Ауди 200 технические характеристики

Разное

Содержание

      • Audi 200 – фото 1
      • Audi 200 – фото 2
      • Audi 200 – фото 3
      • Audi 200 – фото 4
      • Audi 200 – фото 5
  • Технические характеристики Audi 200
  • Модификации Audi 200
    • Audi 200 2.1 MT
    • Audi 200 2.1 MT Turbo
    • Audi 200 2.1 AT Turbo
    • Audi 200 2.1 MT Turbo quattro
    • Audi 200 2.2 MT Turbo
    • Audi 200 2.2 AT Turbo
    • Audi 200 2.2 MT Turbo quattro
  • Одноклассники Audi 200 по цене
  • Отзывы владельцев Audi 200
  • 1 поколение (C2), 1979
  • 2 поколение (C3), 1983
  • История модели Audi 200
  • Обзор Ауди 200
    • Внешний вид
    • Салон
    • Техническая часть
  • Отзывы
    • Рекомендуем посмотреть:

Audi 200 – фото 1

Audi 200 – фото 2

Audi 200 – фото 3

Audi 200 – фото 4

Audi 200 – фото 5

Технические характеристики Audi 200

Год выпуска
1988
Тип кузова
Седан
Длина, мм
4807
Ширина, мм
1814
Высота, мм
1422
Количество дверей
4
Количество мест
5
Объем багажника, л
610
Страна сборки
Германия

Модификации Audi 200

Audi 200 2.1 MT

Максимальная скорость, км/ч
200
Время разгона до 100 км/ч, сек
9.7
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см 3
2144
Мощность, л.с. / оборотах
138/5700
Момент, н·м / оборотах
188/3500
Расход комби, л на 100 км
9.0
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Привод
Передний
Показать все характеристики

Audi 200 2.1 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч
230
Время разгона до 100 км/ч, сек
8.2
Двигатель
Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3
2144
Мощность, л.с. / оборотах
182/5700
Момент, н·м / оборотах
252/3600
Расход комби, л на 100 км
9.5
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Привод
Передний
Показать все характеристики

Audi 200 2.1 AT Turbo

Максимальная скорость, км/ч
220
Время разгона до 100 км/ч, сек
9.5
Двигатель
Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3
2144
Мощность, л.с. / оборотах
182/5700
Момент, н·м / оборотах
252/3600
Расход комби, л на 100 км
11.0
Тип коробки передач
Автоматическая, 4 передачи
Привод
Передний
Показать все характеристики

Audi 200 2.1 MT Turbo quattro

Максимальная скорость, км/ч
230
Время разгона до 100 км/ч, сек
8.1
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см 3
2144
Мощность, л.с. / оборотах
182/5700
Момент, н·м / оборотах
252/3600
Расход комби, л на 100 км
10.0
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Привод
Полный постоянный
Показать все характеристики

Audi 200 2.2 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч
216
Время разгона до 100 км/ч, сек
8.0
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см 3
2226
Мощность, л.с. / оборотах
165/5500
Момент, н·м / оборотах
240/3000
Расход комби, л на 100 км
10.8
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Привод
Передний
Показать все характеристики

Audi 200 2.2 AT Turbo

Максимальная скорость, км/ч
210
Время разгона до 100 км/ч, сек
9
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см 3
2226
Мощность, л.с. / оборотах
165/5500
Момент, н·м / оборотах
240/3000
Расход комби, л на 100 км
12.0
Тип коробки передач
Автоматическая, 4 передачи
Привод
Передний
Показать все характеристики

Audi 200 2.2 MT Turbo quattro

Максимальная скорость, км/ч
210
Время разгона до 100 км/ч, сек
8.2
Двигатель
Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3
2226
Мощность, л.с. / оборотах
165/5500
Момент, н·м / оборотах
240/3000
Расход комби, л на 100 км
10.7
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Привод
Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi 200 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi 200

Audi 200, 1985 г

Прошел год, как я купил Audi 200 quattro с двигателем 2.2T 20V 3B, пора подводить некоторый итог. Проехал я за это время около 20 тыс. км, преимущественно загородные трассы с длительными пробегами (70%), остальное – город с пробками. Вложения на ремонт (без учета «расходников») составили примерно 40 тыс. руб. Если отбросить ремонты (считаю, что потраченная сумма вполне нормальная, знакомый на «свежем» Пассате с непосредственным впрыском отдал примерно столько же только за прочистку системы питания после некачественного топлива), то машиной вполне доволен. По трассе Audi 200 идет как по рельсам, огромный запас тяги и мощности (у меня двигатель 3B – 220 л.с.) позволяет мгновенно совершать обгоны, а при стартах со светофоров часто видишь в зеркале заднего вида удивление водителей на заряженных автомобилях, которым не удается тебя догнать. Ну, стартами я балуюсь редко и только когда езжу один, под настроение. Расход топлива при этом по бортовому компьютеру достигает 25 литров и выше. При более спокойной езде по городу в среднем 13-17. По трассе расход в зависимости от скорости 10-13. При зимней эксплуатации Audi 200 очень хорошо показал себя полный привод quattro. Ни разу не было ситуации, при которой бы я где-то не проехал, забуксовал или попал в занос. Комфорт в салоне на высоком уровне. Кожаный салон «Рекаро» со электроприводами и памятью позволяет идеально настроить под себя рабочее место. Дальние поездки абсолютно не вызывают усталости. Когда ко мне в машину садятся знакомые – то первым делом начинают крутить настройки сиденья и удивляются – что все работает. Еще более удивляются, когда узнают, что машине уже более 20 лет.

Читайте также:  Печка плохо дует на лобовое стекло

Достоинства : комфорт. Динамика. Вместительность. Устойчивость на дороге в любых сезонных условиях.

Недостатки : стоимость запчастей.

Audi 200, 1994 г

Была у меня Жигули – «шестерка», но после ДТП с лобовым столкновением решил купить автомобиль побезопаснее. Выбор пал на Audi 200и: airbag, мотор вывешен, машина массивная, ABS и т.д. Купил 3 года назад машину 1990 года выпуска в хорошем состоянии за 3900 долларов. За это время проехал 32 тыс. км: 3 раза менял коробку-автомат. Менял стартер и генератор. Перебрал ГУР и шланги, всю подвеску и тормозную систему. Блок климат-контроля, ремонт бортового компьютера, замена замка зажигания, датчика ABS и т.п. То есть, за 3 года я вложил в Audi 200 около 6000 у.е. Вообще-то машина супер – мотор с турбиной, 200 км/ч держит уверено, шумоизоляция хорошая. Тормозит, как будто якорь бросает, салон приятный (в современных машинах и аналогичного качества можно найти только в ценовом диапазоне 30 -35 тыс. у.е.) и у меня от Audi 200 только положительные эмоции. Но сколько она «кушает» денег. Продаю немедленно и себе в убыток. А покупать буду только новую иномарку.

Достоинства : комфорт. Динамика.

Недостатки : ненадежность. Требует много внимания.

Audi 200, 1990 г

Итак, турбомотор 5 цилиндров, 5КПП, полный привод quattro. Ну что тут можно сказать – она хороша, даже очень хороша. Едет Audi 200 как танк, кочки и неровности просто проглатывает. Подвеска в полном идеале, ничего не стучит и не гремит. После покупки за рулём ехал мой брат, по его словам – это идеал, по посадке и эргономике. Позже за руль сажусь я, трогаюсь, привыкая к механике («Левин» был автоматным). И тут газ в пол на первой передаче. Резкий рывок вперёд, после 2500 тысяч оборотов сильное вжимание в сиденье, переключаю 2, потом 3, она не отпускает. Тяга нереальная. Притормаживаю, сердце стучит не успокаиваясь, эйфория запредельная. Я рад как никогда. Проехали 650 км с одной остановкой на заправке, не устали совсем, сиденья Recaro очень удобные и спина не затекает. По приезду домой случилась неприятность, хотя, думаю, мы сами в этом виноваты, потому что хотелось поотжигать. В общем коробка заклинила, ну ничего сделаем. Пока будет стоять, буду заниматься мелким ремонтом и приводить в порядок. Это машина для души, ну и для повседневной эксплуатации. По тех части все сделано для удобства обслуживания, для увеличенного ресурса и для повышения некоторых характеристик, в которых я со своим стилем езды нуждаюсь. Больше всего в Audi 200 мне нравится проходимость по бездорожью.

Достоинства : отличная подвеска. Управляемость. Комфорт на уровне. Динамика. Проходимость.

Недостатки : не знаю, что написать.

Audi 200, 1990 г

Купил Audi 200 4 года назад. Очень понравилась. Ездить – одно удовольствие. Машина хороша во всем, правда иногда капризничает и ломается, но это нормально. 240 км/ч максимально я на ней разгонялся, хотя может и быстрее, просто боюсь. Было немало сделано, чтобы привести машину в порядок. Очень много было перепробовано мастеров, которые бы нормально смогли её сделать, но сейчас нашёл ребят, которые конкретно соображают и знают толк в этих машинах. У них и обслуживаюсь. В принципе наличие запчастей на Audi 200 не проблема, многое подходит от 100-ки. Что хочу сказать, — машина класс и утрёт нос многим современным автомобилям не только в комфорте, но и в мощности и в крепости агрегатов.

Достоинства : крепкая. Мощная. Динамичная.

Недостатки : мелкие поломки (возраст).

1 поколение (C2), 1979

Автомобиль Audi 200, появившийся в модельном ряду немецкой марки в 1979 году, был, по сути, модификацией модели Audi 100 второго поколения. «Двухсотка» отличалась он нее более мощными моторами и оснащением.

Читайте также:  В двигателе внутреннего сгорания происходит преобразование

Переднеприводный седан оснащался рядным пятицилиндровым мотором объемом 2,1 литра. В атмоферном варианте он развивал 134 л. с., а в турбированном — 168 сил.

2 поколение (C3), 1983

Второе поколение модели Audi 200 начали выпускать летом 1983 года, в дополнение к седану покупателям начали предлагать универсал. Кроме того в модельном ряду появился полноприводный вариант quattro.

Под капотом «Ауди 200» стояли рядные «пятерки» объемом 2,1 или 2,2 литра, атмосферные или турбированные. Отдача базовой версии составляла 136 л. с., а самый мощный вариант 2.2 20V Turbo имел 220-сильный двигатель.

Выпуск модели продолжался до 1991 года, у «сотки» четвертого поколения отдельной версии с индексом 200 уже не было.

Таблица двигателей автомобиля Ауди 200

Версия
Тип двигателя
Объем, см3
Мощность, л. с.
Примечание
Audi 200 2.1
R5, бензиновый
2144
136
1983-1984
Audi 200 2.1 Turbo
R5, бензиновый
2144
182
1983-1988
Audi 200 2.2
R5, бензиновый
2226
137
1984-1985
Audi 200 2.2 Turbo
R5, бензиновый
2226
165-200
1985-1991
Audi 200 2.2 20V Turbo
R5, бензиновый
2226
220
1989-1990

Универсал Audi 200 Avant второго поколения, 1983–1991

Ауди 200 представляет собой топовый вариант модели 100. Старшая модель отличается более богатым оснащением и улучшенной отделкой. По сравнению с моделью 100 в интерьере Audi 200 использовались более качественные отделочные материалы и присутствовали дополнительные элементы, делающие эксплуатацию автомобиля более комфортной. Модель Ауди 200 оснащалась более мощными силовыми установками, а некоторые модификации имели систему полного привода Quattro. В автомобиле также использовались передовые разработки в области безопасности. В этой статье мы поговорим об истории модели Audi 200, ее особенностях и характеристиках.

История модели Audi 200

Первая версия Ауди 200 появилась на рынке в конце 1979 года. Автомобиль создавался на основе Audi 100 C2. Руководство немецкая компания приняла решение о выпуске топовой версии модели 100 по причине того, что обострилась конкуренция с другими немецкими производителями автомобилей. Audi нужно было предложить передовые решения в премиальном и бизнес сегменте.

Автомобиль у немецкой компании получился довольно просторным и комфортным. Подвеска имела удачную конструкцию, что обеспечивало комфорт при передвижении. Автомобиль хорошо держал траекторию движения. Благодаря полному приводу водитель уверенно чувствовал себя на скользкой дороге. В салоне могли разместиться 5 пассажиров. Модель Ауди 200 оснастили большим багажником и хорошей грузоподъёмностью.

В марте 1983 года был выпущен универсал Audi 200. Автомобиль выглядел довольно экстравагантно. При этом пологая пятая дверь позволила конструкторам существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до значения 0,34. При этом были уменьшены загрязнения стекла задней двери. Багажник при сложенных задних сиденьях имел огромный объём ─ 1800 литров.

Универсал Ауди 200 C3

Все модели Ауди 200, выпущенные после 1985 года, имели полностью оцинкованный кузов. И именно эти экземпляры лучше искать на вторичном рынке. К тому уже, на более поздних моделях выпуска днище, ниши колёс, пороги защищались специальными фирменными накладками.

Выпуск автомобиля Ауди 100 С3 был прекращён в конце 1990 года. Он был заменён на рынке моделью Ауди 100 С4. Ауди 200 на основе четвёртого поколения 100 C4 уже не выпускался. Последняя «200-ка» сошла с конвейера в 1991 году.

Обзор Ауди 200

Внешний вид

Второе поколение Audi 200 довольно существенно изменилось вслед за своим донором 100 C3. Эта модель Ауди 200 уже выпускалась в кузовах седан и универсал Avant, в отличие от первого поколения, где присутствовал только седан. Руководство немецкой компании решилось на этот шаг из-за того, что конкуренция в сегменте универсалов класса премиум стала возрастать. Борьба шла в основном с компанией Мерседес. Экстерьер Audi 200 второго поколения стал более роскошным, чем у модели 100. По всему кузову было добавлено множество хромированных вставок и окантовок.

Решётка радиатора на Ауди 200 имела хромированную окантовку, захватывающую и передние фары. Капот 100 и 200 одинаковый с небольшими линиями по краям. Сбоку автомобиль Audi 200 отличался плоскими дверными ручками. К тому же, они открывались вверх, а они в бок, как у 100 C3. По своей задней части автомобили практически не отличались. Стоит только отметить специальные накладные панели, которые объединяли правую и левую фару, опоясывая при этом номерной знак автомобиля. И ещё одна деталь заключается в том, что на Ауди 200 замок багажника был интегрирован в корпус правого заднего фонаря.

Кузов Audi 200 второго поколения стал более обтекаемым, и имел улучшенные аэродинамические характеристики. Автомобили увеличился в размерах:

  • длина — плюс 113 мм;
  • ширина — плюс 46 мм;
  • высота — плюс 27 мм;
  • колёсная база — плюс 13 мм.

Читайте также:  Сколько времени должен заряжаться аккумулятор автомобиля

Салон

Оформление салона Audi 200 C3 также говорила о позиционирование этой модели в качестве более дорогой, чем 100. Это стало особенно заметно после рестайлинга, проведённого в 1988 году. В салоне автомобиля Ауди 200 появилась расширенная панель приборов, накрытая козырьком. Он проходил от центральной консоли до левого края торпедо.

Интерьер Audi 200

Техническая часть

В базовой версии Ауди 200 имел под капотом бензиновый 5-цилиндровый двигатель объёмом 2,1 литра. А также предлагался мотор объёмом 2,2 литра, который имел атмосферную и турбированную модификацию. Топовая модификация Audi 200 имела под капотом этот двигатель, форсированный до 220 лошадиных сил.

В связке с двигателями предлагались 4-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Самый мощный двигатель (220 л. с.) в связке с механической коробкой передач разгонялся с места до 100 километров час за 6,3 секунды. Максимальная скорость этой версии Ауди 200 составляла 230 км в час. Расход топлива в городском цикле был 14,5 литра на 100 километров. В стандартной комплектации Audi 200 поставлялась с передним приводом, а в качестве опции можно было установить постоянный полный привод Quattro.

Отзывы

Николай (Геленджик), Ауди 200 (1987 г. в., 2,2 литра, бензин)

К основным проблемам автомобиля отнесу турбированный двигатель. Как только случается небольшая поломка в системе нагнетания воздуха, автомобиль встаёт. Самостоятельно разобраться с проблемами этого двигателя сможет не каждый, а значит, требуется платить специалистам.

Порадовал просторный салон и высокий уровень безопасности. Автомобиль тяжёлый, более 1,2 тонны. При эксплуатации и обслуживании сталкивался с проблемами уникальности некоторых комплектующих. В качестве примера можно привести фары автомобиля, которые в России найти практически нереально.

Вообще, очень много оригинальных запчастей, что сильно удорожает обслуживание. От большого возраста автомобиля стала барахлить система механического впрыска. Из-за этого расход топлива вырос до 20 литров на 100 километров пробега. Крайне рекомендуется заливать АИ-95, поскольку с 92-м получите дополнительные проблемы.

Владимир (Люберцы), Ауди 200 (1989 г. в., 2,2 литра, Quattro)

Купил автомобиль в 2000 году, когда ему было чуть больше 10 лет. Если будете приобретать это авто, то помните, что нужно быть фанатом марки и знать автомобиль. В противном случае при эксплуатации проблема у вас будет громоздиться на проблеме. С подвеской особых проблем не испытывал, поскольку она сделано на совесть.

С помощью полного привода проезжал по нашим заснеженным дворам без проблем. Хотя для серьёзных внедорожных приключений автомобиль, конечно, не годится из-за низкого дорожного просвета. Да и, в общем, он создавался не для этого.

Первые 5─6 лет эксплуатации не знал с автомобилем никаких проблем. А вот дальше начало сыпаться всё подряд. Были проблемы с бортовым компьютером, тормозами и ABS, стартером, климат-контролем и т. п. Пришлось перебрать много чего в автомобиле. Впоследствии продал человеку, которому проще было его обслуживать. До сих пор иногда встречаю в городе этот автомобиль.

Михаил (Уфа), Audi 200 (2,2 литра, 1990 г. в.)

Автомобиль приобрёл в возрасте 12 лет и 200 тысяч пробега. По большей части эксплуатировал автомобиль в поездках на дальние расстояния по трассе, а не в городе. За первый год эксплуатации истратил примерно 40─50 тысяч рублей на устранение различных неисправностей и недочётов.

Для примера, были заменены выжимной подшипник, GTC, свечи, электромотор стеклоочистителей, задняя тормозная трубка, демпфер рулевой рейки и др. Особенно проблемным оказался кондиционер, который ремонтировал 3 раза. По трассе езда отличная. Автомобиль очень динамичный и идёт по дороге как паровоз по рельсам. Расход бензина вне города составляет примерно 12─14 литров на 100 километров. В городе не меньше 15─17, а часто доходило и до 20 литров на 100 километров пробега.

В остальном хочу отметить отличный кожаный салон, простор внутри автомобиля, удобное управление и эргономику. В местах швов, а также различных кузовных элементов краска понемногу отслаивается из-за коррозии. Но сквозных дырок нигде нет, несмотря на солидный возраст автомобиля.
Вернуться к содержанию

Источник: kalina-2.ru