Бачок жидкости сцепления ваз 2107

Разное

Для выполнения работы потребуется помощник, а также емкость и шланг для слива жидкости.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту").

2. Очищаем от грязи бачок и открываем крышку.

3. На автомобиле с системой впрыска снимаем дополнительный грязезащитный щиток (см. "Грязезащитный щиток – снятие и установка").

4. Очищаем от грязи защитный колпачок и прокачной штуцер рабочего цилиндра. Снимаем колпачок и надеваем на штуцер шланг, другой конец которого опускаем в подготовленную емкость. Ключом на 8 мм отворачиваем штуцер на 3/4 оборота. Многократно нажимаем на педаль сцепления, пока вся жидкость не будет удалена из системы. Заворачиваем штуцер.

5. Если педаль "провалилась", поднимаем ее рукой.

6. Заливаем через бачок рабочую жидкость в гидропривод системы.

Примечание: Замену жидкости можно произвести постепенным вытеснением прежней. Для этого, доливая по мере необходимости жидкость в бачок и отвернув прокачной штуцер, нажимаем и отпускаем педаль сцепления. Когда из рабочего цилиндра начнет выходить чистая жидкость, заворачиваем штуцер.

Прокачка

1. Погружаем свободный конец шланга в емкость с рабочей жидкостью. Ключом на 8 мм отворачиваем прокачной штуцер на 3/4 оборота.

2. Помощник резко нажимает и плавно отпускает педаль сцепления. При этом жидкость с пузырьками воздуха начнет вытесняться из гидропривода в емкость. В том случае, если выделение пузырьков воздуха не прекратилось, а педаль достигла крайнего нижнего положения, заворачиваем штуцер. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем ее.

3. Повторяем операции 1 и 2 еще раз до прекращения выделения пузырьков.

4. Когда выделение пузырьков воздуха из системы прекратится, резко нажав на педаль и удерживая ее, заворачиваем штуцер.

Внимание! Если выделение пузырьков воздуха не прекращается, проверьте герметичность соединений системы. При обнаружении утечек отремонтируйте систему.

Читайте также:  Поршень диаметром 80 мм

В прошлом году мне несколько раз приходилось доливать тормозную жидкость в бачок сцепления. Затянул посильнее хомут и проблема исчезла.

Недавно обнаружил, что ход педали сцепления сильно изменился. Надо было ехать на работу, поэтому аккуратно двинул. После рабочего дня начал смотреть. Итог — отломился штуцер бачка на который насаживается шланг. Бачок был пуст — жидкость вытекла. Добрался до гаража, снял бачок, отсоединил шланг, вынул из него штуцер.
Купил новый бачок, жидкость залил + поставил новый хомут, т.к. старый скончался !

Подмена воды в сцеплении на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Жидкость в сцепление с течением времени она приходит в негодность как и неважно какая другая жидкость, и потому с течением времени её необходимо поменять, но не все таки могут это делать, потому специально для этих людей мы подготовили данную статью в какой тщательно описывается подмены воды в гидроприводе сцепления.

Для подмены воды в гидроприводе, для вас необходимо будет запастись: Новейшей тормозной жидкостью, а так же необходимо будет взять с собой ассистента, поэтому производить подмену воды с ним будет намного проще, а так же для вас будет нужно неважно какая ёмкость в которую будет соединяться отработанная жидкость, а так же необходимо будет запастись маленьким шлангом около 0.5 метров в длину, с помощью которого и будет происходить сливание воды из гидропривода сцепления!

А так же для подмены воды в сцеплении необходимо запастись: Незапятанной либо же незначительно грязной тряпкой, и ещё необходимо будет взять основной набор гаечных ключей в который будут заходить не огромные ключи «на 8», «на 10»!

Что нужно заливать в гидропривод сцепления?

Этот вопрос нам нередко задают, а ответ на него очень обычный. В привод сцепления необходимо заливать только только тормозную жидкость, так как она не сжимается тем не создаёт разгерметизацию в системе, что в свою очередь может привести к полному выходу сцепления из строя.

Читайте также:  Как проехать с ярославского вокзала на курский

Где находится бачок привода сцепления?

Многие очень нередко путают бачок сцепления, с бачком для тормозов и потому чтоб вы никогда не путались в этих аспектах, сходу объясняем. Бачок сцепления всегда стоял и на данный момент стоит на классиках поближе к крылу, чтоб вы более тщательно понимали, то в таком случае просмотрите чуток ниже фото на котором бачок гидропривода отлично виден и указан стрелкой.

Источник: kalina-2.ru