Еще один тест-драйв «Калина-2» с АКПП

Разное

К проведению данного тест-драйва – автор подготовился основательно. Ролик занимает 15 минут, а при движении в правом нижнем углу можно видеть показания спидометра (скорее всего, по GPS).

Тестируется версия автомобиля с АКПП и двигателем 21126. Вопрос о появлении комбинации 106-сильного мотора и АКПП авторы задавали представителям ВАЗ, ответ был следующим: «В принципе, возможность – есть, но если такая версия появится, то не в этом году».
Кадры видео (двигатель 21126)

Отмечается, что по сравнению с предыдущей «Калиной», салон собран более качественно. Нет вибраций от коробки или двигателя, нет скрипов. Разгон от 0 до 80 км/ч происходит уверенно, равномерно. Другими авторами отмечалась «не мгновенная» реакция на газ – но это справедливо после перехода на передачу III или выше.

При управлении «второй Калиной» с АКПП, физически скорость не ощущается. Шум агрегатов внутри салона почти не заметен. Так что, надо следить за показаниями стрелки спидометра. Машина стала тише, чем «первая Калина», что отмечают многие.

Новая модель – в нескольких комплектациях получила климатическую систему. Кондиционер которой – работает (слышно, насколько усердно, притом, «невооруженным ухом»). Большинство опций, доступных в самой «нафаршированной» версии, имели наличие и раньше. Но они стали «цивилизованнее». Заметным новшеством можно назвать появление ESC (ждем в будущем).

Задачу по созданию современного городского автомобиля – конструкторы ВАЗ решили успешно. Зритель согласится с утверждением, посмотрев видеообзор (или сразу тест-драйв, с 5-й минуты):

Источник: kalina-2.ru