Автомобиль веста фото цена и отзывы

Разное

Содержание

    • Плюсы и все минусы Лада Веста СВ
    • Отзывы владельцев Lada Vesta SW
    • Лада Веста СВ 2019 цены и комплектации
    • Технические Характеристики Lada Vesta SW
    • Видео тест-драйв нового Lada Vesta SW
    • Внешний вид
    • Салон
      • Лада Веста – фото 1
      • Лада Веста – фото 2
      • Лада Веста – фото 3
      • Лада Веста – фото 4
      • Лада Веста – фото 5
  • Технические характеристики Лада Веста
  • Модификации Лада Веста
    • Лада Веста 1.6 MT
    • Лада Веста 1.6 AMT
    • Лада Веста 1.8 MT
    • Лада Веста 1.8 AMT
  • Одноклассники Лада Веста по цене
      • LIFAN Solano II
      • LIFAN Solano II
      • LIFAN Solano II
      • LIFAN Solano II
      • Nissan Almera
      • Nissan Almera
      • Nissan Almera
      • Nissan Almera
      • Renault Logan
      • Renault Logan
      • Renault Logan
      • Renault Logan
      • Renault Logan Stepway
      • Renault Logan Stepway
      • Renault Logan Stepway
      • Renault Logan Stepway
      • Volkswagen Polo Sedan
      • Volkswagen Polo Sedan
      • Volkswagen Polo Sedan
      • Volkswagen Polo Sedan
  • Отзывы владельцев Лада Веста
    • Все минусы Лада Веста 2018-2019
    • Плюсы
    • Отзывы
    • Видео отзыв
    • Рекомендуем посмотреть:

Новый универсал Лада Веста SW 2019 – это попытка российского производителя АвтоВАЗ (Lada) укрепить свои позиции в сегменте бюджетных машин. Учитывая последние новинки компании вариант SW развития событий кажется весьма вероятным.

Приятный внешний вид авто, грамотно проработанный интерьер, адекватная цена новой машины. Все это предпосылки к тому, чтобы прочно обосноваться среди лидеров продаж.

Плюсы и все минусы Лада Веста СВ

  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Lada Vesta SW

Доволен всем, кроме расхода топлива (15л по городу), надеюсь после обкатки придет в норму. Первым делом сделал тонировку задней полусферы, в белом цвете универсал Vesta SW смотрится шикарно, плюс эффект парящей крыши усиливается.

По своей машине могу сказать следующее: по подвеске ничего не стучит, не гремит; стандартные дворники стёкла не царапают, также как и бархотки боковых стёкол. Большие боковые стойки мешают обзору. А так всё в норме. Сверчков пока не замечено. Единственное — при запуске двигателя на холодную снизу доносится какой-то «Бздыньк», как будто в глушителе.

Универсал Лада Веста СВ — отличный автомобиль за такие деньги. Аналоги за ту же сумму «отдыхают». Реально прорыв в отечественном автомобилестроении: комфорт, внешний вид, тех. характеристики соответствуют классу авто. Есть и минусы небольшие, как и у всех авто, но они незначительные.

Машиной доволен — едет хорошо. Всё удобно. Конечно, не Бентли. Предлагали Солярис новый. Сел, а места в нём мало. Коробочка какая-то. Другие авто для понтов не рассматривал. Покупал Весту SW, чтобы комфортно ездить из пункта А в пункт Б. За полтора года ничего не гремит, не брякает. Внутри просторно. Говорят кузов оцинкованный, пусть и на холодную. Но сейчас все машины, кроме брендовых, так оцинковывают. Хороший дорожный просвет .Удобный, большой багажник. Сказали, что РИО в такой комплектацией стоит за лям.

Отзывы автовладельцев Лада Веста СВ с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста СВ 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста СВ 2019 в России составляет от 676 900 до 873 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort и Luxe.

Комплектация
Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5
676 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5
704 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5
727 900
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5
729 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5
762 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5
767 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image AMT5
787 900
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5
792 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5
795 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5
802 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5
813 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia AMT5
820 900
1.8 (122 л.с.) Luxe AMT5
827 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5
830 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5
848 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia AMT5
855 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5
873 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические Характеристики Lada Vesta SW

Кузов

Тип кузова
универсал
Класс автомобиля
класс B
Длина / ширина / высота, мм
4410 / 1764 / 1512
Колесная база, мм
2635
Клиренс (дорожный просвет), мм
178
Объем багажника, л
480 / 825
Снаряженная масса, кг
н.д.
Объем топливного бака, л
55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,6
1,6
Мощность, л.с.
106
106
Крутящий момент, Нм
148
148
Тип коробки передач
механика
робот
Число передач
5
5
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
12,4
14,4
Макс скорость, км/ч
174
174
Расход топлива, л
— город
н.д.
н.д.
— трасса
н.д.
н.д.
— смешанный
7,3
7,0
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,8
1,8
Мощность, л.с.
122
122
Крутящий момент, Нм
170
170
Тип коробки передач
механика
робот
Число передач
5
5
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
10,9
12,9
Макс скорость, км/ч
180
182
Расход топлива, л
— город
н.д.
н.д.
— трасса
н.д.
н.д.
— смешанный
7,8
7,6
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Видео тест-драйв нового Lada Vesta SW

Внешний вид

Во время создания этого кузова дизайнеры АвтоВАЗа решили переработать только корму седана, что вполне разумно, учитывая, что его внешность и так удалась. В итоге передок был оставлен без изменений – с хромированными молдингами, образующими литеру «Х», стильными фарами и радиаторной решеткой, отлично гармонирующей с воздухозаборником.

Сбоку образ тоже сохранился. Фирменные подштамповки в форме «Икса» раскинулись на крылья и двери. В корме же сохранилась конфигурация стопов с их острыми углами и ровными линиями. Это же касается крупных литер LADA. Да и форму бампера постарались изменить по минимуму.

В целом универсал LADA Vesta SW 2019 модельного года отличается от седана измененными задними крыльями, заваленной назад крышей и наличием пятой двери с эффектным антикрылом, украшенным стоп-сигналом. Внешность вагона стильная и пропорциональная, как и подобает современному автомобилю.

Салон

Еще отличается салон Vesta SW — это полноценным подлокотником. Пусть и без регулировок, но удачно расположенным и прилично выглядящим. Вот смех смехом, а для владельца конкретно этой машины нормальный подлокотник был одним из факторов, который заставил его выбрать именно «приподнятый» универсал, а не седан, хотя за Весту SW нынче надо стоять в очереди, а «обычные» Весты имеются у дилеров в наличии в практически любом исполнении.

Нельзя не упомянуть и про багажное отделение. Конечно, универсал создан для того, чтобы наваливать через заднюю дверь пакеты из Ашана, лыжи, чемоданы, фикус в горшке, два запасных колеса, канарейку в клетке и дизельный генератор. И потом всё это грохочет там вперемешку под щебетанье птички. Но в Весте SW опасаться этого не стоит. При желании кое-что можно положить в небольшое отделение, огороженное сеточкой, или в органайзер. Если требуется перевезти что-то крупное, можно снять заднюю полку. В общем, если это и «сарай», то с удобным стеллажом и шкафчиками.

Читайте также:  Нагнетатель воздуха f1 z отзывы

Лада Веста – фото 1

Лада Веста – фото 2

Лада Веста – фото 3

Лада Веста – фото 4

Лада Веста – фото 5

Технические характеристики Лада Веста

Год выпуска
2015
Тип кузова
Седан
Длина, мм
4410
Ширина, мм
1764
Высота, мм
1497
Количество дверей
4
Количество мест
5
Объем багажника, л
480
Страна сборки
Россия

Модификации Лада Веста

Лада Веста 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч
182
Время разгона до 100 км/ч, сек
11.2
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см 3
1596
Мощность, л.с. / оборотах
106/5800
Момент, н·м / оборотах
148/4200
Расход комби, л на 100 км
6.9
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Привод
Передний
Показать все характеристики

Лада Веста 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч
182
Время разгона до 100 км/ч, сек
14.1
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см 3
1596
Мощность, л.с. / оборотах
106/5800
Момент, н·м / оборотах
148/4200
Расход комби, л на 100 км
6.6
Тип коробки передач
Роботизированная, 5 передач
Привод
Передний
Показать все характеристики

Лада Веста 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч
186
Время разгона до 100 км/ч, сек
10.2
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см 3
1774
Мощность, л.с. / оборотах
122/5900
Момент, н·м / оборотах
170/3700
Расход комби, л на 100 км
7.4
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Привод
Передний
Показать все характеристики

Лада Веста 1.8 AMT

Максимальная скорость, км/ч
186
Время разгона до 100 км/ч, сек
12.1
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см 3
1774
Мощность, л.с. / оборотах
122/5900
Момент, н·м / оборотах
170/3700
Расход комби, л на 100 км
7.2
Тип коробки передач
Роботизированная, 5 передач
Привод
Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Веста по цене

LIFAN Solano II
LIFAN Solano II
LIFAN Solano II
LIFAN Solano II

Nissan Almera
Nissan Almera
Nissan Almera
Nissan Almera

Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan

Renault Logan Stepway
Renault Logan Stepway
Renault Logan Stepway
Renault Logan Stepway

Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan

Отзывы владельцев Лада Веста

Лада Веста, 2016 г

Первые чувства – машина красивая, довольно большая, дизайн немного спорный. Салон – сразу видно, больше «Соляриса» на прилично, торпедо красивая, но у «Соляриса» выглядит побогаче. Пластик где-то на 3.7 по 5 бальной шкале, никаких изысков там нет. Но сама панель довольно компактная, это хорошо и места в салоне намного больше, шире, длиннее и просторней что ли. Приборка в Лада Веста симпатичней. Сиденья удобные. Далее, садимся в промерзший авто – и он прогревается буквально за 3 мин. Хотя на улице минус 1. Обзорность отличная, лучше «Соляриса», на 5-ку. Движок работает очень тихо и ровно, шумоизоляция лучше чем в «Солярисе», трогаемся – легко, плавно, двигатель по ощущениям мощней чем в «Солярисе», его совсем не слышно. Хотя на малых оборотах немного проваливается. После 5 минут движения и прогрева завоняло советским пластиком так же, как в ГАЗели, когда мы ее забирали с завода в Нижнем в 2002 году. Один в один, поставщик, кажется, тот же. Надеюсь, выветрится. Педали все очень легкие, тормоза цепкие, плавные. Плавность хода, управляемость – очень хорошо, лучше «Соляриса», ничего не гремит, не скрипит, не пробивает, хотя едем по снежной гребенке, дороги в Ярославле не чистят совсем. Руль хорош, о нем просто забываешь через минуту. Дал 4500 оборотов – двигатель неслышно, даже переключится забыл. КПП на этой модели – от Рено, мотор 16-клап. ВАЗ. Вот по нему, думаю, самые большие нюансы – стоит очень капризный ремень ГРМ, качество комплектующих и надежность под вопросом большим, да и по расходу ГСМ пока неизвестно. Вообще, автомобиль понравился, это очень крепкий европеец, на «Солярис» поменял бы, если не шильдик ВАЗ (это пока как черная метка). А прорыв это или нет (отечественного автопрома), время покажет.

Достоинства : плавность хода. Шумоизоляция. Мощный двигатель. Комфорт. Дизайн. Отличный обзор.

Недостатки : вонючий пластик. Спорный экстерьер. Ремень ГРМ.

Лада Веста, 2015 г

Итак, внешний вид: он отличный и многие это отмечают. Лада Веста очень привлекательна. Что понравилось: дизайн очень гармоничный, перед и зад отрисованы одинаково хорошо, что бывает редко и этим грешат даже такие гранды, как Мерседес. Что не понравилось: оптика могла бы быть посовременнее, нарисована она отлично, но техническая часть отстаёт. Интерьер: не хуже одноклассников, а местами эргономичнее. Высоким людям с запасом места расположиться удобно и над головой (мой рост 190 см. плюс зимняя одежда и шапка), звук магнитолы Урал приятно удивил (когда узнал, какой Урал стоял в Москвиче 412 – я удивился еще сильнее и проникся уважением – поищите видео). Торпедо на Лада Веста высокое (обзору не мешает), обнимающее оно как бы отгораживает тебя от внешнего мира и это создает ощущение уюта и безопасности (в Рено Логан, например, торпедо ниже и это создает такой эффект открытости, незащищенности). Что не понравилось: подстаканники не позволяют нормально расположить что-то выше банки 0,33 – все остальное упирается в бороду торпедо, ключ, вставленный в замок зажигания мешает правому колену при езде (и это, я считаю серьёзный эргономический просчёт). Тест в движении: Лада Веста проста и понятна. Ощущение подвески ВАЗ – по-раллийному непробиваемо, надёжно, двигатель для её веса подходящий и тянущий и его тихий звук работы на холостых, расход бензина (он без всех этих маркетинговых уловок просто низкий и всё). Робот – согласитесь это лучше, чем ничего, а то, что его нужно допиливать – тут сомнений нет, но автоматическое переключение – это автоматическое переключение и это жирный плюс. Что не понравилось: робот переключает с заметной паузой (при спокойной езде это вовсе не критично и отпадает как вопрос), шумоизоляция могла бы быть лучше, но, это всё-таки поиски идеала в данном ценовом диапазоне. Я надеюсь, что был объективен и хочется всем пожелать выбирать автомобиль правильно.

Достоинства : внешний вид. Удобство посадки для высоких людей. Звук магнитолы Урал. Высокое торпедо создает уют. Двигатель. Подвеска ВАЗ. Расход бензина. Робот.

Недостатки : передние фары старомодны в техническом плане. Подстаканники не для высоких бутылок или стаканов. Ключ зажигания может мешать правому колену при движении. Алгоритм работы робота. Шумоизоляция средняя.

Лада Веста, 2016 г

Читайте также:  Фиксатор тяги замка двери рено логан

Что нравится в Лада Веста: самое важное это ощущение большого добротного и хорошо собранного автомобиля. Веста больше и просторнее своих одноклассников, салон очень просторный – мой сын 3 лет, сидя в детском кресле, даже не достает ножками до спинки переднего кресла. Сверчков салоне нет, все собрано и подогнано нормально. Бардачок (он кстати охлаждаемый) огромный. Штатная магнитола играет вполне себе хорошо, радио ловит отлично, есть выход USB слот для карт памяти. К ВАЗовскому мотору претензий никаких – тянет отлично, кушает в пределах разумного (пока 10 л в городском режиме), после обкатки должен снизиться на литр точно. Управляемость не просто хорошая, она отличная – машина очень охотно ввинчивается в повороты, траекторию чувствуешь на руле и малейшим движением можно ее скорректировать при необходимости, от Лада Веста такого поведения на дороге я не ожидал. Правда расплачиваться за это приходится достаточно жесткой подвеской, скажу, однако, мелочевку она глотает отлично. Очень нравится в Весте как продуманы мелкие детали, например предупреждение при движении с поднятым ручником, плавное приглушение музыки при включении задней передачи, писк парктроника достаточно приятный. Жена в восторге от системы помощи при трогании в горку – она держит машину в течение 2 секунд после отпускания педали тормоза. Теперь о недостатках – их немного и то это скорее придирки. С завода в движок заливают полусинтетику Роснефть и, несмотря на то, что в сервисной книжке первое ТО предписано делать на 15 тысячах ежу понятно, что это масло столько не проходит. На 2-3- тысячах собираюсь его сменить на хорошую синтетику. Родные щетки стеклоочистителя – лажа полная, перед зимой их тоже придется поменять. Если уж совсем придираться, то не нравится отсутствие подсветки приборной панели в режиме ходовых огней – приходится всматриваться. Вот, пожалуй, и все.

Достоинства : классный дизайн автомобиля. Очень просторный салон. Регулировка сидения по высоте. Регулировка руля по высоте и по вылету. Нормальный двигатель. Большой багажник. Огромный дорожный просвет.

Недостатки : плохое масло с завода. Отвратительные щетки стеклоочистителей. Нет подсветки приборки в режиме ходовых огней. На лежачих полицейских начинают поскрипывать резиновые втулки стабилизатора (исправят по гарантии).

Лада Веста, 2016 г

Выбирал между бюджетными б/у 3,4 года, но выбор непростой, считай, берёшь кота в мешке, учитывая то, что часть суммы берёшь в кредит, не хочется работать ещё и на ремонт. Ради интереса заехал в салон, даже не рассматривал Лада Веста, ну подойдя к ней, был удивлён её габаритами, и пространством внутри. Можно удобно сесть сам за собой, рост мой составляет 187. Ну самое интересное, как закрываются двери. Если не благородно, но как минимум достойно. Шумоизоляция на 4+ при 110, больше не разгонял, обкатка, слышно только потоки воздуха. Звук – двигатель слышен только после 4 тысяч. Управление замечательно, в повороты входит как по рельсам, ходовка «Реношная» все неровности проходит на ура, особо не пробивает. Ну, за комплектацию люкс писать не буду, вся информация есть на сайте. Машина нормальная. Подведем итог. Достойный авто, даёт чуть больше простора салона и опции за меньшие деньги, чем конкуренты. Салон Лада Веста по базе длиннее на 6 сантиметров, чем у Рио, и шире немного. Багажник 480 литров, ну это все, если говорить за механику, с роботом машина не едет как надо, смысла покупки нет, тогда лучше взять что-то импортное. Спасибо за внимание.

Достоинства : пространство внутри. Шумоизоляция. Подвеска.

Недостатки : двигатель слабоват.

Лада Веста, 2016 г

Шумоизоляция Лада Веста чуть лучше, чем в Гранте, т.е. как и в других вазах, даже в Датсуне потише, хотя по цене одинаковы. Подвеска, смешанные чувства, вроде собранная вся такая сбитая, а по трассе при 90 км/ч (больше мне не захотелось давить на газ) постоянно приходилось подруливать, возможно особенность именно данного авто) по плохой дороге прокатиться не получилось, соответственно ее энергоемкость почувствовать не удалось. (по ощущению как на Датсуне). Мотор непонятный, тянет хорошо только первые две передачи, а дойдя до третьей, начинается провал в тяге, как и все Вазы, ехать начинает от 3500 оборотов (возможно, залили плохой бензин). Коробка обычная, набалдашник переключения не понравился, передачи включает четко. В целом машина вроде как нормальная, но 585 т.р. я лично считаю, что для российских граждан Лада Веста должна стоить 550 тыс.р. в максимальной комплектации. Господа вместо того что бы по всему городу вешать рекламные щиты с просьбой вернуться к нашим делайте работу над ошибками эффективнее. Что можно купить за эти деньги у нас в городе – Поло 1.6 МТ, Рио 1.4 АТ до 600 все авто примерно в одинаковом оснащении, ну или на «крайняк» Датсун.

Достоинства : кресло водителя. КПП.

Недостатки : кондиционер. Запах в салоне. Цена.

Лада Веста, 2016 г

Два месяца ожидания и мы, наконец, получили свою Лада Веста. Комплектация LuxeMultimedia на МКПП. Другую к покупке даже не рассматривали. Цвет – плутон. Не маркий, спокойный, такой и хотели с женой. Машина куплена для неё, ей и выбирать. Из «допов» – коврики в салон и в багажник (идеально легли), брызговики задние, стальная защита картера, тонировка задней полусферы пленкой 15". На круг 10500 руб. Все остальное в машине есть, причем с избытком. Внешний вид – понравилась сразу. Обводы и линии кузова, красивая светотехника, симпатичная корма. Внутри – все толково и добротно, интуитивно понятно и под рукой. Замороченный алгоритм компьютера пока не изучен, но и не напрягает. Сиденья удобные, тугие, с хорошей и толковой поддержкой. Сзади места конечно для двоих, там просторно, до передних кресел приличный запас места. Но, третий лишний, либо только кого до дачи подкинуть. Мультимедийка с камерой заднего вида и навигацией неплохая по определению. Достойно звучат и станции FM диапазона и флешка. Камера заднего вида – картинка четкая, линейка прорисована внятно. Приятная и полезная вещица, дети вообще в восторге. Навигацию пока только посмотрели, ничего сказать не могу, кроме как – работает. Показалась слабенькой подсветка шкалы приборов, не знаю, регулируется ли. Надо зажечь, как стемнеет на парковке, благо живем за городом. По первым поездкам – управляется отлично. Машина далеко не первая ни у меня, ни у супруги – сравнить есть с чем. 120 км/м – 3000 оборотов. Просто попробовал. Обкатываем аккуратно, не бубните. Это к болтовне развернутой по поводу жуткого воя двигателя. Разговариваешь в полголоса. Подсвистывают лишь лопухи зеркал. Мне не критично. Очень комфортно и не верится, что это Лада. По поводу стоек стабилизатора и бархоток в дверях я не успел даже рта раскрыть, дилер сказал, что проблема решена.

Читайте также:  Оторвал пистолет на заправке что делать закон

Достоинства : внешность. Мультимедийная система. Управляемость.

Недостатки : пока все хорошо.

Лада Веста, 2016 г

Что понравилось: простор салона. Увеличенная колёсная база дала себя знать в лучшем виде. Мой рост 183. что за рулём, что сам за собой – просто здорово. Сиденья на Лада Веста более жёсткие, это тоже важно. Шумоизоляция по сравнению с Приорой небо и земля. На Приоре после покупки я отдал много денег на шумоизоляцию. Разбирали всё, в пол, двери, потолок, впереди наложили шумку. На Весте намного тише. Мотора почти не слышно, пару раз из-за этого при езде в горку перекручивал движок выше положенных 3200 при обкатке. Подвеска тоже хороша. Упругая, жёсткая и нет раскачки. У меня сына укачивало в Приоре, он вообще из-за этого любую дальнюю поездку воспринимал, как мучение. Не укачивало его в Патриоте и в этой не укачало. Двери закрываются-открываются отлично. Очень чётко включаются скорости, ходы уменьшены существенно. Ёмкость бака 55 л – при дальних поездках, которые я люблю, это важно. На Приоре не раз ездил в Питер и др. дальние места, бак в 43 литра заставляет чаще останавливаться. Отсутствие подлокотника в Лада Веста понравилось пассажирам, можно перелезть с заднего ряда на передний и обратно, не выходя из машины. В общем можно сказать, что Веста – большой шаг вперёд АвтоВАЗа.

Достоинства : простор в салоне. Комфорт.

Все минусы Лада Веста 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Источник: kalina-2.ru