Содержание
- А что Вас заводит?
- Hyundai Elantra 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
- Машины в продаже
- Hyundai Elantra, 2008
- Hyundai Elantra, 2005
- Hyundai Elantra, 2008
- Hyundai Elantra, 2005
- Комментарии 59
- Рекомендуем посмотреть:
- Машины в продаже
А что Вас заводит?
Штатный аккумулятор на моей машине оказался редкостной гадостью и уже спустя 2 года в мороз ниже 15 ºС категорически отказывался крутить стартер как следует.
Деваться некуда, поехал в автомагазин. Продавцы посоветовали Tudor High Tech.
Сначала насторожился и даже подумал, что мужики меня разводят, втюхивая фуфло. Я раньше о такой фирме как Tudor никогда не слышал(как потом оказалось это торговая марка корпорации Exide), а стоил этот аккумулятор также как и именитые Bosch и Varta. Но все-таки решил рискнуть. И ни разу не пожалел.
Мощный стартовый ток (580 A (EN) 12V) заводит машину с автозапуска даже после стоянки в течение 2-3 дней на морозе -30 ºС, про лето и говорить нечего.
В верхней части удобная откидная ручка и встроенный индикатор, который показывает состояние аккумулятора (если все в норме – зеленый).
Зачем он нужен не совсем понятно, т.к. аккумулятор необслуживаемый, но есть и ладно. Смотрю на него крайне редко, только когда лезу долить незамерзайки.
Машина в нике, автомат. В родной конфе говорят, что разницы между АКБ вообще никаких нет. Но мне не верится. Выбор остановил на двух моделях: Tudor Millenium 3 (его в магазинах нет) или Varta чего-то там сильвер.
Для пояснения:
кулик – болотная птица, и у всякого есть любимоё своё болото:)
Re:Что выбрать? Tudor или Varta? > Машина в нике, автомат. В родной конфе говорят, что разницы между АКБ вообще никаких нет. Но мне не верится. Выбор остановил на двух моделях: Tudor Millenium 3 (его в магазинах нет) или Varta чего-то там сильвер.
>
> Что скажете?
Varta должна быть лучше, так как там есть добавки серебра.
Re:Что выбрать? Tudor или Varta? [em]>
> Varta должна быть лучше, так как там есть добавки серебра.[/em]
Ага, окунули крестик в воду, когда окропляли заводик:))
Re:не надо грязи! > Добавки и легирование – разные вещи.
Не цепляйтесь к словам. Это слова синонимы.
> а если хотите, приведите "здесь и сейчас" (с) процентное соотношение Ag в решетках пластин. На общее обозрение.
Я думаю, что порядка Тем более, что даже по рекламе – это в большей степени для высоких температур полезнее.
> а мы не в тропиках, чай, живем-ездим.
> Вон опять морозы идут.
От морозов серебро конечно же не спасает. Оно дает коррозионную стойкость. От нее в частности зависит, как АКБ выдерживает глубокие разряды.
С другой стороны известно, что добавки серебра снижают перенапряжение кислорода (газовыделение начинается при меньшем напряжении чем без добавок).
Re:не надо грязи! [em]> > Добавки и легирование – разные вещи.
>
> Не цепляйтесь к словам. Это слова синонимы.[/em]
Я это знаю:)
Просто как-то давно, вас ещё не было в этой конфе, шел спор – сплав или легирование. ) Ведь раньше рекламщики вообще не стеснялись – говорили, что это сплав с серебром:(
[em]>
> > а если хотите, приведите "здесь и сейчас" (с) процентное соотношение Ag в решетках пластин. На общее обозрение.
>
> Я думаю, что порядка [/em]
[em]>
> От морозов серебро конечно же не спасает.[/em]
Это-то я и имел ввиду.
[em] Оно дает коррозионную стойкость. От нее в частности зависит, как АКБ выдерживает глубокие разряды.
> С другой стороны известно, что добавки серебра снижают перенапряжение кислорода (газовыделение начинается при меньшем напряжении чем без добавок).[/em]
Re:не надо грязи! > > Я думаю, что порядка
>
> .
Что-то отрезалось. Это менее 0.01%
Боятся перезаряда из-за потери воды, которую нельзя будет добавить. Так?
Но при 14.0 – 14.6 вольтах при 25 гр. газовыделения еще нет даже с серебром.
Re:не надо грязи! > Что-то отрезалось. Это менее 0.01%
Вот точные цифры содержания серебра: 0.02-0.07%
Re:не надо грязи! > > > Что-то отрезалось. Это менее 0.01%
> >
> > Вот точные цифры содержания серебра: 0.02-0.07%
> Ну, я ж говорю, крестик окунули. )
Читайте также: Колесные шпильки на ваз
Это какой-же крестик должен быть? При общем весе положительных решеток порядка килограмма серебра там должно быть 0.2-0.7 грамма.
100 окунаний (аккумуляторов) – уже 20-70 грамм. Таким крестиком уже убить можно.
Re:не надо грязи! [em]> > > > Что-то отрезалось. Это менее 0.01%
> > >
> > > Вот точные цифры содержания серебра: 0.02-0.07%
> > Ну, я ж говорю, крестик окунули. )
>
> Это какой-же крестик должен быть? При общем весе положительных решеток порядка килограмма серебра там должно быть 0.2-0.7 грамма.
> 100 окунаний (аккумуляторов) – уже 20-70 грамм. Таким крестиком уже убить можно.[/em]
Да я условно говорил:)
———
Фокус в том, что сказать что Ag там нет – нельзя, но как и насколько оно действует – только на веру:)
——-офф
не поможете ли как физик в таком вопросе:)
Какова примерно удельная теплоемкость акк-ра (эквивалентная)(свинец+корпус+электролит. )? И постоянную Больцмана заодно. )
Re:Теплоемкость АКБ > ——-офф
> не поможете ли как физик в таком вопросе:)
> Какова примерно удельная теплоемкость акк-ра (эквивалентная)(свинец+корпус+электролит. )? И постоянную Больцмана заодно. )
По моим оценкам (точность около 20%) удельная теплоемкость стандартных стартерных АКБ со всей требухой – 1.5 кДж/кг∙К
Постоянная Больцмана – 1.38∙10 -23 Дж/К
Re: Подогрев АКБ Вы предлагаете подогревать АКБ от самой же АКБ?
Тогда можно получить такой ответ:
Если брать энергию для подогрева АКБ от самой же АКБ, которая целиком пойдет только на нагрев (потери тепла исключены), то для нагрева на 1 градус потребуется израсходовать 1% ее номинальной емкости.
Хотим нагреть на 30 градусов – надо слить тока на 30% емкости. И т.д.
Re: Подогрев АКБ [em]> Вы предлагаете подогревать АКБ от самой же АКБ?[/em]>
Но ваш дальнейший ответ меня сразил наповал:).
Даже не верится.
Имхо, (я понимаю, при исключении потерь наружу), что-то уж больно хорошие результаты. Я думал надо больше.
[em]Тогда можно получить такой ответ:
> Если брать энергию для подогрева АКБ от самой же АКБ, которая целиком пойдет только на нагрев (потери тепла исключены), то для нагрева на 1 градус потребуется израсходовать 1% ее номинальной емкости.
>
> Хотим нагреть на 30 градусов – надо слить тока на 30% емкости. И т.д.[/em]
Re: Теплоемкость АКБ > ——-офф
> не поможете ли как физик в таком вопросе:)
> Какова примерно удельная теплоемкость акк-ра (эквивалентная)(свинец+корпус+электролит. )? И постоянную Больцмана заодно. )
По моим оценкам (c точностью около 20%) удельная усредненная теплоемкость стандартных стартерных АКБ со всей требухой – 1.5 кДж/кг∙К
Постоянная Больцмана – 1.38∙10 -23 Дж/К
Основное тепло идет на нагрев воды в электролите. Удельная теплоемкость воды очень высокая 4.2 кДж/кг∙К, но она составляет всего треть массы. Остальное: кислота и свинец мало дают вклада в теплопоглощение, но дают основной вклад в массу. В итоге получается 1.5 кДж/кг∙К
Re:хде смысл тады ? Устранение сурьмы из отрицательного электрода повышает перенапряжение выделения водорода. Т.е. кальциевые АКБ начинают закипать при более высоком напряжении.
Добавки серебра в положительном электроде снижают перенапряжение выделения кислорода. Т.е. кальциевые АКБ с добавками серебра закипают при более низком напряжении, чем кальциевые, но при более высоком, чем сурьмянистые.
Производители где-то на этом ловят оптимум, для обеспечения тактико-технических хар-к АКБ.
Re:не надо грязи! [em]> вспомните курс металловедения.[/em]
Бог миловал.
У нас даже сопромата не было:). И ТОЭ.
Зато было ОТЦ! :)И этому курсу я премного благодарен.
[em] Небольшие добавки компонентов в сталь и их сочетание дает совершенно различные свойства сталей.[/em]
Хоть я и не металловед, не я ли вас в этом уверял, когда вы отстаивали "сплав"?;)
(вынужден назвать того, кто говорил[strong] сплав[/strong]
[em]Так и вартовскисплав с легирующими добавками серебра. Прежде всего это высокая коррозонооостойкость, т.е."нержавейство"[/em]
В контексте вопроса всё ж о холоде шла речь.
А о жаре – я не спорю.
Но если поговорить в духе моего "анти":), думаю, что конкретных цифр во сколько раз или процентов легирование улучшает акк-р, нет.
Обычная рекламная акция.
Ретона, СМ с добавками серебра, биотелевизоры и прочая хренотень, Кашперовский с Чумаком. одного поля ягоды.
Читайте также: Знак крестик в кружке пдд
Re:не надо грязи! > В контексте вопроса всё ж о холоде шла речь.
** Это в Вашем контексте. А вопрос был без контекста. Да и не на Антарктиде человек будет пользовать.
> А о жаре – я не спорю.
** Спасибо.
> Но если поговорить в духе моего "анти":), думаю, что конкретных цифр во сколько раз или процентов легирование улучшает акк-р, нет.
** Не в этом дело. А в том, что это Вас не убедит.
Re:не надо грязи! [em]> > В контексте вопроса всё ж о холоде шла речь.
> ** Это в Вашем контексте. А вопрос был без контекста. Да и не на Антарктиде человек будет пользовать.
>
> > А о жаре – я не спорю.
> ** Спасибо.
>
> > Но если поговорить в духе моего "анти":), думаю, что конкретных цифр во сколько раз или процентов легирование улучшает акк-р, нет.
> ** Не в этом дело. А в том, что это Вас не убедит.[/em]
Мы бы поговорили, если бы вы всё же привели конкретные цифры.
А такой выпад, конечно, не убедил(т).:)
Re:не надо грязи! [em]> ====//==== могу только посочувствовать. Тогда сложнее вам объяснить :([/em]
Я могу в большей степени посочувствовать вам в том, что ОТЦ у вас не было. Его просто по книжкам одолеть сложно.
[em]> ======== в монографиях целые разделы на это счет. Например М.А.Дасоян. Химические источники тока. Энергия 1968 год(!)
> > Обычная рекламная акция.
> =======//========= вы ошибаетесь. И спорить с вами бессмысленно.[/em]
Во-первых, я не отрицаю влияния серебра.
Но какова доля?
—–
Цитата:
Вопрос А:
интересно почему в этой микросхеме особо выделили эту функцию ну как-то иначе?
В:[em]Английский лорд просыпается и видит – на улице процессия. Спрашивает слугу:
– Джон, это что у нас под окном?
– Гулящие женщины бастуют!
– А какие у них требования?
– Да просто б..ди, сэр![/em]
Ответ В:[strong]Просто реклама, сэр![/strong]
Всем привет! С наступлением первых мини холодов, я как и многие автолюбители присоединился к клубу "сдохших аккумуляторов"
Купил я свое авто с АКБ TUDOR. Неведомый доселе для меня зверь. Никогда о таком не слышал. Перед первой зимой я подготовил его как следует, благо он обслуживаемый. Зачистил клеммы, долил воды, заряжал на малом токе сутки, но плотность во всех банках до значения в 1,27 так и не поднялась. (первый косяк) Максимум 1,25. Меня это насторожило, никогда такого не было ни с одним даже самым дохлым отечественным АКБ. В первый сильный мороз -22, я не завелся. (второй косяк) В мороз я был вынужден заносить его домой, что бы быть уверенным (геморой).
Зима прошла (благо она была не морозная) пришла весна. Как то приехал в гараж, поковыряться с машиной. Слушал музыку (музыка штатная) Стал заводить, а там никого. Вот те на! (третий косяк) Хорошо хоть бензонасос качал, завел с толкача. Вот шляпа! Ему отроду всего 4 года! Поставил на зарядку, три банки мутные, вообще плохо! Ладно лето и осень проездил без проблем.
Случилось так, пришлось машине постоять три недели. Естественно TUDOR сел в ноль. Понес его реанимировать. Сделал стандартные процедуры, ставлю на зарядку. А на заряднике предохранитель вышибает и клеммы греются. Вот те на! Банки или банку замкнуло! Опять таки у меня никогда ни на одном, даже отечественном АКБ такого не было! TUDOR — труп!
Поехал за новым. Изначально выбор стоял между FORSE и MUTLU (сине-белый, это принципиально)
Выбрал MUTLU, он оказался дешевле. Почему сине-белый?
По своему опыту они служат по 7-8 лет! На рабочих машинах и на личных при должном обслуживании проблем никаких. И у друзей служат третий год без подзарядки даже.
Был так же неприятный опыт эксплуатации MUTLU серебристой серии.
Купил на 15ку, зимой. И в -24 новый аккумулятор не завел машину! Я был в шоке!
Подводя итог.
TUDOR-хлам, не советую к покупке! (единственное достоинство, низкая цена)
MUTLU-серебристый-хлам, не советую!
MUTLU-бело-синий классный АКБ! (если качество сейчас не поменялось, посмотрим)
Желаю всем зимой заводится с пол оборота.
Читайте также: Калина в новом кузове фото
Цена вопроса: 4 160 ₽ Пробег: 109500 км
Hyundai Elantra 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Hyundai Elantra, 2008
Hyundai Elantra, 2005
Hyundai Elantra, 2008
Hyundai Elantra, 2005
Комментарии 59
Такой тудор техника как на фото у меня сдох через 2 года — пускового тока 0 как испарился, хотя магнитолу гоняет, но не долго. А первый мой тудор испанец проработал 12 лет и машину вместе с ним продал, а зря. Работал как часы, даже зимой без подзарядки. Удивительный был аккумулятор. Что сейчас купить — не знаю! Есть тудор стартер, может кто знает про него что-нибудь? Отпишитесь, если не трудно. Спасибо заранее.
TUDOR – это передовые технологии производства. Поэтому автомобильные аккумуляторы TUDOR при одинаковых габаритах имеют более высокие показатели пускового тока по сравнению с другими производителями. Аккумуляторные батареи TUDOR стабильно функционируют при самых разнообразных режимах работы, не нуждаются в обслуживании, длительное время сохраняют свой заряд при хранении. Аккумуляторы TUDOR отличаются высокой емкостью, эффективным приемом заряда, полностью соответствуют самым строгим нормам защиты окружающей среды.
Ведущие производители автомобилей по достоинству ценят высокое качество аккумуляторов TUDOR. Батареи TUDOR можно увидеть в первичной комплектации автомобилей Renault, Seat, Peugeot, Citroen, Fiat, Nissan, General Motors, Volkswagen, BMW, DаimlerChrysler. TUDOR занимает сегодня 15% огромного европейского рынка аккумуляторных батарей.
История TUDOR — это без всякого преувеличения всемирная история развития аккумуляторной отрасли. Начиналось всё так: в 1859 году французский физик Гастон Планте изобрел свинцово-кислотный аккумулятор. А люксембургский инженер и промышленник Генри Тюдор в 1886 году разработал первый практический свинцово-кислотный аккумулятор, усовершенствовав конструкцию, предложенную Планте. Тюдор заменил спиралеобразные свинцовые электроды на плоские, сделал их поверхность рифлёной и получил патент. Такие электроды имели площадь активной поверхности в 7 — 9 раз больше, чем электроды Планте. Кроме того, они были толще, за счет чего была увеличена их проводимость и снижена вероятность деформации. Время зарядки аккумулятора Тюдора было значительно сокращено. Таким образом, мир получил возможность практического применения свинцово-кислотных аккумуляторов.
А принцип изготовления аккумуляторных электродов в виде решетчатых пластин используется всеми производителями и по сей день. Генри Тюдор работал в тесном сотрудничестве со своим братом Губертом и двоюродным братом Николаусом. Тюдор основал фабрику в городе Роспорте (Люксембург) где и начал производство аккумуляторов. Но заниматься изготовлением аккумуляторов в маленькой стране, не имеющей к тому же, собственной свинцовой промышленности было невыгодно и бесперспективно. И Генри Тюдор был вынужден расширять производство за пределами Люксембурга в Бельгии Франции, Германии и Великобритании. 1888 году немец Адольф Мюллер заключил с Тюдорами соглашение на представление их интересов в Германии. А уже через год он разрывает контракт и получает исключительное право на производство и продажу аккумуляторов в Германии, центральной и восточной Европе, Скандинавии.
Тюдор постоянно работал над усовершенствованием качества и свойств компонентов АКБ. Аккумуляторы становились надёжнее, легче и дешевле. Генри Тюдор умер в 1928 году, в возрасте 68 лет от отравления свинцом. На тот момент в компании TUDOR работало уже около 25000 человек. Под маркой TUDOR производятся не только стартерные, но и тяговые, промышленные и бытовые аккумуляторы и источники электропитания. Аккумуляторами TUDOR был снабжен первый локомотив рудника Крэй в Германии, первый немецкий трамвай в Хагене. Полярная экспедиция норвежца Фритьофа Нансена пользовалась аккумуляторами TUDOR. Во время Первой мировой войны аккумуляторами TUDOR комплектовались вначале на шведские, а затем немецкие и французские подводные лодки.
В 1994 году компания TUDOR вошла в состав концерна EXIDE (мирового лидера в производстве стартерных аккумуляторных батарей). При изготовлении АКБ используются самые современные технологии и оборудование, что позволяет с гордостью носить почётное имя TUDOR. На нашем рынке представлены модельные линейки АКБ TUDOR TECHNICA и TUDOR HIGH TECH. Обе эти модели изготовлены по технологии Са/Са (кальциевая технология) и, соответственно, являются полностью необслуживаемыми, обладают высокими пусковыми токами и длительными сроками хранения без подзарядки.
Источник: