Содержание
- Почему так случилось?
- Обзор храрактеристик, комплектаций и цен Ямал Т-64
- BigBo: российский вездеход-амфибия
- Снегоболотоход Хищник: цена, характеристики, видео и фото
- Снегоболотоход Петрович: цены, характеристики, видео и фото
- Вездеход Викинг: технические характеристики, фото, видео и цены
- Вездеход "Бурлак" – характеристики, фото и видео
- Вездеход-амфибия "Соболь" от группы "ГАЗ"
- Рекомендуем посмотреть:
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обзор храрактеристик, комплектаций и цен Ямал Т-64
Инициатором разработки, создания и последующего выпуска вездехода Ямал стала компания «Ямалспецмаш», занимающаяся выполнением работ в условиях мерзлоты. Существующая на тот момент времени техника не могла удовлетворить всем запросам специалистов, поэтому было решено о разработке вездехода-снегоболотохода.
- Подробнее о Обзор храрактеристик, комплектаций и цен Ямал Т-64
- 291 просмотр
BigBo: российский вездеход-амфибия
Специально для любителей туризма и активного отдыха, которые при этом не хотят жертвовать комфортом, был разработан вездеход БигБо. На нем можно выбраться как на традиционную охоту, так и отправиться в экстремальное путешествие по девственным и непроходимым участкам планеты, отличающимся помимо прочего водными преградами и сложным рельефом.
- Подробнее о BigBo: российский вездеход-амфибия
- 572 просмотра
Снегоболотоход Хищник: цена, характеристики, видео и фото
Российская компания ООО "МЕГ ВЕСТ", базирующаяся в Тюмени, с 2007 года занимается производством вездехода Хищник, востребованного как среди частных лиц увлекающихся туризмом, так и у предприятий нефтегазовой и горнодобывающей отраслей.
- Подробнее о Снегоболотоход Хищник: цена, характеристики, видео и фото
- 1 комментарий
- 7933 просмотра
Снегоболотоход Петрович: цены, характеристики, видео и фото
Несмотря на возрастающую популярность кроссоверов и паркетников, внедорожники по-прежнему продолжают оставаться наиболее востребованным транспортом во многих регионах России. Причинами тому являются и суровый климат, и дорожные условия, далекие от идеальных.
- Подробнее о Снегоболотоход Петрович: цены, характеристики, видео и фото
- 23826 просмотров
Вездеход Викинг: технические характеристики, фото, видео и цены
В начале 2000-х годов Артуром Туктаровым было основано предприятие, получившее название «Атон Импульс». Предприниматель поставил перед собой задачу по созданию уникального внедорожника, способного передвигаться по дорогам любых типов. Для реализации проекта им были наняты специалисты из команды «Камаз-Мастер», благодаря работе которых было выиграно 11 заездов известного по всему миру ралли Париж-Дакар. Собственно, новое предприятие и стало базироваться на площадке «Мастера».
- Подробнее о Вездеход Викинг: технические характеристики, фото, видео и цены
- 14739 просмотров
Вездеход "Бурлак" – характеристики, фото и видео
Инженер Алексей Макаров, главным хобби которого являются путешествия, в 2014 году задался целью осуществить экспедицию на Северный полюс. Задача осложнялась тем, что не было автомобиля, соответствующего всем требованиям, но инициатор затеи не стал от нее отказываться, приступив к разработке подходящего транспортного средства. Проект "Вездеходы Макарова" начал развиваться куда интенсивнее, когда в 2015 году к нему присоединился предприниматель и путешественник Максим Белоногов.
- Подробнее о Вездеход "Бурлак" – характеристики, фото и видео
- 1 комментарий
- 11734 просмотра
Читайте также: Штатные колеса на ниву 2121
Вездеход-амфибия "Соболь" от группы "ГАЗ"
Для международной выставки коммерческого автотранспорта группа «ГАЗ» приготовила презентацию линейки внедорожников, отличающихся повышенной проходимостью, продуманной эргономикой и повышенным уровнем комфорта. Одной из представленных новинок является вездеход-амфибия "Соболь".
Колесный снегоболотоход Самурай на шинах низкого давления, выпускаемый серийно в Санкт-Петербурге, является грузопассажирским транспортным средством высокой проходимости, предназначенным для работ в труднодоступной местности, в том числе по обслуживанию магистральных линий электропередач, газо и нефтепроводов, геолого-геодезических изысканий, мониторинга противопожарного и эпидемического состояния лесных массивов, незаменим в работе фермеров, необходим охотникам, рыбакам, геологам,путешественникам, а также во многих других областях деятельности. Выдающиеся возможности проходимости данного вездехода, простота его обслуживания, исключительная надежность применяемых узлов и агрегатов, выявленная в процессе 5-х летних полевых испытаний позволяет рекомендовать его для использования в условиях экстремального бездорожъя, практически во всех климатических зонах и горно-геологических условиях.
Снегоболотоход "Самурай" – это:
7-местный комфортный, полноформатный цельнометаллический кузов с заводской эргономикой и качественными защитными покрытиями.
Мощный шестицилиндровый дизельный двигатель.
Применение в конструкции трансмиссии только сверхнадежных узлов и агрегатов лучших мировых производителей.
Отсутствие необходимости авторизованного сервиса. Нет уникальных деталей производителя. Ремонт в любой автомастерской.
Оригинальная система быстрого спуска-накачки давления в колесах.
Колеса сверхнизкого давления на литых алюминиевых дисках с внутренними распорными бедлоками.
Преимущества снегоболотохода "САМУРАЙ".
Все модификации вездехода «САМУРАЙ» оснащены культовым, одним из лучших в мире, мощным, высокоресурсным,6-цилиндровым, безнаддувным дизелем SD-33.
Этот вездеход- штучный товар, производитель обеспечивае пожизненное техническое сопровождение.
В конструкции вездехода «САМУРАЙ» применены элементы трансмиссии (коробка передач, ведущие мосты, гидроусилитель рулевого управления, тормозные системы) одного из лучших мировых производителей.
Все разновидности колесного вездехода «Самурай» имеют одинаковый 7-ми местный цельнометаллический кузов с заводской эргономикой, хорошо узнаваемого бренда. При производстве кузовов уделяется собое внимание внутренним и наружным защитным покрытиям наносимым с применением высококачественных импортных материалов, гарантирующих многолетнюю эксплуатацию в условиях жесткого бездорожья и экстремального климата.
Для обеспечения ремонтопригодности, в конструкцию колесного вездехода «Самурай», производителем не заложено ни одной нетиповой детали. Техобслуживание и ремонт вездехода не требуют авторизованного сервиса производителя и могут быть осуществлены в обычной авторемонтной мастерской любого уровня. Мы поможем вам с поставками необходимых запчастей, но вы легко сможете заказать их сами у любого поставщика вашего региона, т.к. это стандартные расходные запчасти.
Вездеходы «САМУРАЙ» прошли комплексные многолетние испытания в условиях тяжелого бездорожья с доработкой конструкции для увеличения ее эксплутационной надежности.
Двухосный вездеход на колесах низкого давления «САМУРАЙ» сертифицирован в 2013 году как транспортное средство категории А2 Гостехнадзора по таможенному союзу.
Вес вездехода, кг 2490
Общая нагрузка на переднюю ось, кг 1390
Общая нагрузка на заднюю ось, кг 1100
Общая нагрузка на правую сторону, кг 1250
Общая нагрузка на левую сторону, кг 1240
Условия взвешивания:
Лебедка, 100% блокируемый задний мост,4-х ступенчатая КПП, полный задний и передний силовые обвесы, полный бак топлива.
Вес без лебедки с опорной плитой и без силового обвеса 2300 кг
ДВИГАТЕЛЬ Nissan diesel SD-33 в безнаддувный рядный, шестицилиндровый, 4-х тактный, дизельный.
Рабочий объем -3245 см куб.
Топливная система с рядным шестиплунжерным ТНВД реечного типа.
Порядок впрыска 1-5-3-6-2-4.
Степень сжатия 21,6.
Тип воспламенения форкамерный от сжатия.
Диаметр цилиндров 83 мм.
Ход поршня 100 мм.
Максимальный крутящий момент 255/2000 Нм/об/мин.
Мощность 81/4000 кВт/об/мин.
Система смазки: под давлением и разбрызгиванием.
В комплектацию и конструкцию силового агрегата ВТС, относительно базового прототипа, изменений не вносилось.
СЦЕПЛЕНИЕ Система сцепления ВТС сохранена от базового прототипа без изменений.
Тип сцепления – сухое, однодисковое, постоянно-замкнутого типа с диафрагменной пружиной.
Наружный диаметр ведомого диска 240 или 260 мм.
Внутренний диаметр ведомого диска 160 мм.
Управление сцеплением гидравлическое без усилителя.
В комплектацию и конструкцию механизма сцепления, относительно базового прототипа, изменений не вносилось.
Читайте также: Какое масло заливать в пилу штиль
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
На ВТС САМУРАЙ изготовитель устанавливает по требованию покупателя механические КПП в 4-х и 5-ти ступенчатых вариантах.
Конструкция механических коробок передач сохранена от базового прототипа без изменений.
Тип коробки передач механический 4-х или 5-ти ступенчатый с передачей заднего хода и синхронизаторами WARNER- типа на всех передних передачах.
Модель FS5R30A – 4-х ступенчатая КПП
Модель – 5-ти ступенчатая КПП
Передаточное число первой передачи 4,262.
Передаточное число второй передачи 2,455
Передаточное число третьей передачи 1,422
Передаточное число четвертой передачи 1,000
Передаточное число пятой передачи 0,850
Передаточное число передачи заднего хода 3,971.
СИСТЕМА РАЗДАТОЧНЫХ КОРОБОК
На ВТС применена кинематическая схема с последовательным расположением двух раздаточных коробок
ПЕРЕДНЯЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА.
Передняя раздаточная коробка сохранена от базового прототипа без изменений.
Тип раздаточной коробки FS5R30A.
Передаточное число прямой передачи 1,000
Передаточное число пониженной передачи 2,020
Тип коробки механическая, косозубошестеренчатая, с синхронизаторами на обеих передачах.
Переключение передач раздаточной коробки механическое дистанционное рычагом.
ЗАДНЯЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА.
Задняя раздаточная коробка с приводом от выходного вала первой через промежуточный карданный двухкрестовинный вал.
Тип коробки – ГАЗ 33027, двухступенчатая, трехвальная с блокируемым межосевым дифференциалом.
Передаточное число высшей передачи-1,07.
Передаточное число низшей передачи-1,86.
Управление раздаточной коробкой механическое, дистанционное, рычагом.
Тип коробки механическая, косозубошестеренчатая, с синхронизаторами на обеих передачах.
На ВТС САМУРАЙ производитель применяет во всех случаях доработанную ( усиленную ) раздаточную коробку с усилением корпуса коробки от разрыва стальной плитой в плоскости установки передних подшипников в зоне максимальных разрывных нагрузок.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Карданная передача ВТС открытого типа состоит из трех валов.
Карданные валы трубчатые с телескопическими шлицевыми соединениями и карданными шарнирами на игольчатых подшипниках.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Конструкция стояночного тормоза ВТС сохранена от базового прототипа без изменений.
Стояночный тормоз-сухой двухколодочный барабанного типа.
Опорный щит тормоза конструктивно закреплен на корпусе первой раздаточной коробки.
Управление стояночным тормозом от рычага через закрытую тросовую тягу без изменений от прототипа.
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ
Редукторная часть переднего ведущего моста ВТС сохранена от базового прототипа без изменений.
Производитель, по требованию пользователя устанавливает на ВТС САМУРАЙ редукторы передних ведущих мостов в трех вариантах передаточных чисел:
Передаточное отношение главной пары 37:9 К=4,111
Передаточное отношение главной пары 35:8 К=4,375
Передаточное отношение главной пары 37:8 К=4,625
Дифференциал передних мостов четырехсаттелитного типа.
Блокировка переднего межколесного дифференциала не предусмотрена.
Передний мост с поворотными кулаками и шарнирами равных угловых скоростей Nissan Patrol.
ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ
Редукторная часть заднего ведущего моста ВТС сохранена от базового прототипа без изменений.
Центральный редуктор заднего ведущего моста –со спирально-конической главной парой гипоидного типа и четырехсателлитным дифферинциалом.
По требованию покупателя на ВТС САМУРАЙ производителем устанавливаются задние мосты следующих типов:
Мосты с блокируемыми дифференциалами с муфтой полной блокировки с вакуумным приводом с передаточным отношением главной пары 37:8 К=4,625
Мосты с самоблокируемыми дифференциалами LSD-типа с передаточным отношением главной пары 37:9 К=4,111
Мосты с самоблокируемыми дифференциалами LSD-типа с передаточным отношением главной пары 35:8 К=4,375
Мосты с самоблокируемыми дифференциалами LSD-типа с передаточным отношением главной пары 37:8 К=4,625
Мосты с неблокируемыми дифференциалами с передаточным отношением главной пары 37:9 К=4,111
Мосты с неблокируемыми дифференциалами с передаточным отношением главной пары 35:8 К=4,375
Мосты с неблокируемыми дифференциалами с передаточным отношением главной пары 37:8 К=4,625
Для мостов с муфтами полной блокировки дифференциала, система управления блокировкой дифференциала вакуумная, дистанционная от вакуумного насоса генератора.
ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКИ
Подвеска ВТС – зависимая, на 4-х продольных полуэллиптических рессорах листового типа с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Подвеска мостов собрана по схеме «рессора на мосту» на сварных подрессорных площадках с двухстремяночным обжатием каждой рессоры.
Крепление рессор к кузову через эластичные полиуретановые втулки.
Конструкция компонентов передней и задней подвесок сохранена от базового прототипа без изменений.
Читайте также: Какие диски идут на ниву шевроле
РАМА
Рама ВТС сварная, двухлонжеронная, коробчатого сечения, с поперечными брусами.
Конструкция рамы сохранена от базового прототипа без изменений, за исключением элементов дополительного прочностного усиления и изменения точек крепления рессор. В передней части рама снабжена площадкой крепления лебедки самоизвлечения с тяговым усилием 9000 кг, а также буксирными крюками.
В передней и задней части рамы крепятся силовые цельносварные трубные бамперы, а в боковых частях силовые пороги.
В местах наиболее вероятных деформаций на изгиб и скручивание устроены усилители косыночного и коробчатого типа по нормали к наиболее вероятным направлениям нагрузок.
КУЗОВ
Кузов металлический, пятидверный с откидным задним бортом и стеклом, семиместный.
Изменения по кузову заключались в устройстве металлических расширенных колесных арок, усилении силовых элементов.
Ветровое стекло трехслойное, боковые стекла полированные, безопасные.
Передние сидения водителя и пассажира регулируемые по длине и наклону спинки.
Системы вентиляции, внутреннего отопления и обдува ветрового стекла, контрольно-измерительные приборы, наружные и внутренние зеркала заднего вида, противосолнечные козырьки, механизмы стеклоподъемников, поручни, рукоятки, сидения, органы управления и др. полностью сохранены от базового прототипа без изменений.
КОЛЕСА
Применяемые на ВТС САМУРАЙ колеса – дисковые легкосплавные, с герметичным ободом и внутренними распорными бедлоками.
Крепление колес осуществляется 6 гайками.
Шины 1300х500-533 сверхнизкого давления, бескамерные с активным грунтозацепом.
Диапазон давления в шинах 0,05-0,8 атм.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Поворот ВТС осуществляется за счет управляемых колес переднего моста.
Рулевой механизм интегрального типа PB56SC сохранен от базового прототипа без изменений.
Рулевая колонка с травмобезопасным тоннелем и рулевым колесом сохранена от базового прототипа без изменений.
Передаточное число рулевой передачи 17:1 число оборотов рулевого колеса между крайними положениями колес 3.2.
Работа гидроусилителя осуществляется от гидронасоса, приводимого во вращение через клиноременную передачу от шкива коленвала двигателя.
Насос гидроусилителя руля – пластинчатый со встроенными клапанами расхода и максимального давления сохранен от базового прототипа без изменений.
Рулевое управление состоит из гидронасоса, гидроусилителя, основной и поперечной рулевых тяг.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная.
Первый контур –тормозные механизмы колес переднего моста.
Второй контур –тормозные механизмы колес заднего моста.
Привод тормозной системы состоит из педального узла, двухкамерного главного тормозного цилиндра, агрегатированного штатным гидровакуумным усилителем, трубопроводов, эластичных тормозных шлангов и тормозных механизмов дискового типа, одинаковых на всех колесах.
Тормозные механизмы с плавающими суппортами одноцилиндровые с чугунным вентилируемым тормозным диском. Тип АD20VC(Nissan).
Конструкция компонентов тормозной системы сохранена от базового прототипа без изменений.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Электрооборудование, номинальным напряжением 24В, однопроводное, отрицательный полюс источника тока соединен с кузовом и рамой.
Компоненты электросистемы: релейные блоки, блоки предохранителей, звуковые сигналы, внешние и внутренние световые приборы и сигнализация, переключатели и кнопки управления, электрические датчики различных систем, стеклоочиститель, омыватель ветрового стекла и прочее полностью сохранены от базового прототипа без изменений.
СИСТЕМА ПОДКАЧКИ-СПУСКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В КОЛЕСАХ.
Для увеличения проходимости ВТС, в конструкцию колес внедрены клапаны быстрого спуска давления воздуха в шинах и накачки колес от бортового электро-механического компрессора высокой производительности с одновременным постоянным контролем давления. Для контроля давления воздуха , производителем применяется манометр низкого давления BERKUT в тропическом исполнении.
Продолжительность снижения давления от максимального до нуля- 20 сек на одно колесо.
Продолжительность накачки от бортового компрессора от нуля до максимального давления 0,6 атм. – 3 минуты . Смотреть.
ЛЕБЕДКА САМОИЗВЛЕЧЕНИЯ
ВТС оборудовано лебедкой самоизвлечения электро-механического типа с тяговым усилием 9000 кг, смонтированной на стальной площадке в передней части рамы.
Система управления лебедкой включает в себя дистанционный электрический пульт в штатном исполнении завода изготовителя.
Источник: