Антифриз x freeze red 12 отзывы

Разное

Содержание

  • FakeHeader
    • Comments 104
    • Вода не горит, а вот антифриз — запросто. Рассказываем и показываем, чем опасны охлаждающие жидкости, если в них вместо дорогостоящих компонентов намешана дешевая химия.
  • Огонь!
  • Что получилось?
      • ТЕРМИНОЛОГИЯ
    • Рекомендуем посмотреть:

ANTIFREEZE X – FREEZE RED 12

MAXIMAL ANTICORROSIVE PROTECTION


Антифриз X – FREEZE RED 12 с улучшенной антикоррозионной защитой предназначен для круглогодичного использования в легковых и грузовых автомобилях. Изготовлен из высококачественного этиленгликоля с применением уникального многофункционального антикоррозионного пакета присадок. Не содержит нитриты, амины, фосфаты. Новейшая формула обеспечивает повышенный срок эксплуатации и улучшенную циркуляцию антифриза, эффективную и долговечную защиту системы охлаждения от коррозионного воздействия и образования накипи. Предотвращает перегрев двигателя. Цвет красный.

Применение и смешивание:

Допускается смешивать только с качественными аналогам и.

По слезам заметки "Замерз антифриз в -10 :(" решил проверить, что нынче предлагается на рынке антифризов бюджетной и средней ценовой категории.

Для начального тестирования был приобретен "Ареометр антифриза JTC JTC1040" за 340 руб. (точнее были приобретены 3 разных, пользовался в итоге этим, он сильно удобнее).

Замер антифриза из моей системы охлаждения показал плотность, соответствующую температуре замерзания -14 градусов, что в точности соответствует ранее сделанным наблюдениям, при какой температуре появлялись проблемы с охлаждением.

Выводы мягко говоря интересные (последняя цифра температура замерзания):

Антифриз зеленый -40С 1л Дзержинский STANDART EURO 75 руб. -21
Антифриз зеленый -40C 1кг GT Polarcool GT OIL G11 160 руб. -26
Антифриз зеленый -40С 1.1кг/1л Standart COOL STREAM COOLSTREAM 185 руб. -26
Антифриз зеленый -40С 1кг PLATINUM G11 135 руб. -28
Антифриз зеленый -40С 1л NORDIX 165 руб. -28
Антифриз зеленый -40С 1кг NORD 160 руб. -29
Антифриз зеленый -40С 1кг G11 Green ЛУКОЙЛ 130 руб. -32
Антифриз зеленый -42С 0.946л Antifreeze Z42 AGA 160 руб. -32
Антифриз красный -45С 1кг ULTRA SINTEC 155 руб. -32
Антифриз зеленый -40С 1кг/0.9л SIBIRIA 115 руб. -33
Антифриз зеленый -40С 1л EURO STANDARD 95 руб. -34
Антифриз зеленый -40С 1кг/0.94л ГОСТОВСКИЙ 105 руб. -35
Антифриз зеленый -40С 1кг Euro SINTEC 140 руб. -37
Антифриз зеленый -40С 1кг PILOTS PILOTS 95 руб. -38
Антифриз MANNOL -40c синий G11 165 руб. -40
Антифриз зеленый -40C 1л Полярный Круг 100 руб. -42
Антифриз зеленый -40С 1л AG13 Hightec MANNOL 195 руб. -42
Антифриз зеленый X-Freeze Green 11 1л РОС DOT 120 руб. -60 (примерно, уже за шкалой)
Антифриз Felix Prolonger G11 зеленый, 1 кг 170 руб. -60 (примерно, уже за шкалой)

Замеры проводились 2 раза по кругу, чтобы обеспечить контроль и повторяемость результатов.
Консистенция антифризов отличается колоссально! От практически воды, до достаточно маслянистого раствора.

Антифриз Felix Prolonger G11 зеленый

И как не странно — X-Freeze Green 11 1л РОС DOT

Для себя на эту замену антифриза закуплю Антифриз зеленый X-Freeze Green 11 1л РОС DOT.

Планирую еще протестить на температуру закипания методом доведения до кирпения и проверить PH число. Будет в следующей части Подписываемся, репостим

FakeHeader

Comments 104

В составе X-Freeze Green применяется запрещенный метанол в смеси с вязким глицерином (полное отсутствие этиленгликоля). Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения. Глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью (которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля) и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы.
Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, добавляют в нее другой вредный компонент – метанол. Этот спирт относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом.
www.drive2.ru/b/2906208/

Читайте также:  Гидрокомпенсатор нива старого образца

Температура это хорошо. Но самое главное это коррозионная стойкость и не активность к цветным металлам.Ка вы ее проверите?

Кому главное? Мне главнее не закипеть или не замерзнуть, особенно где-нить за много километров от цивилизации.

Если поискать в инете, то:

Вот про этот антифриз выводы из теста журнала "За рулём" — Добавлены вязкие компоненты: глицерин и пропиленгликоль. Поэтому плотность продукта не соответствует стандарту. Применять нежелательно.

Красный антифриз этой фирмы разъедает аллюминий.

Ну а там хозяин-барин.

Антийриз Sintec и Лукоил разливаются на одном заводе. Странно что по тестам они разной температуры замрзания ))

Антифриз зеленый -40С 1кг G11 Green ЛУКОЙЛ 130 руб. -32
Антифриз красный -45С 1кг ULTRA SINTEC 155 руб. -32
Антифриз зеленый -40С 1кг Euro SINTEC 140 руб. -37

Планирую брать зеленый Лукоил. Как раз сегодня смотрел его и Синтек. Надо тоже будете проверить перед тем как заливать))

как-то измерял температуру замерзания антифриза, что у меня залит(феби, желтый G11) -44

Залил "Полярный круг" зеленый потом прочитал отзывы — пишут что мерзнет зимой, теперь в терзают сомнения. Как он? может от партии зависит?

Кроме результатов тестирования, которые вы и сами видите ничего не могу дополнить. по крайней мере по тесту на плотность не должен он мерзнуть. Закипает при 97 градусах, если у вас до стольки двс не греется, думаю для твери подойдет и полярный круг (по крайней мере до следующей замены)

Как то непонятно, наш сервис (грузовики и спецтехника) масла и антифриз Лукойл бочками покупает. Все это храница на улице, в ангаре. Ни разу зимой ничего не замерзало. Все течёт все заливается и в минус 10 и в -30.

А должно? И тестер показал -32 температуру НАЧАЛА кристаллизации. В чем вы встретили противоречие в статье и в ваших наблюдениях?

А Felix и X-Freeze покупались точно до -40 градусов? Или до -65? Они разные есть. Например, Felix Prolonger G11 4606532003043 (до -40) и 4606532004248 (до -65).

-40… возможно им дешевле лить одинаковый везде

А Felix и X-Freeze покупались точно до -40 градусов? Или до -65? Они разные есть. Например, Felix Prolonger G11 4606532003043 (до -40) и 4606532004248 (до -65).

Зеленый точно до -50 сам знаю. Как каша

Добавлю частицу своего опыта использования холодильной жижы.
Летом менял все жидкости и купил антифриз CoolStream Premium 40 красного цвета, имеющий стандарт Hyundai, как первая заправка на заводе изготовителе авто. Плотность перед заливкой, естессно, не проверял, понадеявшись на имя производителя и, разумеется, пока было тепло, ничего беды не предвещало. Но вот пришли новогодние холода и пока хозяин машины увлекался запуском петард и дегустированием всего что горит, система охлаждения тоже приготовила сюрприз и напрочь замерзла. После отогрева в теплом боксе, решил замерить плотность остатка в канистре и того, что уже залито в мотор. Мерял ареометром температуру кристаллизации и вот результат: в канистре до — 25, в моторе до — 15. Вывод — бутлегеры из Техноформ в Климовске совсем потеряли совесть и достойны полного игнора с моей стороны навсегда. Решение: принимая во внимание необходимость заливки концентрата для поднятия плотности, обнаружил сей в банках "Полярного круга" из партии за 13.12.2016 г., где тепература замерзания была ниже — 60 (!), хотя на банке написано, что это готовый к использованию антифриз. Здесь у производителя все в порядке с совестью, если только плотность не была поднята чем другим, поскольку в химии я не силен. Вот такие привратности судьбы. Люди, будьте осторожны и прежде чем что-то лить в страдальца, проверьте сначала вашу жижу, если только нельзя это сделать при покупке, что было бы логичным…

Читайте также:  Лада джип новая модель

Вода не горит, а вот антифриз — запросто. Рассказываем и показываем, чем опасны охлаждающие жидкости, если в них вместо дорогостоящих компонентов намешана дешевая химия.

Многие приобретают негодные жидкости для системы охлаждения не из жадности и не по глупости. На прилавке все охлаждающие жидкости выглядят вполне пристойно, а ценники у них схожие. Разница в цене зависит обычно от аппетита продавца и его маркетинговых уловок (привлекательная реклама, красивая упаковка, рекламные акции), но часто не от содержимого. Чтобы помочь автолюбителям выбрать хорошую жидкость, мы провели очередное расследование.

Огонь!

Основной эксперимент настолько прост, что повторить наши опыты сможет любой желающий. В том числе и производители, у которых возникнут сомнения в результатах экспериментов ЗР: проверьте, горит ваша продукция или нет.

Охлаждающая жидкость становится легковоспламеняемой, когда вместо дорогостоящего этиленгликоля производитель использует более дешевые глицерин и метанол. Ведь температура кипения метанола — всего лишь 64 градуса с хвостиком (нормальная охлаждающая жидкость закипает при температуре примерно 108 ºС). И это опасно не только потому, что такой антифриз может вспыхнуть, случайно угодив, к примеру, на раскаленный коллектор.

Давайте заглянем внутрь двигателя. Поршни носятся вверх-вниз, вращается коленчатый вал. Подобная «гимнастика» неизбежно вызывает колебания стенок цилиндров: гильзы начинают вибрировать. Охлаждающая жидкость испытывает перепады давления, периодически вскипая. При этом на наружных стенках гильз возникают воздушные пузырьки, которые, лопаясь, порождают эффект кавитации. И если жидкость легкокипящая (с глицерином и метанолом), кавитация резко усиливается. Пузырьки взрываются, выгрызая из гильз кусочки металла. После этого — два пути: капремонт или помойка. Аналогичным образом от кавитации страдает крыльчатка насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, если в системе охлаждения возникают паровые пробки, то охлаждающая жидкость перестает циркулировать. Двигатель начинает перегреваться, метанол из охлаждающей жидкости выкипает, остается водный раствор глицерина с температурой кристаллизации от —20 до —12 ºС. И такой «антифриз» вполне может замерзнуть.

Что получилось?

В тесте участвовало два с половиной десятка жидкостей — и почти половина не выдержала проверку! Мы измеряли у каждой жидкости температуру кипения и пытались ее поджечь.

По науке наличие метанола, как и иных веществ, оценивают на хроматографах. Но мы специально ставили наглядный эксперимент. Результаты плачевные: почти половина проверенных охлаждающих жидкостей может отправить двигатель в капремонт.

Чуть больше года назад (ЗР, № 8, 2016) мы провели аналогичную экспертизу — тогда из дюжины протестированных охлаждающих жидкостей половина оказалась пожароопасной. Три из них — Pilot, Unix и Аляsка — вновь попали к нам на проверку. И опять та же картина: горят синим пламенем. Видимо, производители за это время не успели (или не захотели) изменить технологию и наладить выпуск негорючих охлаждающих жидкостей. Самым страшным для них будет наказание рублем — если люди перестанут покупать их продукцию. Равно как и другие охлаждающие жидкости, не выдержавшие испытания.

Читайте также:  Замена резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Результаты теста — в фотогалерее. Они относятся только к конкретным образцам приобретенной нами продукции, а потому не могут служить основанием для каких-либо выводов о деятельности той или иной компании в целом.

Как выбрать хорошую охлаждающую жидкость? Самый простой и надежный вариант — воспользоваться результатами наших исследований и приобретать только ту продукцию, которая успешно выдержала испытание. Вы продлите жизнь вашему двигателю и сможете избежать дорогостоящего ремонта.

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 82 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

Производитель не указан

Температура кипения 96 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Синтез-Пак», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

ООО «Полихимавто», Дзержинск

Температура кипения 108 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 108 ºС

ОАО «Техноформ», Климовск

Температура кипения 108 ºС

ООО «НПО „Органик-Прогресс“, Дзержинск

Температура кипения 89 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 109 ºС

АО «Делфин Индастри», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 109 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 79 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 80 ºС

ООО «Дзержинский завод органического синтеза», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 81 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 112 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «Автохимпроект», Москва

Температура кипения 109 ºС

ТЕРМИНОЛОГИЯ

В стародавние времена в ради­аторы автомобилей заливали воду. С наступлением холодов ее разбавляли этиленгликолем; такой состав на морозе превращался в вязкую шугу с кристалликами льда, которая не угрожала порвать в клочья мотор и радиатор. Это и был первый антифриз (в переводе — незамерзайка).

Чугунным моторам и латунным радиаторам дремучих автомобилей подобная смесь не грозила коррозией. А вот в более современных двигателях горячий антифриз начал выгрызать куски металла. Поэтому химики создали новую охлажда­ющую жидкость. Первые три буквы ее названия взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» позаимствовали из химической терминологии. Так появился «Тосол».

Название превратилось в имя нарицательное. Однако к сегодняшнему дню ситуация изменилась: этим именем начали называть любые охлаждающие жидкости для машин отечественного производства. «Тосол» и «антифриз» стали чуть ли не синонимами определений «плохой» и «хороший». К сожалению, такое разделение ­охлаждающих жидкостей поддержали все — от оптовиков и розничных торговцев до автомобилистов. В то, что сегодня называют тосолом, производители чаще всего добавляют присадки, обеспечи­ва­ющие разве что минимальные антикоррозионные свойства. И это объяснимый ход: дешево и вполне достаточно для Жигулей. А вот чтó заливают в яркие и привлекательные канистры с надписями ­«Антифриз», мало кому известно. И тем более неизвестно, как оно ­отразится на здоровье современного двигателя дорогой иномарки.

Так что вывод традиционный: избежать неприятностей вам ­помогут экспертизы ЗР.

Источник: kalina-2.ru