Антифриз felix g11 отзывы

Разное

Содержание

  • Отрицательные отзывы
  • Нейтральные отзывы
  • Положительные отзывы
    • Рекомендуем посмотреть:

Отрицательные отзывы

По отзывам в интернете положительная репутация. По цене ниже других антифризов. Покупала для отцовской семерки.

В итоге проездил с этим антифризом он не долго. Пошла течь в районе соединения патрубка расширительного бачка с антифризом с радиатором.

В итоге поехали на сервис и нам сказали, что данный патрубок просто разъело изнутри. Соответственно замена. Повезло, что во всем остальном было нормально. И замена стоило немного.

В сервисе нам сказали больше никогда не использовать данный антифриз на каких либо других машин.

Данный антифриз не имеет каких-либо присадок. Просто смешали Этиленгликоль и воду, и добавили краситель. Все.

Сегодня искал антифриз на доливку в TOYOTA RAV4, в охлаждающей системе рафика залит "Super Long Coolant", обратил внимание на "Felix", был просто поражен! На литровой банке этого "чуда" красного цвета написано, что срок его службы рассчитан на 250 000 км. и стоит 84 рубля!! А японский "Super Long Coolant" рассчитан на 160 000 км., к тому же я на нем езжу уже 10 лет и пробег составил 110 000 км, а уровень понизился и дошел до отметки "LOW", а цвет так и остался розовым, так он стоит 1280 руб один литр концентрата. Выводы делайте сами.

Никому не советую брать антифриз FELIX, так как он замерзает при -20, может для Маями он и подойдет, но для наших широт брать не рекомендую.

Нейтральные отзывы

В свою бывшую машину, Hover H5 TD AT лил в основном антифриз FELIX G11 зелёный, (в основном это потому что из-за протечки приходилось доливать постоянно) в дикий мороз 2017-го года не подвёл. Во время нахождения в Белоруссии (зимние каникулы 2017-го) приходилось лить местный антифриз G11, и как бы не говорили что антифриз должен быть одного производителя, за целый месяц с машиной проблем не случилось, а значит совместим. Через некоторое время потёк радиатор, но это оказалось не от антифриза, а от газов которые попадали в охлаждающую систему, а дизеля давление ого-го, так что тут к антифризу претензий нет.

Что у нас получается, в мороз работает хорошо, охлаждающую систему изнутри от ржавчины защищает, можно было бы ставить пятёрку, но нет, есть один минус на который мало кто обращает внимание, а именно срок эксплуатации. У многих антифризов G11 срок эксплуатации 3 года, а у FELIX как показала практика 2 года. Ровно через два года после того как FELIX G11 залили в машину стрелка температуры двигателя потихоньку начинает ползти вверх, и не дай бог не заметить этого. Так что антифриз FELIX приходится менять значительно раньше, а это больше мароки и финансовых затрат, так что троечка за такой подводный камень.

При покупке этого антифриза это стоит знать

Всё вроде ничего с этим антифризом и показатели хорошие, но есть один нюанс, срок службы у него только 2 года, так как больше он не выдерживает и требуется замена. Если подсчитать, то по деньгам выходит не очень бюджетно, лучше взять более дорогой вариант, где срок эксплуатации явно будет побольше.

Мне его на заводе залили, так что теперь – не жить? Думается, нормальный антифриз, ну никак не хуже того же дзержинского тосола должен быть. Термостат не вскрывал, уровень вот уже 2 года стоит как вкопанный. что еще сказать. Вроде работает, ттт.

Положительные отзывы

С FELIX уже 4 года катаюсь, перепробовал на разных автомобилях и нигде проблем с системой охлаждения не было, цена немного кусается, но за качество надо платить.

Здравствуйте, дорогие автолюбители! Скорее всего, мой отзыв будет полезен тем, у кого небольшой стаж вождения, но может быть, и опытные водители найдут для себя что-то интересное.

Для каждой машины надо периодически покупать расходные материалы, например, охлаждающую жидкость. Если раньше приходилось приобретать концентрат антифриза и разбавлять его дистиллированной водой, то сейчас стало вполне доступно приобрести антифриз, который не надо чем-то разбавлять, поскольку он уже готов к применению. Это исключает ошибку в создании нужной концентрации охлаждающей жидкости.

Упаковка Антифриза Felix Carbox очень удобная, она позволяет самостоятельно доливать антифриз в систему охлаждения, чтобы поддерживать необходимый уровень охлаждающей жидкости, не прибегая при этом к услугам работников СТО, а, значит, и сэкономить. Конечно же, при самостоятельной работе с антифризом надо соблюдать максимальную осторожность, чтобы не допустить попадания этого средства на кожу, иначе можно получить сильный ожог. Я всегда работаю с антифризом в плотных резиновых перчатках. Впрочем, на контр-этикетке есть вся необходимая информация по мерам предосторожности.

Читайте также:  Плохо ловит радио в автомобиле

Исходя из названия, может сложиться впечатление, что охлаждающая жидкость необходима двигателю только летом, в жару, но это не так. Зимой она тоже нужна, чтобы предохранить двигатель от переохлаждения. Кстати, если вы вдруг обратили внимание, что салон вашего автомобиля плохо прогревается, то вполне возможно, что дело в низком уровне охлаждающей жидкости. Во всяком случае, я уже ни раз обращала внимание, что стоит только долить антифриз, и печка начинает работать лучше. Двигатель, естественно, тоже. Этот антифриз, надо заметить, обладает высокими смазывающими свойствами, он восстанавливает и очищает алюминиевые каналы в блоке цилиндров и радиаторе, защищает их от коррозии.

Расход красного Антифриза Felix Carbox очень экономный, упаковки массой 1 кг хватает примерно на 2 года. Если вы нашли модель своего автомобиля в списке, напечатанном на контр-этикетке Антифриза Felix Carbox, то можете смело приобретать эту охлаждающую жидкость. У меня FIAT, для него этот антифриз подходит. Если вашей машины в этом списке нет, то категорически нельзя использовать данный антифриз.

Сейчас в интернете можно найти ролики о том, что антифриз Felix Carbox будто бы повреждает стенки двигателя КАМАЗа, но ведь данного автомобиля нет в списке машин, для которых рекомендуется использовать данную охлаждающую жидкость красного цвета. Надо все внимательно читать. А также следует остерегаться подделок, не покупать расходные материалы для своего автомобиля на каких-то стихийных рынках, вдоль трасс, а лучше делать это в специализированных магазинах. Впрочем, я покупаю антифриз в соответствующем отделе гипермаркета Лента, и очень довольно его качеством, которое, между прочим, соответствует международным стандартам.

Благодарю всех дочитавших мой отзыв до конца за внимание. Всем удачной дороги!

он есть в рекомендованых вазом жидкостях, продаётся почти везде, литрушка на долить стоит 90 рэ

юзаю правда меньше полугода, до этого лил в предыдущую машину норд зелёный

карбокс лучше, а стоит так же

1 гораздо более маслянистый, значит помпа дольше проходит

2 лучше выявляет протечки- вокруг течи образуются малиновое пятно

3 норд за литровую 100, карбокс 90

пока добавить в общем то неча

на данный момент- доволен

Замена антифриза для меня в последнее время превратилась в головную боль. Что ни залью, двигателю становится все хуже и хуже. Последним экспериментом стал красный Феликс. И вроде бы – боюсь сглазить – пока все нормально. Надеюсь, я нашел, что искал.

Недорогой антифриз. Летом не закипает, зимой, вроде, тоже все нормально. Но во время обслуживания было обнаружено повреждение кое-каких деталей системы. Цвет антифриза стал грязным из-за растворенной гадости. Мне сказали в сервисе, что этот антифриз отличается своими агрессивными химическими свойствами, он разъедает металл.

Долго думал, какой антифриз залить в очередной раз, и решил попробовать этот. Могу сказать, что он недорогой, машина с ним работает нормально, внутри системы тоже все в порядке. Однако он не всем подойдет, например, тем движкам, где используются желтые металлы. И в сильные морозы тоже не самый лучший вариант. Остальным можно заливать без страха, особенно в отечественные машины.

Тест автомобильных охлаждающих жидкостей (ОЖ), который лишний раз показал, что половина проверенных продуктов — некачественный и опасный антифриз, который может навредить мотору

Группа продуктов, показавшая крайне неудовлетворительные результаты

Данную ситуацию усугубляет еще и то, что в России до сих пор не принят технический регламент, который должен классифицировать ОЖ и устанавливать параметры, а также состав и применимость используемых при их производстве компонентов. Единственный нормативным документом по части антифризов (то есть охлаждающих низкозамерзающих жидкостей) остается старый ГОСТ 28084–89, который был принят еще во времена Советского Союза. Кстати, положения этого документа распространяется только на жидкости, изготовленные на основе этиленгликоля (МЭГ).
Указанное обстоятельство фактически развязывает руки недобросовестным производителям, которые в погоне за прибылью часто используют низкокачественные, а зачастую и просто опасные вещества. Схема здесь такова: дельцы разрабатывают собственную рецептуру ОЖ из дешевых компонентов и оформляют ее в виде неких технических условий (ТУ), после чего начинают массово бодяжить свой продукт.

Присутствие метанола в составе антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты» (выделено в желтой рамке)

Один из наиболее распространенных вариантов «антифризной» бодяги – применение вместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевого глицерина и столь же дешевого метанола. Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения. Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью (которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля) и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы.
Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент – метанол.
Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами. Впрочем, это лишь один, юридический аспект. Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя.

Читайте также:  Заклинило трос ручника что делать

Результат коррозионного воздействия метанола и глицерина на металл радиатора

Дело в том, что водный раствор метилового спирта при температурах 50 °С и выше начинает активно взаимодействовать с алюминием и алюминиевыми сплавами, разрушая их. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов. Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя.
Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. Такой продукт имеет низкую температуру кипения (примерно 64 °С), поэтому метанол постепенно улетучивается из охлаждающего контура. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя. Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора.
Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу. По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон.
Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с порталом «АвтоВзгляд», главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт. Для испытаний мы выборочно закупили двенадцать образцов разномастных тосолов и антифризов, которые приобретались на АЗС, столичных и подмосковных автомобильных рынках, а также сетевых автомагазинах. Все флаконы с охлаждающими жидкостями затем было переданы в одну из испытательных лабораторий 25 ГосНИИ МО РФ, специалисты которого провели все необходимые исследования.

Антифризы и тосолы, которые содержат метанол и опасны для двигателя

Чем опасны такие антифризы, и что скрывают их производители

Прямо скажем – итоговые результаты тестов продукции, проведенных в НИИ, оптимизма не внушают. Судите сами: из 12-ти жидкостей, закупленных нами для испытаний, у шести (а это половина образцов) выявлен метанол, причем в достаточно большом (до 18%) количестве. Этот факт лишний раз демонстрирует остроту проблемы, связанной с риском приобретения опасных и низкокачественных антифризов на нашем рынке. Из числа участников теста к таковым относятся: «Аляsка Тосол -40»(«Тектрон»), «Тосол ОЖ-40» («Волга-Ойл»), Pilots Antifreeze Green Line -40 («Стрэкстэн»), Antifreeze -40 Sputnik G12 и «Тосол ОЖ-40» (обе произведены фирмой «Промсинтез»), а также «Тосол А-40М Северный стандарт» (НПО «Органик-Прогресс»).
Возвращаясь конкретно к результатам тестирования, отметим, что температурные показатели «метанольных» ОЖ не выдерживают никакой критики. Так, их температура кипения, которая согласно п.4.5 ТУ 6-57-95-96 не должна опускаться ниже +108 градусов, в реальности составляет 93-97 градусов, что значительно меньше температуры кипения обычной воды. Иначе говоря, вероятность того, что мотор с любым из этих шести антифризов, может закипеть (особенно летом), очень высока. Не лучше обстоит дело и с температурой начала кристаллизации.
Практически все образцы, содержащие метанол, не выдерживают 40-градусный мороз, предусмотренный отраслевым нормативом, а образец Antifreeze -40 Sputnik G12 замерз уже при -30 С. При этом некоторые производители ОЖ без всякого зазрения совести указывают на этикетках, что их продукция якобы соответствует спецификациям Audi, BMW, Volkswagen, Opel, Toyota, Volvo…

Антифризы, которые гарантированно соответствуют требованиям автопроизводителей

Теперь поговорим о качественных охлаждающих жидкостях, чьи параметры полностью укладываются в нормативы. Отличные результаты в тесте продемонстрировали все крупные производители антифризов, как российские, так и зарубежные. Это такие популярные отечественные бренды, как CoolStream («Техноформ», г. Климовск), Sintec («Обнинскоргсинтез», г. Обнинск), Felix («Тосол-Синтез-Инвест», г. Дзержинск), Niagara («Ниагара», Нижний Новгород).
Из иностранных продуктов в тесте участвовали бренды Liqui Moly (Германия) и Bardahl (Бельгия). У них тоже отличные результаты. Все перечисленные антифризы изготовлены на основе МЭГ, что в значительной мере определяет качество их показателей. В частности, практически все они имеют большой запас как по морозостойкости, так и по температуре кипения. Комментарии ко всем этим шести продуктам приводятся ниже.

Антифриз Sintec Premium G12+

По результатам нынешнего теста у антифриза Sintec Premium G12+ зафиксирован неплохой запас морозостойкости – температура кристаллизации составляет -42 С вместо нормативных -40 С. Продукт производится компанией «Обнинскоргсинтез» на основе новейшей технологии органического синтеза из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок. Благодаря последним антифриз Sintec Premium G12+ активно противостоит коррозии и не образует отложений на внутренних поверхностях системы охлаждения.
Кроме того, он обладает эффективными смазывающими свойствами, продлевающими ресурс водяного насоса. Антифриз имеет допуски ряда известных автопроизводителей (Volkswagen, MAN, ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус) и рекомендован для применения в легковых автомобилях отечественного и зарубежного производства, грузовиках и других транспортных средствах со средними и тяжелыми условиями эксплуатации. Ориентировочная цена за 1 л – 120 руб.

Читайте также:  Панель приборов камаз нео

Антифриз Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus

По своей работе мне постоянно приходится сталкиваться с ГБЦ от различных авто. Как правило, в большинстве случаев — это авто уже умерло, за исключением планового ремонта, или ремонта по пробегу. Так или иначе я собираю статистику по жидкостям, которые люди льют в свои перегретые движки… Собираю с вполне корыстной целью — чем меньше перегретых голов — тем быстрей зарабатываются деньги. Как не странно — но факт… Когда я шлифовал ГБЦ для Тихона www.drive2.ru/l/6135389/ то особо не придал значения пожранным местам на ГБЦ. Ну думаю старый хозяин ездил на каком то УГ. я же езжу на Феликсе. кул антифриз форевер…
На фото — серые области около каналов — как раз результат воздействия агрессивной ОЖ на металл.

То, что прожрало — видно хорошо тут — это не прогар. как мне показалось ранее.

Ну сделалось и забылось… Потом скончался радиатор. Хороший оригинальный. трубки тупо съело местами…
Даже паять там было особо нечего. хоть и этим я в принципе занимаюсь тоже.

Немного цитат от Феликса.

Произведено OOO «Тосол-Синтез-Инвест».

Антифризы Felix предназначены для использования во всех легковых и грузовых автомобилях, в том числе высоконагруженных, форсированных, с турбонаддувом и интеркулером, эксплуатируемых в тяжелых климатических и дорожных условиях.

Производитель заявляет, что благодаря специально разработанному и запатентованному пакету присадок антифризы Felix продлевают ресурс работы системы охлаждения, увеличивают мощность двигателя, сокращают расход топлива, защищают от перегревания и переохлаждения при температурах окружающего воздуха от –45 до +50 °С.

Felix Carbox G12 изготовлен из моноэтиленгликоля высшего сорта с применением многофункционального пакета антикоррозионных, антикавитационных, антипенных и смазывающих присадок. Новая уникальная упаковка, специально разработанная для профессиональных антифризов Felix, обладает высокими эргономичными свойствами, превосходными прочностными и эксплуатационными характеристиками.

Также заявлено, что с октября 2009 года АВТОВАЗ совершил переход на новую охлаждающую жидкость – антифриз Felix Carbox G12 (допуск № 30000-35/1083 от 24.11.2008).В состав антифриза входит многофункциональный антикоррозионный пакет присадок Carbox на основе органических соединений. Ранее на протяжении 4 лет при первой заливке использовался тосол Felix PROlonger (допуск № 30000-35/1118 от 13.07.2005).

Антифриз Felix Carbox G12разработан технологами компании «Тосол-Синтез» в тесном сотрудни

честве с представителями АВТОВАЗ. В течение 2-х лет проводились лабораторные, стендовые и эксплуатационные испытания, и только после этого продукт был допущен на первую заливку на конвейере.

Felix Carbox G12 обладает уникальной «адресной системой» защиты от коррозии, мгновенно блокирует очаги коррозии в местах ее возникновения, образуя при этом тонкий защитный слой не более 0,1 микрона. Рекомендован для использования в современных автомобилях с высокотехнологичными и форсированными двигателями, в которых широко применяются алюминий и другие легкие сплавы.

Предназначен для использования во всех типах бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Антифриз Felix Carbox G12 успешно прошел испытания и допущен к применению такими производителями, какГАЗ (допуск № 664/850-02-02-10 от 16.02.2009); КАМАЗ (допуск № 17-27-4635 от 24.09.2008); ЯМЗ (№ 111/08 от 11.11.2008); МАЗ (допуск ММЗ № 02-27/23-644 от 19.02.2007).

Впечатляет не правда ли? Причем на этикетке — куча допусков от мировых производителей. Правда найти реальные подтверждения им — проблема…

И вот буквально финальное и куда уж конкретное подтверждение приехало к нам на операцию. Как оказалось -на двигатель установили НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ ГБЦ. Проездила машина с трудом ГОД. По итогу имеем конкретную жертву Феликса. Машина в одних руках и больше НИЧЕГО туда не заливали.
Дабы этот треш — кстати имеющий некоторую твердость кристаллов не попал под шлифовальный круг — основная масса была выковыряна насколько возможно из каналов ГБЦ — некоторые каналы так очистить и не удалось. Потом этот треш с трудом размочили керосином…

Источник: kalina-2.ru