Сразу после того, как ещё мой отец обзавёлся волгой, встал вопрос об установки звука в автомобиль. Естественно отец поручил это дело мне. Он купил стандартные 15/22 овалы и я занялся их подключением. Когда я внимательно осмотрел полку сразу огорчился, в заводские места влазили исключительно круглые динамики диаметром 13мм, а на свободное место в полке пилить отверстия не хотелось, т.к. мешался нижний металлический лист. Ну недолго думая я просто положил динамики на полку, ну и фиг с ними. После того как автомобиль перешёл ко мне, я сильно не заморачивался недостатком объёмного звука в салоне и поставил сабвуфер. Саб конечно прибавил объёмность звучанию, но вокала явно не хватало. В обмен на 500 рублей на новые колонки, я установил овалы в отцову ауди, а себе приобрёл компонентную акустику kicx PDN 5.2. Звучание улучшилось, динамик чётко встал на заводские места, но средних явно не хватало. И вот на днях я нашёл в интернет магазине динамики той же фирмы серии что и мой сабвуфер: Kicx ICQ-694. Естественно я заказал их и заказал карпет 1.5 на 1 метр и аэрозольный клей.
Собственно вот фото отчёт по изготовлению полки.
Изначально я планировал вырезать лобзиком кольца под динамики, но единственный лобзик который мне удалось найти у знакомых, был явно неисправен и я изменил конструкцию полки.
После того как я проковырял с помощью дрели и шуруповёрта необходимые отверстия и дополнительно отшлифовал острые углы, полка стала выглядеть так:
в общем достало меня это "качество" и решил я выкинуть заводскую полку
300руб, кусок 1,5х2)
2) фанера, (купил на строительном рынке, 16мм, 1,5х1,5, 900руб)
3) блины pioneer 3-х полосные, номинал 60W, макс 400W (1990руб)
4)клей для карпета
Читайте также: Чем обработать арки колес от шума
300 руб(купил в КЭМПе, самый дешевый, продавец сказал что все Американские и ничем не отличаются, не соврал)
5)различный инструмент(лобзик с пилкой по металлу и дереву, дрель со сверлом и насадкой для шлифовки(куда наждачку лепить) или шлифмашинка), фреза для выравнивания овалов, клей(момент, пва, или другой, главное чтобы клеил, саморезы)
6) желание и терпение…
Начнём:
В общем достал я старую полку и снял с нее мерки на фанере, вырезал, подгонял, шлифовал, опять подгонял, и так пока не стала нормально, потом разметил места под колонки, вырезал, подогнал всё как надо. Дальше начал думать, чем вырезать отверстия в металле под блины, начал лобзиком, купил на рынке пилку по металлу, поставил, продавец мудак редкостный, дал мне пилку по аллюминию, естессно она сломалась сразу, попробовал ножницами , понял что это гиблое дело и поехал на рынок, сказал продавцу что он мудак, зашёл в соседний магазин, там женщина, очень даже приятная в общении продала мне нормальные пилки по металлу(
50р/штука), и заодно купил у нее круги шлифовальные(15р/штука зерно-100).
Приехал, вырезал за 5 минут , поставил, подходит, идем дальше…
Вырезал подиумы под колонки и под повторитель стопака, примерил, подходит…
Контрольный замер и всё это дело мажется клеем и прикручивается саморезами к полке.
Дальше беру в руки наждачку и зачищаю всю полку(чтобы обезжирить и чтобы клей лучше ложился)
всё готово, примерил, вырезал по размеру карпет( +10-15см с каждой стороны)…
Начал наносить клей(удобная штука-клей в баллончике) нанёс один слой, за ним второй, в местах стыков побольше нанёс…
Если честно, думал что работа с карпетом — долгая и сложная, на самом деле всё наоборот, очень легко и просто скрутил его так чтобы можно было равномерно разворачивать от середины к краям и начал постепенно приклеивать, от центра к краям(!это важно), в местах где плохо приклеилось приподнимал карпет и наносил ещё клей, после чего прижимал карпет)
Дальше дал подсохнуть лицевой стороне и отогнул края карпета к середине(чтобы хорошенько пролить клеем торцы, потом натянул на торцы карпет и загнул его во внутрь…
Перевернул полку и проделал то же самое, но уже с другой стороны, лишнее отрезал ножницами, дал высохнуть , вырезал дырки под колонки , поставил колонки , поставил полку , подключил , играет…УРААА, ТОВАРИЩИ!
Читайте также: Замена троса сцепления ваз 2109 инжектор
В планах установка хорошей акустики. Сабвуфер ставить некуда, поэтому решил назад поставить хорошие блины с качественным басом. Для того, чтобы сзади не гремело и не дребезжало, надо сделать нормальную основу.
Заводскую заднюю полку из стекловолокна я уже продал.
купил вот такой лист 6 или 8- слойной фанеры, этот лист перезимовал у меня в гараже и его скрутило винтом.
1. вырезаем первый слой полки, сверлим дырки в железной полке и в фанерной, потом вставляем самофиксируещиеся мебельные болты и предварительно притягиваем, чтобы убедится, что всё подходит.
2. Надо вырезать вторую аналогичную полку и прорезать в ней по середине отверстие нужной конфигурации. Потом эта полка накладывается на глухую полку и стягивается большим количеством шурупов, не забыв предварительно вставить в первую полку болты, иначе же никак не зафиксировать.
3. После того, как 2 полки скрутили шурупами, полку надо прошпаклевать и покрыть лаком 2-3 раза.
4. Потом покрываем карпетом. Клеил я его на 88-й клей. Карпет отрезаем с запасом как на фото. Потом оставшаяся материя накладывается под спинку сидений, за подлокотником.
5. Установил с трудом, 2 человека заталкивали, я лёжа в багажнике прикручивал полку на 8 болтов.
Вырез сделал для того, чтобы можно было положить вещи и она не скатывалась обратно на сидение.
Занятие весьма сложное, но так как полка по металлу со стороны багажника виброизолированна и покрыта шумкой, то по идеи бас должен быть неплохим, но пока там просто ровная полка с дырками под карпетом.
Источник: