Активатор замка двери рено логан

Разное

Содержание

  • 17 сообщений в этой теме
  • Рекомендуемые сообщения
    • Diver84 20
    • Diver84 20
    • Рекомендуем посмотреть:

Интернет цена: 658 руб.

Розничная цена от: 708 руб.

Активатор замка крышки багажника и дверей Renault оригинал 7700712901 (шт)

Доброго времени суток. Вообщем, с такой проблемой наверное многие автолюбители сталкивались, когда жмёшь на кнопку брелка на закрытие дверей, все закрываются, а при открытии с брелка, какая то дверь не открывается. Вот и у меня довольно давно такая проблема, но уже надоело. Закрывает вроде нормально все двери, а вот водительскую зачастую не открывает, либо редкий случай откроет. Кнопочка (пипочка, кто как назовёт) при этом дёргается, но понятно, что что-то ей мешает, либо подклинивает что-то. Одним словом, телодвижения актуатора (активатора, саленоида, электропривода замка) имеются, значит он не мёртвый, сигнал на остальные двери подаёт. Думал сначала купить, актуатор стоит штатный с 5 контактами, но когда цену узнал в 9 тыр с копейками, что-то перехотел. В инете много и предложений за 2500 в среднем, но вообще нигде нет на складах, не знаю почему. Выбор у меня не велик, либо покупать штатный, но жаба душит столько отдавать, дочку алигараха не имею, либо ставить универсальный вместо штатного. Ещё как вариант разобрать штатный и посмотреть, может отломилось что-то, видел видео, что такое возможно. Есть у меня актуатор для пассажирских дверей, можно взять моторчик и всякие шестерни оттуда, думаю должно всё подойти.
Итак, вопросы:
1. В чём может быть ещё причина не открывания двери?
2. Если заменить штатный актуатор на универсал (стоят рублей 300 чтоли), то достаточно заменить только один, или уже надо менять все?
3. Есть ли люди, которые разбирали актуатор и успешно его ремонтировали? Если да, то что именно там было сломано?
4. Логановоды, либо владельцы других авто, которые меняли штатные актуаторы на универсальные, насколько сложно было это сделать? Есть ли инструкции и видео по замене своими руками?

Читайте также:  Эконометр ваз 2107 инжектор

Моторчик если надо перепаяю, заменю. Разбирать буду в среду, мне предлагают поставить универсалки, но если удастся сделать штатный, то лучше штатный оставлю, благо есть соленоид для пассажирской двери, может из него что-то пригодится. Есть ли особые отличия в строении водительского и пассажирского актуатора? Отличия естественно в количестве контактов, но в чём ещё?

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Diver84 20

Diver84 20

  • Специалист
  • Пользователи 20
  • 883 сообщения
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Scenic 1 1.6 107 сил + ГБО 2001 г.в. Scenic 2 1.5 dCi 103 силы 2008+VW Polo HGL 1.6АТ 110Hp
  • Город: Санкт-Петербург

Заранее прошу прощения перед модераторами раздела, беглый поиск по ключевым словам "активатор замка" не дал результата, да и сижу чаще в разделе по 2ому сценику.

Итак вопрос – перестала закрываться пердняя правая дверь. Предпосылок не было. Закрываем со штатного ключа только три двери.
Подозреваю что проблема с активатором – слетела тяга или отвалился контакт.

1)Вопрос к тем людям, кто разбирался с похожей проблемой – как устроен этот узел и вообще идет ли он отдельно от замка? Активатор имеет некую тягу, которая разрывает связь внешней ручки с замком или как?
Накидайте идей что могло там еще поломаться или бежать на разборку за другим?

2) Обшивка двери помимо винтов крепится на клопы? ломаются ли они при съеме?
Действительно ли как пишут в мануале нужно сначала отделить карман, а потом снимать обшивку?

Источник: kalina-2.ru