Активатор центрального замка приора

Разное

Содержание

      • Интересует вопрос буксировочного и крюка и других переделок
      • Походу шляпный комплект взял
      • Не могу оставить тебя на такой длительный период без cекcа
    • 4 комментария
  • Две схемы (простая и сложная)
    • Подключаем сигналку простым способом
    • Наилучший вариант подключения к ЦЗ
  • Замечания по реализации схем
  • Почему всё так сложно?
  • Программируем штатный блок управления
  • Точки подключения автосигнализации на Лада Приора
  • Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011
    • Подключение к центральному замку
    • Схема контроллера электропакета
  • Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой + реализация доводчика стекол
    • Статьи по теме
    • Рекомендуем посмотреть:

Ребят купил приору новую откраваю двери ключем. как активировать центральный замок чтоб открывать дверь на расстояние с помощью штатного ключа . Подскажите пожалуйста заранее большое спасибо.

Интересует вопрос буксировочного и крюка и других переделок

by Adminrive · Published 10.02.2016

Походу шляпный комплект взял

by Adminrive · Published 27.04.2017

Не могу оставить тебя на такой длительный период без cекcа

by Adminrive · Published 20.04.2016

4 комментария

  • Comments 4
  • Pingbacks 0

Вставляешь ключ в зажигание , зажимаешь 2 кнопки на ключе держишь их и всё .

Дмитрий, это пошаговое отпирание дверей …

нужно активировать иммобилайзер:
Инструкция по самостоятельной
активации штатного
иммобилайзера.
Процедура обучения
иммобилизатора выполняется
следующим образом:
1) Закрыть все двери автомобиля.
Включить зажигание обучающим
ключом и подождать во
включенном состоянии не менее 6
секунд,
2) Выключить зажигание. Лампа
должна начать быстро мигать (5
раз в секунду) всё время, пока
правильно выполняется процедура
обучения. Прекращение быстрого
мигания лампы означает
неправильное действие, выход за
рамки временного интервала или
неисправность. Вынуть обучающий
ключ из замка зажигания.
3) Пока мигает лампа (около 6
секунд) необходимо, вставить
рабочий ключ в замок и включить
зажигание. Если всё сделано
правильно, зуммер выдаст три
звуковых сигнала при включении
зажигания.
4) Ждать с включенным зажиганием
(около 6 секунд) до выдачи
зуммером ещё двух звуковых
сигналов. Если через 6 секунд
зуммер не выдал звуковых сигналов,
а быстрое мигание лампочки
прекратилось» то необходимо
выключить зажигание и начать
процедуру снова. Если ситуация
повторяется, то это означает
неисправность или то, что этот
рабочий ключ уже был обучен с
другим иммобилизатором,
5) Выключить зажигание.
5.1) Если необходимо обучить
второй рабочий ключ, то следует
ещё раз выполнить пункты 3-5,
используя для включения
зажигания второй обучаемый
рабочий ключ. Если нет —
продолжить выполнение с пункта
6.
6) Пока мигает лампа (около 6
секунд) необходимо вынуть ключ из
замка зажигания» вставить снова
обучающий ключ в замок и
включить зажигание. Если всё
сделано правильно, зуммер выдаст
три звуковых сигнала при
включении зажигания,
7) Ждать с включенным зажиганием
(около 6 секунд) до выдачи
зуммером ещё двух звуковых
сигналов.
Выключить зажигание. Не
вынимать обучающий ключ из
замка зажигания, Примерно через
6 секунд после выключения
зажигания зуммер должен выдать
одиночный звуковой сигнал, а
лампа должна начать мигать в два
раза быстрее. Если зуммер не
выдал звуковой сигнал, а быстрое
мигание лампочки прекратилось, то
необходимо выключить зажигание
и начать процедуру снова. Если
ситуация повторяется, то это
означает неисправность или то, что
этот обучающий ключ не подходит
к данному контроллеру.
9) Не позднее 6 секунд после
звукового сигнала (пока быстро
мигает лампа) необходимо
включить зажигание этим же
обучающим ключом. Подождав 2-3
секунды, выключить зажигание. Не
позднее 5 секунд после выключения
зажигания зуммер должен выдать
три звуковых сигнала, а лампочка
должна прекратить быстрое
мигание. Не включать зажигание
ещё минимум 10 секунд. При
работе с некоторыми
контроллерами прекращение
мигания лампочки и выдача
зуммером 3 звуковых сигналов
происходит уже при включении
зажигания. В этом случае всё
равно следует выключить
зажигание и подождать не менее
10 секунд.
По окончании процедуры обучения
может потребоваться
ресинхронизация кодов
иммобилизатора и контроллера.
Это означает, что после окончания
процедуры обучения контроллер не
дозволит запустить двигатель при
первом включении зажигания. Для
проведения ресинхронизации
необходимо включить зажигание
любым обученным ключом (лучше
рабочим). Подождать 6 секунд. Если
лампочка иммобилизатора стала
показывать состояние ошибки
(мигает 1 раз в секунду), то
выключить зажигание и подождать
не менее 10 секунд. После этого
снова включить зажигание» Лампа
не должна мигать, а двигатель
должен запускаться.
Если через 3 секунды после
включения зажигания лампочка
загорается постоянным светом, это
значит, что контроллер не
активизировал противоугонную
функцию и процедуру обучения
следует повторить заново.

Читайте также:  Оцинкован ли кузов рено меган 3

Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишён. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.

Две схемы (простая и сложная)

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.

В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.

Подключаем сигналку простым способом

В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:

Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:

Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.

Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.

Наилучший вариант подключения к ЦЗ

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:

Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

В разъёме X1 найдите три провода:

  • Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
  • Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
  • Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.
  • Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).

    Читайте также:  Механизм изменения фаз газораспределения

    Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:

    Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.

    Замечания по реализации схем

    Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.

    Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:

  • Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
  • Коммутируемый ток – 10 А или выше;
  • Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.
  • Часто нарушают именно последнее требование.

    Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.

    Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

    Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.

    Почему всё так сложно?

    Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?

    Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.

    Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1».

    Программируем штатный блок управления

    Точки подключения автосигнализации на Лада Приора

    Блок справа от педали тормоза:
    концевик капота (-) – белый/чёрный в среднем разъёме
    зажигание (+) – оранжевый в среднем разъёме
    открывание багажника (-) – синий/красный в маленьком разъёме
    концевик дверей (-) – белый/чёрный в маленьком разъёме
    концевик багажника (-) – жёлтый/красный в маленьком разъёме

    родная сирена – серый/чёрный на блоке предохранителей

    Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в водительской двери и подцепиться по схеме:

    Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011

    Замок зажигания:
    + 12V – коричневый
    Стартер – красный
    IGN – синий/чёрный

    Приборка:
    Тахо сигнал – коричневый/красный
    Ручник – коричневый/синий (Подробнее см. Схема 1)

    Разъём Х3 (См. рис 1) BCM:
    Концевик двери водителя – синий/чёрный
    Концевик правой передней двери – коричневый
    Концевики задних дверей – серый/красный
    Концевик багажника – жёлтый/красный
    Открытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) – синий/красный

    Разъём Х1 (См. рис 1) BCM:
    Повороты – синий, синий/чёрный

    Читайте также:  Подсветка двери лада гранта

    Ц.З. – коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)

    Концевик капота – белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)

    Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.

    Подключение к центральному замку

    При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

    Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

    Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.

    Схема контроллера электропакета

    Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой + реализация доводчика стекол

    За блоком реле и предохранителей:
    +12 (для релейного модуля) – красный толстый
    зажигание – синий/чёрный
    стартер – красный

    Ручник (-) – синий/чёрный в жгуте к панели приборов (См. Рис. 6)

    Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (См. Рис. 1)

    Разъём 1 блока электропакета (См. Рис. 1):
    +12В (питание блока сигнализации) – красный толстый
    провод штатной сирены – серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.

    Разъём 2 блока электропакета (См. Рис. 1):
    Концевик капота (-) – белый/черный (Pin 15), см. Рис. 5
    Аварийка (альтернативное управления от сигнализации) (-) – красный (Pin 5)

    Разъём 3 блока электропакета (См. Рис. 1):
    Концевик багажника (-) – желтый (Pin 14), см. Рис. 5
    Can-H – желтый/красный, см. Рис. 4
    Can-L – серый, см. Рис. 4
    Lin – синий/белый , см. Рис. 4

    Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (См. Рис. 5).

    Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (См. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы №2 и №8 (См. Рис. 3).

    По CAN-LIN:
    Контроль работы двигателя
    Концевики дверей
    Управление ЦЗ
    Управление замком багажника
    Комфорт (поднятие стекол)

    По аналогу:
    Ручник
    Зажигание
    Багажник
    Капот
    Повороты (альтернативное управление)

    Вход тормоза (оранжевый/фиолетовый от сигнализации) на массу.

    Статьи по теме

    Установочные карты сигнализаций на Lada Priora

    Источник: kalina-2.ru