Акцент не работает корректор фар

Разное

Содержание

  • FakeHeader
    • Comments 32
    • Рекомендуем посмотреть:

Раз он у меня есть, значит должен работать?

FakeHeader

Comments 32

У меня есть рабочий мотрочик, а вот в микросхеме что то навернулось.

Микросхему заказывал у китайцев. Рублей 400 за 5 штук. Вроде так было

знать бы еще какую именно и где конкретно заказать!

Я себе на интернет барахолке купил пару koito, подошли, только фишку пришлось переделывать и питание переделал, пару лет работают без проблем.

А киото наслышан, отличные лампы, но просто так в продаже мне не попались

Диалог идет о корректора, вот про корректоры я и говорил. А лампы тут причем?

Че паришься то? Я такой же новый моторчик в радиодеталях купил! беги покупай!

в раздумьях) стоит ли вообще заморачиваться…

Бывший владелец без него ездил… на работе все такие же) может и мне бросить эту затею)

Штука удобная, ты и так пол пути уже прошёл))))

Можно и схему примастырить и будет работать!

Моторчик очень похож на моторчик из машинок на пульте. Такие, самые дешевые, с проводом и кнопками вперед-назад.

только эти моторчики не тянут нифига. да рассчитаны на 3-6 вольт

Ну тут надо смотреть сколько приходит на фишку. Им же не надо машину тянуть, возможно с отражателем фары они справятся.

на фишку приходит разное напряжение. все зависит от того как далеко от "заданной" точки находится ползунок корректора. но в основном это питание борт сети (12,5-14,1 В) Машину тянуть то конечно не надо… но вот когда моторчик приближается к заданному положению то контроллер снижает напряжение питания на мотор и соответственно падает мощность моторчика. в родных моторчиках это компенсировали количеством витков и более качественным якорем с угольными щетками. а вот в детских игрушках щетки это просто проволочки а витков там кот наплакал.

Читайте также:  Что такое твитеры автозвук

После нескольких лет эксплуатации автомобиля HYUNDAI Accent (Хёнде Акцент), выпущенного в Таганроге на заводе ТАГАЗ, может возникнуть следующая проблема: иногда на фоне работающего двигателя под капотом слышны посторонние отрывистые звуки работающего электромоторчика. Сначала звуки возникают редко, потом появляются все чаще и чаще. В темное время суток будет видно, как при этом меняется направление пучка света от фар. Значит самопроизвольно срабатывает переключатель корректора.

Такую неисправность легко устранить самому. Сначала следует извлечь блок переключателя из приборной панели. Для этого открываем вещевой ящик, расположенный под переключателем и тянем его вверх. Он легко соскакивает с фиксаторов и вынимается, открывая доступ к переключателю корректора фар изнутри.

Теперь следует нащупать пальцами два нижних фиксатора блока, аккуратно надавить на них и выдавить блок наружу.

Отсоединяем разъем от блока переключателя. Надавив на защелку, извлекаем блок из рамки.

&nbsp &nbsp

Поддеваем каким-нибудь острым предметом защелку лицевой панели (на фотографии она белого цвета) и снимаем лицевую панель

Так выглядит блок со снятой лицевой панелью.

Вынимаем колесико переключателя, а затем плату. Все вынимается очень легко.

На контактах видны окислы. Они и приводят к сбоям в работе.

Так выглядят подвижные контакты на колесике, которые замыкают контактные площадки на плате. Их желательно аккуратно подогнуть в направлении оси.

Берем очиститель электрических контактов или чистый спирт и протираем контакты.

Для лучшего прижима подвижных контактов к плате желательно еще подложить прокладку толщиной около 1 мм между колесиком переключателя и подвижными контактами.

В качестве прокладки удобно использовать двухстороннюю вспененную липкую ленту.

Теперь можно собрать всю конструкцию в обратном порядке и установить на свое место в автомобиле.

Чистка контактов не обеспечит вечную безотказную работу блока, поскольку они сделаны из материала, склонного к окислению. Так что через пару лет операцию придется повторить.

Читайте также:  Как делать дрифт на машине

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от привода электрокорректора фар колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка блок-фары» ).

Для снятия электрокорректора левой фары снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи» ).

3. Выверните регулировочный винт (для наглядности фото сделано на снятой блок-фаре)…

4. …и извлеките привод электрокорректора фары, повернув его корпус.

5. Отожмите фиксаторы крепления корпуса регулятора электрокорректора фар к панели приборов, извлеките его из панели.

6. …и отсоедините от регулятора колодку жгута проводов.

7. Нажмите на фиксаторы, как показано на фото…

8. …и извлеките регулятор электрокорректора фар из корпуса.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте свет фар (см. «Регулировка света фар» ).

Источник: kalina-2.ru