Акцент жрет масло но не дымит

Разное

Содержание

  • Жрет масло и… дымит!
  • Двигатель ест моторное масло, но не дымит: в чем причина
    • Место подтекания отчетливо видно
    • Следов смазки нет, но масло уходит
  • Резюме
  • Дымит, но масло не ест.
    • Дымит, но масло не ест.
    • Re: Дымит, но масло не ест.
    • Рекомендуем посмотреть:

Жрет масло и… дымит!

Итак, чтобы поставить точку в двояком понимании названия раздела, мы предлагаем прочитать наш предыдущий материал. Напомним, что там речь шла о том, как определить, из-за чего жрет масло: кольца или колпачки .

Дело в том, что при подтекающих маслосъемных колпачках двигатель расходует масло, но не дымит… на гражданских режимах работы. Мы подробно описали, почему сизый дым при изношенных сальниках клапанов видно только при соблюдении ряда условий.

Поэтому, перед тем, как заявлять об отсутствии дыма, обратите внимание на два факта:

  • Возьмите в оборот изложенную в предыдущем материале методику диагностики колпачков и еще раз убедитесь, не коптит ли выхлопная.
  • Поинтересуйтесь, не склонна ли используемая марка масла к угару. Рекомендуем почитать отзывы. Например, на Drive2.ru каждый второй покупатель Castrol жалуется на высокий расход маслоэмульсии даже на новом двигателе. Примечательно, что их объединяет общее решение проблемы: при переходе на смазку другого производителя жор пропадает.

Двигатель ест моторное масло, но не дымит: в чем причина

Если дыма действительно нет, то вывод напрашивается сам собой – смазочный состав не угорает, а уходит. Сочленений, откуда может просачиваться жидкость под давлением, в двигателе предостаточно. Это может быть как мелочь в виде незатянутой сливной пробки, так и что-то более серьезное – например, потеющая клапанная крышка. А возможно и такое, что течь есть, но ее следов снаружи нет.

Чтобы было легче проводить диагностику, разделим все симптомы на две группы:

  • Явное подтекание. При осмотре подкапотного пространства или площадки под машиной обнаруживаются четкие маслянистые пятна.
  • Неявная течь. Внешних признаков нет, становится замеченной только после демонтажа ряда деталей.
  • Читайте также:  Установка массы на газель

    Место подтекания отчетливо видно

    Заключение о том, что где-то течет, обычно делают на основании осмотра места длительной стоянки. Подтверждение тому – масляные следы под двигателем. Для убедительности можно положить лист белого картона. Это поможет определить цвет жидкости, а значит узнать, в какой именно системе неполадка. Например, красное или зеленое пятно говорит о том, что течет гидроусилитель (ГУР).

    В числе явных мест течи значатся такие соединения:

    • ГБЦ-клапанная крышка. Для уплотнения этого стыка используются либо резиновые прокладки, либо герметик. Соединение достаточно капризное. Например, манжету необходимо менять после каждой разборки, а герметик редко держится дольше 5 лет.
    • Блок цилиндров-поддон. Здесь установлена резиновая прокладка.

    • Масляный фильтр-корпус двигателя. Годом ранее мы рассматривали, почему выдавливает масло из-под воздушного фильтра на различных моторах. В качестве короткого резюме приведем такой факт: травить масло из этого стыка может под предлогом одной из 7 причин.
    • Датчик давления масла. Зажмите деталь и течь пройдет.

    Следов смазки нет, но масло уходит

    Ситуация такова, что в подкапотном пространстве чисто, под машиной пятен нет, а по щупу четко видно просевший уровень смазки. Перечень диагностических действий при таком раскладе следующий:

    • Заглянуть в свечные колодцы. Например, масло в свечном колодце Лада Приора и Лада Гранта с двигателями на 16 клапанов приводит к серьезным последствиям. Так, катушка зажигания оказывается в жидкости и выходит из строя. Иномаркам это тоже грозит, поскольку принципиальной разницы между «инжекторами» с 4 клапанами на цилиндр нет.
    • Снять крышку ремня ГРМ. Обратите внимание на сальники коленвала и распредвалов. Даже слегка потеющую резинку необходимо менять.

    К сведению. Резинотканевый ремень ГРМ при попадании масла склонен к разрыву.

    Резюме

    В качестве напутствия примите такую рекомендацию: устраняйте все течи своевременно. Если течет смежная система, например, контур охлаждения мотора или рулевая рейка с гидроусилителем, то это вовсе не значит, что не травит моторное масло. Например, моторная смазка может стекать по какой-либо детали на ту же рулевую рейку, а вы будете полагать, что с мотором все нормально.

    • Список форумовДиагностика и ремонт mitsubishiДиагностика и ремонт Mitsubishi
    • Поиск

    Читайте также:  Краш тест лада калина 2 универсал

    Дымит, но масло не ест.

    Модераторы: mek, indy

    Дымит, но масло не ест.

    #1 Сообщение Миненков Евгений » 15 мар 2009, 23:51

    Месяц назад заменил маслосъемные колпачки.
    До их замены движок кушал масло примерно 500 – 700 мл.(может и больше) на тысячу и из трубы валил белый густой дым.
    После ремонта прошол 1500 км. Уровень масла стоит как вкопанный, но ДЫМИТ примерно на 1/3 меньше чем было. Антифриз тоже наместе.
    Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?

    Машина: MMC Diamante 1991 г.в. 6G72 3.0 24V
    Спасибо.

    Re: Дымит, но масло не ест.

    #2 Сообщение shpuntik » 16 мар 2009, 00:08

    Долго не заходил, совсем не было времени. Но все время хотел поделиться своей новостью о полной победе над жором масла. Возможно кому-то это очень поможет, как помогло и мне.

    Посторюсь в двух словах: был жор масла, очень сильный в основном по трассе, была сделана капиталка, колпачки, кольца, расточка, вообщем вышло на 60 000 рублей, но я думал что теперь то двигатель как новый, но нет, жор продолжился.

    Основные "симптомы":

    — Сильный жор масла 2-2.5 литра на 100 км;
    — Очень сильно дымит по трассе, при больших оборотах;
    — По городу расход масла уменьшается, почти не дымит;
    — Очень много масла кидает через сапун и соответственно оно попадает даже на воздушный фильтр.

    Я уже начал думать, что в двигателе какой-то заводской брак, так как так есть масло после капиталки не реально! И уже подумывал купить новый движок, так как продавать автомобиль не планировал, да и с таким расходом масла за нормальную сумму его просто не продать.

    Читайте также:  Как поставить подогрев двигателя на гранту

    И тут на в предыдущем посте уважаемый markiz1962 подсказал мне попробовать открыть крышку и почистить маслоотражательную пластину и каналы на ней. Я до конца не верил, что это может быть причиной ТАКОГО расхода масла, но когда я ее открутил, я удивился и обрадовался одновременно!

    Вот как выглядит нормальная крышка с маслоотражательной пластиной на Accent, собственно которую я потом приобрел на разборке за 500 рублей (стрелками выделил каналы которые я хотел почистить):

    А вот как выглядела моя крышка:

    Она была полностью пластмассовой и устроена совершенно по другому.

    Сразу после установки нормальной крышки, когда я завел двигатель, звук немного изменился. Естественно я сразу проехался и машина не дымила! Совсем не дымила!

    Вообщем жор масла пропал полностью, теперь от замены до замены я не доливаю не грамма, хотя движок бывает подкручиваю. Расхода масла нет вообще, машина вообще не дымит, стала ехать резвее.

    Вообщем так как я уже собирался покупать новый движок который стоит 60 000 — 100 000 рублей, я полностью решил проблемы б/у крышкой за 500 рублей!

    Так что у кого такие проблемы с жором масла, перед капиталкой, посмотрите крышку

    Источник: kalina-2.ru