Содержание
- До обучения выполнить ус ловия:
-
- Дроссельную заслонку полному открытию.
-
- Зачем нужна адаптация е-газа?
- Как адаптировать педаль газа?
- Рекомендуем посмотреть:
Прошло более 6 лет (или 35к км) с покупки авто! Интересуясь обслуживанием авто наткнулся на посты, в которых говорится, что е-газ очень "капризный" к чистоте. И требует более частой и основательной чистке. Вот вчера выбрал время, вооружился инструментом и карбклинером и ветошью. Открутил патрубки воздуховода плюсовой отверткой. Затем отверткой с шестигранной битой (не знаю как называется размер) открутил 3 из 4-х болтов. Четвертый болт находится в месте с названием — "хрен достанешь". Его откручивал г-образным китайским шестигранником вспоминая инж.-конструкторов АВТО ВАЗа не злым тихим словом))) … Вот дроссель в руках!
Вытер, сколько достал, маслянистую жижу с ресивера … здорово конечно подавать воздушно-масляно-бензиновую смесь в движек. На первый взгляд он (дроссель) конечно не такой грязный, но все же маленькая ступенька из осевших картерных газов присутствовала! Какого лешего ставить на входе воздушный фильтр, если перед дросселем расположен патрубок картерных газов… гребаная экология.
Ну да ладно… отвлекся) …
Взял дроссель, ветошь и баллон с клинером. Пролил обильно… на ветошь потекла сажа … жесть.ее там не так то и мало. В виду того, что многие говорят что заслонку трогать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Опровергну этот миф. Я снял верхнюю крышку, которая откручивает "звездочкой " или TORX … кому как угодно. И ведущей (стальная) шестерней провернул заслонку.
Без этого не было бы возможности тщательно промыть узел. Вернул крышку на место. Вот на сколько открыт дроссель "по умолчанию".
На посадочном месте дросселя установлено резиновоесиликоновое кольцо. Оно было более чем в хорошем состоянии. Я его не менял вытер ветошью и смазал силиконовой смазкой. Дроссель прикручивал по "отработанной" схеме (… отверткой с шестигранной битой (не знаю как называется размер) закрутил 3 из 4-х болтов. Четвертый болт находится в месте с названием — "хрен достанешь". Его закручивал г-образным китайским шестигранником вспоминая инж.-конструкторов АВТО ВАЗа не злым тихим словом)))).
Вернул на место воздуховод, предварительно промазал силиконовой смазкой в местах соприкосновения патрубков ПРОСТО ТАК.
Обучение заслонки проводить не стал. Завелась хорошо, чуток "прокашлялась" и поехала как мне кажется получше. Но пока это видимо эффект плацебо. Езжу мало. Проехался кружек вокруг района. Едет хорошо, но пока на холостых показывает около 1,1л в час. Видимо ЭБУ должно наладить это дело. Пока не парюсь. Ничего я там сломать не мог! Допишу позже.
Позже наступило!
Прошло 2 суток. За это время провел таки обучение дроселя по рекомендации завода изготовителя, подтянул хомуты на патрубках. Законные 0,9 л/ч и около 10 кг воздуха на своих законных местах на экране бк.
От себя скажу: ехать стало приятней!
Никого не призываю но поддерживаю в таком деле, ибо дросель с завода был чистый ;).
Спасибо, что дочитали.
Два способа обучения: с помощью педали газа, с помощью сканера. Обучение ХХ. Полная процедура с обучением педали. Дроссельную заслонку обучить полному открытию. Дроссельную заслонку обучить закрытому положению. Обучающая функция расхода воздуха на ХХ Почему не получилось Обучение с помощью сканера
Содержание
- с помощью педали газа
- с помощью сканера
До обучения выполнить ус ловия:
Читайте также: Рс 702 реле назначение
Если хотя бы одно из данных условий не будет выполняться, обучения XX не произойдет .
Почувствуй скорость полета! Сразу скажу, с установкой датчика и его правильной настройкой машина начала просто летать. ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .
Дроссельную заслонку полному открытию.
Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем). Двигатель горячий и сервопривод за 2 сек полностью откроет ее. Сервопривод срабатывает от температуры двигателя.
Я хочу с тобой прокатиться! На одно платном Pilot никаких проблем вроде не было, акпп вообще переключается ровненько. А поставил ваговский недавно, думаю ведь родной лучше же, и че коробка че-то тупит иногда с первой на вторую. Пойду менять на сей девайс ДПДЗ Pilot . С ним работает лучше плавно. С перекрестка на нем милое дело педалить 1 2 3 отлично сами переключаются во время. ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .
Дроссельную заслонку обучить закрытому положению.
Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался. Двигатель горячий и сервопривод за 10 сек полностью закроет ее.
От подарка не убежишь! В итоге хочу поблагодарить ребят, кто занимается этим проектом надеюсь их штука послужит мне долгое время. Кстати эта версия подходит как для механики так и для акпп, у меня коробка автомат так что для меня это подарок судьбы я бы сказал! ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .
Обучающая функция расхода воздуха на ХХ
Все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно по секундомеру!
- Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе "ПОДГОТОВКА" (которые были отмечены выше).
- Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора».
- Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки».
- Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
- Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.
Читайте также: Как обозначаются размеры шин
Это супер-пупер-мега-ПАНАЦЕЯ ! Немножко утомила меня возня с расходомером или как часто его называют лопатой. Полазив по любимому лэнкрузер.ру наткнулся на ссылочку Pilot Engineering.
Почитал у них местный форум и пришел к выводу что это супер-пупер-мега-ПАНАЦЕЯ! Плюс этого конвертора в гибкости настройки. Он даже ШПЛЗ поддерживает! Замена расходомера на неродной без прошивки! Конвертер Pilot + BLUETOOTHБлагодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .
Почему не получилось
Пункт 24 – на автомате .последние 3 секунды не нужны, не надо ждать 3 сек, а сразу отпускаем педаль газа и заводим двигатель.
Если сразу не получилось, тогда немножко творчества с 3 и 7 секундами. Из практики – получается на 5-10 раз.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Иногда, при сильном загрязнении дросселя на Ниссанах по 2003 год выпуска, дроссель "не учится".
Положил обороты до нужных для обучения отключением 2 форсунок и снятием патрубка вентиляции, после этого обучал последовательно, с 2 форсунками, с 3 форсунками, с патрубком вентиляции.
Обучить с отключенной 1-2 форсунками, потом – ещё раз с подключенными.
Не мог скинуть обороты! пробовал обучать как показано обороты плавали 1800-2000, помогло снятие клемм с 2х форсунок и отключение ближнего света
С неисправным ДМРВ процедура обучения может не завершиться. и лучше её не начинать!
Горящий датчик CНЕСK ENGINE потух после снятия всех клейм с аккумулятора на ночь.
При сильном загрязнении можно помыть дроссель "по частям" – сначала одну половину – обучили, потом вторую – обучили.
Во время процедуры обучения снять шланг вентиляции картера, обучить со снятым шлангом. потом повторно – с уже одетым.
Во время обучения, на машинах с АКПП, передвинуть селектор в R, как только стрелка тахометра двинется чуть вверх – селектор обратно в Р.
Если стоит евросвет обучение дроссельной заслонки надо делать на включенных габаритах.
Скинул клемы на ночь 8ч, обнулилась ошибка, прогрел дв.до необходимой темп. 10 мин езды для прогрева коробки,скинул (-)клему и штекер на дроселе отсоединил патрубок и двинул заслонку чтобы она полностью отк.,после вернул все на место,дальше описаный AnriBlog процесс обучения,только одно но,после того как чек загорит ровно,сразу отпустить педаль газа и сразу завести. Все остальное по описанию.AnriBlog спасибо тебе за ссылку.
Я хочу с тобой прокатиться! На одно платном Pilot никаких проблем вроде не было, акпп вообще переключается ровненько. А поставил ваговский недавно, думаю ведь родной лучше же, и че коробка че-то тупит иногда с первой на вторую. Пойду менять на сей девайс ДПДЗ Pilot . С ним работает лучше плавно. С перекрестка на нем милое дело педалить 1 2 3 отлично сами переключаются во время ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .
ВАЖНО! за температурой двигателя следим по компьютеру по 01 каналу, а не по стрелке на панели приборов.
(на панели будет показывать уже 90 при фактической температуре двигателя в 70 градусов)
P.S. При прогреве двигателя до необходимой температуры обороты по программе показывали 800-832, стрелка на панели приборов почти стояла на месте. После адаптации дроссельной заслонки, совершив контрольный пуск двигателя, я увидел, что обороты по программе показывают 768-800, стрелка оборотов на месте. До адаптации у меня зависали обороты при движении накатом и торможении. После адаптации проблема ушла.
Читайте также: Замок багажника лада калина цена
Почувствуй себя счастливым ! После того как завел обрадовался ровным ХХ 1200 при -18 на холодную. потом обороты упали до 1000 и так держались до прогрева, после чего были 850-900. Улучшилась динамика и ровность разгона. В общем счастью моему нет предела. ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .
Почувствуй скорость полета! Сразу скажу, с установкой датчика и его правильной настройкой машина начала просто летать. Легосенько нажимаешь на газ, и полетел. Пропали перерывы в работе, машина начала разгоняться плавно и увеличилась приемистость. Также звук самого двигателя стал приятнее. Что очень радует ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .
Забери вечный ДПДЗ Pilot! После установки отмечу хорошую тягу двигателя на всем диапазоне, снижение расхода бензина( незначительное, но тем не менее). Ну а в целом советую всем, как современную альтернативу давно устаревшим контактным датчикам. ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .
[juiz_sps buttons="facebook, twitter, google, vk"]
Для многих это в новинку, возможно и вы читаете об этом впервые.
Дело в том, что многие водители жаловались на е-газ, на её неисправность и т.д.
В дальнейшем АвтоВАЗ выпустил информационное письмо, в котором содержалась инструкция адаптации е-газа.
При ремонте автомобиля: замене контролера, или после снятия аккумулятора нужно выполнить адаптацию электронной педали газа
Зачем нужна адаптация е-газа?
Адаптация педали нужна для того чтобы выставить 0-е положение педали газа. Говоря простым языком, это нужно сделать для того, чтобы педаль автоматически не газовала, не держала обороты.
Как адаптировать педаль газа?
Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.
1) Подключаем аккумулятор
2) Вставляем ключ в первый раз после установки аккумулятора и проворачиваем его в положение «зажигание». На панели загораются индикаторы, ждем не менее 30 секунд и запускаем двигатель.
Важно: температура воздуха, двигателя должны быть не менее 7 градусов тепле , иначе адаптацию проводить бесполезно, двигатель будет работать в аварийном режиме.
3) Далее адаптируем функцию диагностики зажигания: разгоняемся на второй передачи и тормозим двигателем с 4 тыс. об. До 1 тыс. об – проделываем данную операцию шесть раз обязательно в течении одной поездки.
Адаптация функции диагностики нужна для сохранности катализатора и возможного возгорания. Главная страница
Источник: