Содержание
- Сравниваем обе модели
- Соответствие современным требованиям
- Дизайн кузова
- Интерьер салона
- Двигатель и показатели скорости
- Разница в комплектации
- Безопасность
- Стоимость
- Принимаем решение
- Рекомендуем посмотреть:
– Экстерьер: ну топорно, топорно (кстати к кузову быстро привыкаешь и начинаешь даже видеть интересные дизайнерские приемы) Корма очень высокая.. . плохой обзор.. .
– Интерьер: пепельница. регуляторы кондиционера очень неудобно расположены (в начале нервирует потом привыкаешь) нет рукояток на дверях (я до сих пор не привык =( можно и самому в принципе прикрутить готовые) Большие петли багажника (крадут много места) и не складывается спинка сидений (но она откручивается с легкостью, всего два болта и вот он салон) Зеркала маловаты.. .
– Двигатель: 1.4 принципиально не хочет ехать.. . (меня он достал на горке.. . я поставил тачку на ручник и пошел за 1.6)
– Экстерьер: Форма кузова создана под наши дороги (я просто не нашел ни одной ямы что бы он не прошел)
из этого получается высокая проходимость! Снег за радиатор, а Logan едет! Надежное лакокрасочное покрытие, и пластиковые бамперы.. . это сказка, просто бей не хочу!
– Интерьер: Огромный и удобный салон, качество материалов при данной цене хорошее, в машине тепло (быстро нагревается салон, это очень радует) уютно, не смотря на серость этой машины, приборная доска не вызывает нареканий – все четко и понятно, глаза не устают. Езда в машине не вызывает дискомфорта, очень удобно для дальних поездок. Багажник – он бездонный!! ! По крайней мере 4 полно размерных колеса туда уходит и даже место остается
-Конструкция: простой, очень простой и надежный!! ! Не убиваемая ходовая, дает возможность ездить там где даже наши машины не рискнут! Жесткий кузов (даже в случае аварии в лоб двери будут открываться и вы в нем не помрете, но вот ноги могут быть и сломаны, педальный узел все таки подвижен) Двигатель 1.6 радует экономичный и достаточно мощный, хорошее сочетание передаточных чисел, работает отлично во всем диапазоне оборотов.. .
Конечно "ПРИОРУ". Усилитель руля, подушки безопасности, кондиционер, еще отличный мотор.
А нафига тебе все эти проблемы с нашим ТАЗом. 14-я проще и меньше проблем. З/ч – руб – ведро и в каждом магазие.
Читайте также: Тюнингованные задние фонари на ниву
Среди автолюбителей есть большое количество людей, которые однозначно предпочитают отечественные автомобили. Это происходит по совершенно разным причинам, но именно среди этой категории людей часто разгораются жаркие споры о том, что лучше – ВАЗ-2114 или Приора. В этой ситуации все суждения крайне субъективны, и встать на чью-то сторону сложно. Давайте разберёмся, какие отличия имеют эти модели автомобилей, и тоже постараемся определить, какому авто отдать предпочтение. Обе эти модели относятся к продукции одного производителя – ОАО «АвтоВАЗ» и имеют очень схожие характеристики, что значительно усложняет нашу задачу.
Сравнение автомобилей: ВАЗ-2114 и Лада Приора
Сравниваем обе модели
Соответствие современным требованиям
Одним из критериев сравнения ВАЗ-2114 и Лады Приоры будет новизна модели. ВАЗ-2114 немного старше своего конкурента и прошёл несколько рестайлингов. Данное авто – это глубокая переработка имевшей самую большую популярность в нашей стране «девятки». ВАЗ-2114 тоже приобрёл очень широкую популярность и долгое время удерживал лидерство по продажам на рынке отечественных автомобилей. Этот факт имеет и положительные стороны – всё в этой модели проверенно временем, и устранены практически все начальные недоработки. К сожалению, данная модель больше не выпускается с 2013 года, и купить её можно только на рынке б/у автомобилей.
Более «молодая» Приора имеет в качестве преимущества самые последние технологические наработки и в механике, и в отделке, а вот «болезни», присущие новым моделям, производителем устраняются постепенно. Появилась эта модель в 2007 году и как бы стала люксовым рестайлингом ВАЗ-2110, выпускалась только в кузове «седан». С 2008 года автомобиль начал приобретать первые модернизации, в результате чего и стала доступна Лада Приора в кузове хэтчбек и универсал. Машина проходила всё новые доработки и усовершенствования. В 2013 году ходили слухи об остановке выпуска этой модели, но руководство завода решило иначе и провело очередную модернизацию.
Дизайн кузова
Учитывая, что 2114 – это последователь «девятки», она внешне немного её напоминает, особенно если рассматривать машину сзади. Но вот передняя часть авто имеет много отличий от своей предшественницы, хотя по современным меркам она имеет несколько устаревший дизайн. Главным плюсом этой модели является то, что она очень хорошо подходит под любой вид тюнинга, что особенно ценит молодёжь.
Читайте также: Лада приора комплектация норма что входит
Лада Приора тоже немного уступает в дизайне кузова своим иностранным конкурентам, но в сравнении с ВАЗ-2114
Интерьер салона
ВАЗ-2114 старше последней модели Приоры на несколько лет, а значит, в отделке салона Приоры были использованы более современные материалы – новые типы обивки и современный пластик. Правда, поклонники этой модели отмечают, что можно было бы сделать вставки другого цвета. Это более ярко подчеркнуло бы стиль салона. Очень сильно заметна разница в степени шумоизоляции, которая тоже говорит в пользу Приоры. В конструкции кресел и различных приспособлений для повышения комфорта водителя и пассажиров были применены гораздо более современные технологии. Здесь можно найти массу разных полочек и кармашков, подлокотник для водителя, цветной монитор и многое другое. Более качественно сделана система обогрева салона, что совсем немаловажно для нашего климата. Кроме отделки и оснащения, Приора явно выигрывает и в размерах салона, и в его удобстве.
Двигатель и показатели скорости
Самое главное в любом автомобиле – это то, что находится под капотом, а именно мощность двигателя. Изначально ВАЗ-2114 имел гораздо более слабый двигатель в сравнении с 16-клапанным мотором Приоры, но при последней модификации модели ВАЗ-2114 получил именно этот двигатель и перестал уступать в этом параметре. Двигатели обеих этих моделей оснащены современной системой по распределению впрыскивания топлива, что повышает его экономичность. Разницу можно заметить только при разгоне до 100 км./ч. – Приора делает это за 11,5 секунды, а ВАЗ уже за 13. Приора будет несколько лучше и в наборе скорости. Она может разогнаться до 183 км./ч., а ВАЗ-2114 – всего до 160 км./ч. Но четырнадцатая модель значительно легче, и на дороге появляется ощущение полёта, которое подчеркивается отличной устойчивостью.
Обе модели имеют механические коробки передач. Здесь, по отзывам владельцев этих авто, явно выигрывает четырнадцатая модель. Её КПП отличается чёткостью и плавностью переключения. Машины имеют одинаковый клиренс в 14 см., что позволяет без особых проблем преодолевать привычное для нас бездорожье.
Разница в комплектации
ВАЗ-2114 выпускался всего в двух комплектациях, но так как сегодня такой автомобиль можно купить только «с рук», то оснащение его может быть совершенно разным – центральный замок, регулировка рулевого колеса, иммобилайзер, электрический стеклоподъёмник передних стекол, стальные диски, спойлер и галогенные фары. Кроме того, в люксовом варианте имеются подогрев сидений и бортовой компьютер.
Читайте также: Защита кпп ваз 2107
Приора имеет ряд существенных отличий в этой области. Производитель предлагает автомобиль в 3 комплектациях – стандарт, норм и люкс. Уже начиная со второго варианта комплектации, владелец получит усилитель руля, климат-контроль, мультимедийную систему, навигационную систему, обогрев стекла. В люксовом варианте будут иметься датчики дождя, парковки и кондиционер.
Безопасность
В сегодняшнем мире скоростей очень большое внимание производители уделяют системе безопасности автомобилей. ВАЗ-2114 в этом отношении имеет больше минусов, чем плюсов. Хотя данная модель имеет лучшую систему безопасности по сравнению со своими предшественниками, она всё же значительно уступает всем современным моделям.
Совсем по-другому обстоят дела у Лады Приоры. После проведения краш-тестов по европейским стандартам, было подтверждено, что эта модель имеет очень даже хорошие результаты. Системы безопасности Приоры постоянно модернизируются – это и более качественные тормоза, и усиленный корпус, и подушки безопасности.
Стоимость
Сравнивая обе машины по стоимости, стоит отметить неоспоримое преимущество ВАЗ-2114. Лада Приора относится к современным автомобилям, а значит, и стоимость её, учитывая затраты на производство, гораздо выше. Это мы говорим о самом автомобиле, но то же самое можно сказать и о запасных частях, особенно о деталях кузова. Для начинающего водителя 14-я модель более предпочтительна именно в плане стоимости и лёгкости её ремонта. Кроме того, как показывает практика, эту модель гораздо проще продать, чем Приору.
Принимаем решение
В том случае, если вы задумались о покупке отечественного автомобиля и выбираете между ВАЗ-2114 и Ладой Приорой, то вам нужно учесть все перечисленные нами плюсы и минусы.
Но самым важным перед принятием решения должен стать тест-драйв. Почувствуйте автомобиль и выберите подходящий именно вам вариант.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Источник: