Содержание
- Описание Mobil 1 FS 5W-30 (4 л) 153750
- Skoda Superb 2016, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
- Машины в продаже
- Skoda Superb, 2015
- Skoda Superb, 2019
- Skoda Superb, 2017
- Skoda Superb, 2019
- Комментарии 28
- Рекомендуем посмотреть:
- Машины в продаже
Не уверены в совместимости?
Звоните +7 (812) 408-26-95, мы все проверим и подскажем!
Описание Mobil 1 FS 5W-30 (4 л) 153750
Mobil 1 FS 5W-30 – это полностью синтетическое моторное масло разработанное с применением новейшего пакета присадок.
Моторное масло Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает:
– защиту двигателя от износа и смазывание в течение всего интервала замены масла;
– превосходную защиту двигателя за счет предотвращения накопления вредных отложений;
– улучшенную защиту от последствий использования топлива нестабильного качества (1);
– повышение экономии топлива до 1,5% (2);
– отличную защиту при высоких температурах на протяжении всего межсервисного интервала.
Масло Mobil 1 FS 5W-30 рекомендовано к применению во многих типах автомобилей европейского производства.
Предназначено для применения в двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками легковых автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Mercedes Benz и других марок, требующих спецификаци и одобрений, указаныых в разделе Спецификации и одобрения.
Цена от:
Обновленная формула
Mobil 1™ является лидирующей в мире маркой синтетического моторного масла, которое обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики и защиту. Благодаря технологии Mobil 1 двигатель всегда работает как новый. Mobil 1™ FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, которое обеспечивает исключительную чистоту двигателя и улучшенную защиту от последствий использования топлива нестабильного качества (1).
(1)Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама
Mobil 1™ FS 5W-30 производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок и обеспечивает:
защиту двигателя от износа и смазывание в течение всего интервала замены масла;
превосходную защиту двигателя за счет предотвращения накопления вредных отложений;
улучшенную защиту от последствий использования топлива нестабильного качества (1);
повышение экономии топлива до 1,5% (2);
отличную защиту при высоких температурах на протяжении всего межсервисного интервала.
(2) На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокой вязкости на масло класса 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.
Читайте также: Зарядное устройство т 1021 как правильно заряжать
Масло Mobil 1 FS 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA A3/B3, A3/B4
Требованиям к испытаниям двигателей по API SN
Масло Mobil 1 FS 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
Одобрение MB 229.5
Одобрение MB 229.3
VW 502 00
VW 505 00
Пробег: 18700 км
Skoda Superb 2016, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Skoda Superb, 2015
Skoda Superb, 2019
Skoda Superb, 2017
Skoda Superb, 2019
Комментарии 28
Охринительное масло, единственный косяк, это подделка на подделке, сейчас тоже хочу такое купить, но боюсь нарваться на фальсификат…
про то, как не нарваться на подделку тут www.drive2.ru/l/521742182831357958/
про то, как не нарваться на подделку тут www.drive2.ru/l/521742182831357958/
Купил Мобил FS 5W30, все проверил на оф.сайте, оригинал 100%. Очумиельное масло по свойствам и составу, Идемитсу Зепро Туринг 5w30, как вода слилось, черное, пробег всего 4500-5000 км не больше, ночных автозапусков с прогревами не было, больше никогда не буду лить это масло в мотор…
я бы тоже его лил, если бы не TSI мотор )
Это да, на сколько я помню, в этот мотор, это масло нельзя лить из за его высокой зольности и его прямого впрыска?
Масло отличное, но в TSI такое масло лить не стоит, то что вы написали не совсем правильно, в ваш мотор отлично подходит Mobil1 ESP 5w30 с официальным допуском 504/507 насчет износа вы не правы — видимо начитались в интернете статей гаражных колхозников))
В моём посте нет утверждений. Наоборот, спрашиваю у всех, стоит ли лить полнозольник в TSI мотор. Использовал это масло 1 раз, откатал 7000 км на нём. Читай внимательно и до конца) Теперь лью Mobil 1 ESP Formula 5w30.www.drive2.ru/l/501327825316349431/
Читайте также: Как выбрать ваз 2114 с пробегом
Сейчас тоже хочу на анализ сдать. После 8000 км и 15000. Для себя понять менять раз в 7500 или забить.
я ничего не сдавал. Это готовый анализ масла. Но твёрдо знаю, в наших Российских, особенно в северных условиях на масле лучше не экономить.
Я в октавию чего только не лил (хотя точно не лил мобил, шелл, кастрол только с завода:)
Прошел 236000 на моторе 1.4 и менял всегда через 15000:)(в БЖ есть)
Продал и мотор был в прекрасном состоянии. После чего понял что с маслом все это баловство:))
ну там у тебя пробег в большинстве по трассе. Если по трассе ездить замена на 15000 км это допустимо. Средняя скорость же большая.
Средняя около 50-60 выходит
это не маленькая средняя скорость для трассы за большой период. У меня средняя по городу примерно 27-28 км/ч
чего жесть-то. Пробки, светофоры, пешеходники. Это еще не совсем тихая скорость. В Москве думаю у людей средняя скорость куда меньше.
Яну там наверно 10-20
не знаю. не знаю…) то, что долго чернеет не значит что хорошее масло) значит наоборот плохо моет движок, с другой стороны если двигатель чистый от чего его мыть))
Тут в чем палка о двух концах:
1) 502/505 не лонг, и он не всем нужен — все равно меняют масла 7тык
2) 504/507 лонг но только на евро бензине хорошем, с мягким континентальным климатои и не таклй запыленностью) так вот, этот "европейский 504/507 лонг" в россии укорачивается и становится короче 502/505 допуска) потому что от плохого бензина он очень быстро теряет свои свойства и тут, да, лучше ездить на 502/505. а если бензин качественный и замена масла каждые 4-5т.км то можно и 504/507 лить если кошель тугой) т.к. он еще и дороже чем полнозольник
Это все ИМХО!
Но себе пока лью 504/507.время покажет))
Читайте также: Почему новый термостат не работает
думаю мотор еще не грязный-не большой пробег и своевременная замена масла. Плюс горючка-только топовая)
не знаю. не знаю…) то, что долго чернеет не значит что хорошее масло) значит наоборот плохо моет движок, с другой стороны если двигатель чистый от чего его мыть))
Тут в чем палка о двух концах:
1) 502/505 не лонг, и он не всем нужен — все равно меняют масла 7тык
2) 504/507 лонг но только на евро бензине хорошем, с мягким континентальным климатои и не таклй запыленностью) так вот, этот "европейский 504/507 лонг" в россии укорачивается и становится короче 502/505 допуска) потому что от плохого бензина он очень быстро теряет свои свойства и тут, да, лучше ездить на 502/505. а если бензин качественный и замена масла каждые 4-5т.км то можно и 504/507 лить если кошель тугой) т.к. он еще и дороже чем полнозольник
Это все ИМХО!
Но себе пока лью 504/507.время покажет))
2 раза 502/505 написал в комменте. Видать спешил. Исправь)
Источник: