127 Мотор ваз характеристики

Разное

Содержание

  • Внешние скоростные характеристики для 8-клапанных (11186) и 16-клапанных (21127) моторов
  • Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия
  • Гнет ли клапана
  • Сколько стоит двигатель 126 и 127
  • Признаки необходимости ремонта ДВС
    • Снижение компрессии
    • Стуки в двигателе
    • Сизый дым с выхлопной трубы
    • Троит мотор
    • Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена
    • Рекомендуем посмотреть:

Шестнадцатиклапанные двигатели, появившиеся на автомобилях Datsun on-DO и Datsun mi-DO, настроены лучше, чем аналогичные моторы на соплатформенных Ладах, — на этом настаивают инженеры компании Datsun. С чудо-калибровками для вазовских силовых агрегатов и другими обновлениями в семействе on-DO/mi-DO я знакомился в Армении.

Речь идет о хорошо известном моторе ВАЗ-21127, которым комплектуются Приоры, Калины и Гранты. Имея рабочий объем 1,6 литра, шестнадцатиклапанное газораспределение и резонансный впуск, он выдает 106 л.с. и развивает крутящий момент 148 Нм. По «железу» инженеры Datsun оставили его без изменений, но прошивки блоков управления, ездовые калибровки и настройки для работы с навесным оборудованием применили свои. Интриги здесь нет, просто специалисты альянса разошлись во мнениях. Вазовцы считают, что «сто двадцать седьмые» моторы нужно настраивать так, а специалисты отделения Datsun — что эдак. И трансмиссии, кстати, тоже: главная передача на шестнадцатиклапанных Калинах и Грантах имеет передаточное отношение 3,7, а на on-DO и ­mi-DO — 3,9.

Как утверждают заводчане, проблема с надежностью газораспределительного механизма на шестнадцатиклапанных вазовских моторах решена. Причиной поломок были контрафактные натяжные ролики зубчатого ремня, которые теперь заменили качественными деталями

Дополнительные восемь клапанов, пара «лишних» десяток передаточного ряда, фирменные калибровки и — Datsun превращается… превращается Datsun… В куда более приятный и покладистый легковой автомобиль! Благодаря отзывчивости акселератора трогаться с места стало проще, разгон происходит увереннее, а «ползучие» режимы движения больше не раздражают эпилептическими конвульсиями. И если на восьмиклапанной машине в медленном потоке чувствуешь себя некомфортно, а временами и ущербно, то с мотором 16V все психологические комплексы уходят на второй план. В общем, если собираетесь эксплуатировать автомобиль в городе, то выбирайте on-DO или mi-DO со 106-сильным двигателем.

Только не ждите от этой машины спринтерских подвигов! Несмотря на укороченную главную пару, резвой она становится только при раскрутке двигателя, а внатяг едет заметно хуже восьмиклапанной версии. И еще одно грустное известие: шестнадцатиклапанных экземпляров с «автоматами» в линейке марки Datsun нет и не будет. Стыковать японскую коробку передач Jatco со 106-сильным двигателем инженеры опасаются из-за возможных проблем с надежностью, а в дефорсированной до 98 л.с. версии вазовского мотора (именно она ставится на «автоматические» Калины и Гранты) не видят смысла: по отдаче этот вариант лишь немного лучше восьмиклапанного двигателя, который сейчас агрегатируется с «автоматами».

На хэтчбеки Datsun mi-DO приходится не более 20% продаж, причем половина покупателей — женщины

Если верить данным производителя, то перекалиброванный «сто двадцать седьмой» мотор экономичнее восьмиклапанного, причем во всех циклах. Я не смог выяснить, откуда в таблице технических характеристик взялись такие цифры, но хорошо помню редакционную экспедицию на Урал, в ходе которой мы сравнивали Renault Sandero Stepway и Ладу Ларгус Кросс (оба с шестнадцатиклапанными двигателями) с восьмиклапанной Калиной Кросс. Так вот, согласно показаниям бортовых компьютеров и заправочной «математике», 87-сильная Калина оказалась тогда на десять процентов экономичнее. Выходит, дела с эксплуатационным расходом топлива обстоят с точностью до наоборот.

Мультимедийный «телевизор» прежний, а вот поставщика «акустики» сменили — музыка в салоне зазвучала поприятнее. В том числе и потому, что сама машина с шестнадцатиклапанным мотором стала заметно тише

Но зато уши в салоне шестнадцатиклапанных Датсунов действительно отдыхают. Двигатель работает тише, вибраций на органах управления почти не ощущается, и — о боги! — сущест­венно меньше воет коробка передач.

Читайте также:  Ремвставка заднего крыла лада калина

Новая комбинация приборов с инвертированным ЖК-дисплеем, белой подсветкой и перекомпонованными указателями решила проблему высокой посадки: чтобы видеть все индикаторы, теперь не нужно заваливать назад спинку ­водительского кресла

Общие обновления вне зависимости от мотора и коробки передач тоже внушают оптимизм. Муфта включения кондиционера теперь срабатывает не только мягко, но и умно — отключаясь при интенсивном разгоне и вновь подключая компрессор через три секунды после сброса газа (на вазовских машинах этот алгоритм сильнее растянут во времени). Температурная вилка срабатывания вентилятора системы охлаждения расширилась (он включается раньше, а выключается позже), и время его работы увеличилось — это дополнительная защита от перегрева. Калибровки, касающиеся работы мощных потребителей, заточены под максимально быстрый уход мотора с повышенных оборотов, что позволяет сэкономить пару миллилитров бензина.

Правый подрулевой переключатель выглядит перегруженным, да и кнопки на нем мелковаты

На Датсунах 2017 модельного года появились звуковая напоминалка о превышении заданной скорости ­(своеобразная альтернатива ­радар-детекторам) и круиз-контроль — аналогичный вазовскому. Но при выжиме сцепления на машинах с «механикой» он не отключается, а позволяет сменить передачу и продолжить движение в режиме автоматического поддержания заданной скорости. Есть и «защита от дурака». Так, ­круиз-контроль отключается при перекруте мотора и сбросе коробки в нейтраль без выжима сцепления, а на «автомате» — при переводе селектора в N.

Доплата за шестнадцатиклапанный двигатель для всех автомобилей Datsun составляет 15 тысяч рублей. Минимальная цена модели on-DO с таким мотором — 515 тысяч, а mi-DO — 566 тысяч рублей. Вазовские аналоги — Гранта и Калина — дешевле на 65 и 82 тысячи соответственно.

Внешние скоростные характеристики для 8-клапанных (11186) и 16-клапанных (21127) моторов

Шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 л.с. примечателен не абсолютной отдачей, а «интеллигентными» настройками. Он без задержек реагирует на подачу топлива и не спотыкается на переходных режимах. Но по тяговым характеристикам этот двигатель превосходит своего восьмиклапанного ­собрата только на высоких оборотах

Мотор это основа любого автомобиля — без него нет движения и Драйва! Двигатель на Приору бывает 2 модификаций 21126 и 21127, второй по сути это модифицированный 126 мотор, который ставится на Лады Приоры с 2013г. после рестайлинга модели автомобиля Лада Приора.

126 двигатели (16 клапанов) — тяговиты после 1000 оборотов, и до 4000 — это максимум момента, после 4 тыс. идет затухание момента. 127 мотор, за счет распределительного впуска воздуха, хорошо тянет и снизу, затухая в моменте примерно так же, как и собрат. Если обкатка проходила должным образом, то ресурс двигателя — будет близок к 200 тыс.км. Капитальный ремонт двигателя автомобиля Приора, как и весь ряд автоваза, подвластен гаражу — ничего сверхестественного в нем нет. Цена на запчасти дороже десяточных, но дешевле иномарочных. Мощность двигателя в 98 и 106 л.с позволяет уверенно чувствовать себя в дороге — ну уж точно, не овощем. Главными 2 минусами мотора, считаю узел: помпа ролик, ремень грм. При выходе из строя одной из этих запчастей — гнет клапана. 2 минус — заглушки распредвалов: эти резинки когда рассыхаются, при низкой температуре, их выдавливает вместе с маслом. Если вовремя не увидеть этого — будет беда! То что стучат гидрокомпенсаторы на холодную считается нормой — на это можно закрыть глаза, вреда не будет.

На машины Лада Приора ставится в подавляющем большинстве случаев 16 клапанный двигатель (8 клапанный перешел «по наследству» от «десятки» и не был тепло воспринят автолюбителями).

Первый 16 клапанный мотор получил номер 126, второй – 127. Характеристики мотора Приоры №126 оказались настолько хороши и оптимальны, что автомобиль с этим двигателем продавался чаще всего. Ремонт двигателя Приоры с 16 клапанами проводится не так часто, но вот заглядывать в него придется, хотя бы раз в полгода – для того, чтобы своими глазами убедиться, что с ним все в порядке. Помимо этого нужно следить за ремнем ГРМ — проворонив этот узел, можно попасть на большие деньги. Читайте статью до конца, а мы расскажем про 2 эти агрегата.

Читайте также:  Схема подключения стеклоочистителей маз

Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия

Это моторы на Приоре обладали рабочим объемом 1,6 л (или 1596 см куб). Оптимальный для городских седанов, объем двигателя на Лада Приора дал хорошее сочетание «динамика-расход»: вместе с очень приличным разгоном расход топлива не превышает заоблачные числа. Оба мотора получили хорошие оценки, потому что машина в городе и на трассе вела себя отлично.

Фактически 126 двигатель Приора стал первым «шестнадцатиклапанником» для этой модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Помимо одного рабочего объема мотора они обладают другими идентичными характеристиками. Рядный тип расположения четырех цилиндров дает упрощенную конструкцию, доступную для ремонта собственными силами.

Система распределенного многоточечного впрыска участвует в создании хорошей, насыщенной топливо-воздушной смеси (обедненная смесь может привести к поломкам). Диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под стандарт Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.

126 двигатель для Приоры получил следующие характеристики: 98 л.с. (72 Квт при 5600 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 сек (с МКПП), расход по городу 9,1 л — 100 км (МКПП), максимальный крутящий момент – 145 Нм.

127 мотор для Приоры был модернизирован до таких показателей: 106 л.с. (78 Квт при 5800 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 секунд (с МКПП), расход по городу 8,9 л на 100 км (с МКПП), максимальный крутящий момент – 148 Нм.

Разница может показаться не такой заметной, но это очень маленький, но сильный шаг в проектировании со стороны автоВАЗа (на этом закончилось изменение шестнадцатиклапанных«движков» с объемом 1,6 л). Для машины класса Лада Приора мощность двигателя была достаточной.

В том же блоке необходимо сказать про рабочую температуру. Абсолютно нормальной, рабочей температурой считается диапазон от 90 до 95 градусов по Цельсию. Дальше, когда автомобиль толкается в пробке, греется на солнце, или по иной причине, но все еще может работать – от 97 до 110 градусов. Мотор«тупит» местами, сильно изнашивается, но доехать до места назначения все-таки можно. Температура ниже 90 градусов – это прямой знак, указывающий на то, что машина еще не прогрелась, и лучше подождать на месте, пока стрелка не укажет на заветную отметку 80-90.

Эксплуатация автомобиля при температуре выше 110 градусов опасна тем, что ресурс работы мотора заметно снижается – горячие детали проходят очень сильный износ, преодолевая силу трения.

Вообще ресурс двигателя Лада Приора при нормальном стиле езды и бережном отношении составляет 200 000 км – после этой отметки наступает время, когда «движку» требуется капитальный ремонт. Про ремень ГРМ в рекомендательном характере автоВАЗ упомянул отдельно, сказав, что его нужно проверять каждые 100 000 км (многие автолюбители говорят о цифре 50 000 км).

Во всех двигателях Лада есть проблема, и она связана с клапанами, о чем и пойдет речь дальше.

Читайте также:  Стучит руль при торможении

Гнет ли клапана

Когда на Приоре срывает ремень ГРМ, клапана погнет. Именно поэтому выше было сказано о том, как часто нужно проверять его на наличие повреждений. Любая трещина или надрыв может стать началом очень веселого приключения: когда ремень сорвет, машина не поедет своим ходом и ее придется вызволять с места поломки.

Сколько стоит двигатель 126 и 127

Двигатель 126 имеет каталожный номер 21126100026030, продается по цене около 107 000 рублей, 127-ой, соответственно, имеет каталожный номер 21127100026030, его цена – чуть выше на 3-5 тысяч рублей. Цена вторичного рынка, будет значительно ниже (вплоть до 20-25 тысяч рублей), но экономия не окупится – б/у «движок» может прослужить не больше 1000 км, это – настоящая лотерея.

Признаки необходимости ремонта ДВС

Причины, по которым работа мотора, нарушаются, выстраиваются в небольшой список, начиная с отказа запускаться и заканчивая плавающими оборотами на холостом ходу (на 127 «движке» эту проблему убрали). Не все поломки заканчиваются капиталкой – когда-то достаточно долить масла, когда-то – подправить настройки ЭБУ.

Снижение компрессии

Снижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – плохой знак. Такая высокая граница соответствует степени сжатия – 11.

Если компрессия снижается (или наоборот увеличивается), то «движок» придется перебирать.

Стуки в двигателе

Стуки в двигателе могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ или пальцы. А еще причиной стука может быть низкий уровень масла. Ответ на вопрос даст тщательный детальный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.

Сизый дым с выхлопной трубы

Сизый дым, который идет из выхлопной трубы, появляется, если в камеру сгорания попадает масло. Оно может протечь либо с клапанов, либо из-под поршня. Результат один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда место утечки будет локализовано, половина проблемы уже будет решена.

Троит мотор

Иногда на морозе мотор может затроить — не пугайтесь этого, потому что это может просто не пробивает одна из свечей. В этом случае советуем просто перезавести мотор и он перестанет троить.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена

Самостоятельный ремонт двигателя Приора 16 клапанов обходится в среднем в 16-20 тысяч рублей. Величина расходов зависит от серьезности поломки и может быть ниже или выше этого среднего диапазона. Ремонт двигателя Приора можно доверить в чужие руки, но тогда за работу придется заплатить – иногда стоимость ремонта доходит аж до 40 тысяч рублей.

Это неоправданно завышенная цифра, потому что, как показывает практика, перебрать «движок» на Приоре, работая в умеренном темпе, можно всего за три дня – а три дня работы точно не стоят таких денег. Не бойтесь не справиться – Ваша Лада проста в ремонте, и, воспользовавшись советами и «обучалками», Вам покорится даже такая непосильная с первого взгляда задача.

Двигатель ВАЗ-21127 может применяться для установки на автомобилях Лада Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта. На автомобилях LADA Vesta и LADA Xray данный мотор идет с индексом 21129 (новый блок управления под Евро-5 и адаптацией под КПП от Renault). ДВС ВАЗ-21127 это усовершенствованная модификация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21126. Эти ДВС практически не отличаются. Главная особенность заключается в том, что двигатель ВАЗ-21127, в отличие от ВАЗ-21126, оснащен регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок).

Источник: kalina-2.ru