Амортизатор передний ваз 2121

Разное

Содержание

      • Содержание статьи :
      • Размеры амортизаторов для Нивы
      • Модернизация подвески: амортизаторы от "Паджеро-2" в НИВУ
      • Впечатления после модернизации подвески (амортизаторы от Паджеро-2)
      • Крепление задних амортизаторов от шеви-нивы на НИВУ
      • Сравнение амортизаторов Monroe Adventure и SS20 комфорт для Нивы
      • Лифт подвески НИВА
  • Почему так случилось?
  • Лада 2107 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти
    • Машины в продаже
      • Лада 2107, 2004
      • Лада 2107, 2008
      • Лада 2107, 2010
      • Лада 2107, 2007
    • Комментарии 39
    • Рекомендуем посмотреть:

Содержание статьи :

Размеры амортизаторов для Нивы

Ваз 2121
Передний

длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
— при ходе отбоя — 120…154 кГ;
— при ходе сжатия — 17…31 кГ.

длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
— при ходе отбоя — 114…146 кГ;
— при ходе сжатия — 22…36 кГ.

Амортизаторы ВАЗ 2123
Передние

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233

Ход поршня, мм 118

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326

Ход поршня, мм 200

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

Модернизация подвески: амортизаторы от "Паджеро-2" в НИВУ

Мой комплект новой подвески

Последним моим шагом, из того что планировал после покупки машины чуть более года назад, по доработкам Ниваса в технической части, была модернизация штатной подвески. Глобального лифта, с помощью лифт комплекта и т.п. не планировалось изначально, так как: в соревнованиях не участвую, машина 70% времени ездит по асфальту, основное предназначение моего Ниваса — повседневная езда, поездки на рыбалку, за грибами и любительский оффроад. Для решения задач в проходимости, 28-х мудовых колес и 2-х самоблоков мне предостаточно. К тому же я очень люблю достаточно динамично и быстро ездить как по асфальту, так и по грунтовке. И так основными целями модернизации подвески являются:
1. Улучшение управляемости и курсовой устойчивости как на асфальте, так и на грейдере;
2. Максимальное уменьшения "козления" — болезни свойственной любой короткой Ниве (полностью избавится практически не реально)
3. Максимальное уменьшение "швыряния" заднего моста на скорости при прохождении кочек, думаю все знают как часто задний мост короткой Нивы живет сам по себе.
4. Увеличение живучести подвески на бездорожье.
5. Легкий лифт, не влекущий за собой доработку рычагов задней подвеск, повышенный износ передних шрусов и самое главное ухудшения управляемости.
Изначально планировался вариант с установкой по кругу пружин от Шевроле-Нивы (либо на перед пружин от Нивы 214-М) и масленных амортизаторов СААЗ, тоже от Шнивы, но пообщавшись со знакомыми из нашего местного оффроад-клуба, подсказали мне вариант с газо-масленными амортизаторами от Мицубиси-Паджеро -2. После этого была неделя, каждодневного изучения по вечерам различных Ниво и Шниво форумов и сайтов, в том числе и тут на Драйве — вычитал очень много информации, в Шниво-клубе вообще есть отдельная очень большая тема по этому поводу. В общем усвоил, что очень многие уже практикуют такие аморты и все без исключения довольны. Досконально изучил размеры амортов, каталожные номера, которые мне нужны и т.п. При выборе фирмы, предпочтение большая часть владельцев Нив и Шнив, ставит аморты фирмы "Tokico", дочерней компании "Hitachi". Страна производитель — Япония либо Тайвань. Многие на форумах ставили и те, и другие, например, сзади Япония, спереди Тайвань или наоборот, многие ездили сначала на Японии, потом на Тайване и в основном отзывы такие, что особой разницы как в характеристиках, так и в долговечности нет, Тайвань производит по лицензии Японии, на заводе "Tokico" — изначально японской фирмы. Применяемость таких амортизаторов — Мицубиси Паджеро-2 1994 — 1998 г.в.
И так что приобретено:
1. Передние газо-масленые амортизаторы "Tokico"

Точный артикул Е3560

Данные передние амортизаторы имеют полностью аналогичные размеры, как и передние аморты от Шевроле-нивы, как в вытянутом, так и в сжатом состоянии. По сравнению со штатными Нивоскими они на 1,5 см. длиннее в сжатом состоянии и на 4,5 см. в вытянутом.

2. Задние газо-масляные амортизаторы "Tokico"

Данные задние амортизаторы длиннее задних Шнивоских на 1 см в сжатом состоянии и на 3 см в вытянутом, соответственно с Нивовскими разница получается 2,5 и 6,5 см.
Тут стоит добавить, что для лифтованных машин очень хорошо подойдут газо-масляные амортизаторы от "Сузуки Самурай", артикул Е2154, они длиннее Шниовских в сжатом состоянии на 4 см, в вытянутом если не ошибаюсь на 5 см.

Читайте также:  Габариты ваз 2114 и ваз 2115

3. Резиновые проставки под задние пружины +3 см.

Проставки приобретены в первую очередь, для того, чтобы компенсировать уменьшение хода амортизатора на сжатие в 2,5 см, который будет если поставить аморты со штатными пружинами, без каких либо доработок. Задние пружины останутся как раз штатные, так как аморты сами по себе гораздо жестче масляных Ниовских, а зад у коротыша довольно легкий. Ну и вторая функция проставок — небольшой лифт в 3 см.

4. Передние пружины ВАЗ 21214 (они же пружины от М-ки).

Пружины 21214 (от М-ки)

Отличаются от штатных пружин 2121 чуть более толстым витком (около 0,5 мм) и увеличенной высотой на 1/4 витка. Эти пружины — средний компромисный вариант между 21-ми и Шнивоскими 23-ми. Взял жесткий вариант с коричневой меткой. На практике такие пружины в меру прибавляют жесткости подвески и дают прибавку в просвете порядка 2 см. — это как раз что нужно мне для выравнивания передка с задом, который поднимется проставками.
По цене вышло следующее:
Передние аморты — 3300 руб.
Задние аморты — 2900 руб.
Пружины 1350 руб.
Проставки — 350 руб.
Итого — 7900 руб.

Впечатления после модернизации подвески (амортизаторы от Паджеро-2)

Вчера произошло внедрение недавно приобретенных элементов подвески, а именно: передних 214-х пружин от Нивы М-ки, резиновых проставок под задние штатные пружины и самое главное газо-масленных амортизаторов "Tokico" от Мицубиси Паджеро-2 (задние + передние). Внешние изменения следующие:
+2 см между колесом и верхней частью крыла спереди
+1 см к дорожному просвету под балкой переднего моста
+4 см между колесом и верхней частью крыла сзади
Фото ДО внедрения, со штатной подвеской:

Переднее колесо. Расстояние между аркой и колесом 10,5 см.

Заднее колесо. Расстояние между колесом и аркой 13 см.

Фото ПОСЛЕ внедрения новой подвески:

Переднее колесо. Расстояние между колесом и аркой 12,5 см.

Заднее колесо. Расстояние между колесом и аркой 17 см.

В обоих случаях машина стоит ровно, для верности мерил с обеих сторон — цифры абсолютно одинаковые.
Небольшой лифт — это хорошо, но гораздо важнее впечатления… И тут сказать, что я просто доволен — не сказать ничего — я счастлив. Покатался по городу, по трассе и по сильно разбитой грунтовке. Такое ощущение, что я пересел на совсем другую машину и что подо мной не Нива. Да жестко, для любителей комфортной езды — слишком жестко, но для меня — лучше просто некуда. Для меня управляемость куда важнее комфорта. По прямой машина едет как влитая, независимо от того какого качества дорога — ровный асфальт или разбитый в хлам — никакого намека на раскачку, как продольную, так и поперечную. Планировал уменьшить как можно меньше пресловутое Нивовское "козление" — сделал больше — теперь его нет совсем. Я не опечатался — нет совсем. Прокатился сегодня по сильно разбитой после мокрой осени грунтовке, изрезанной колеями и изобилующей канавами и рытвинами. На любых ямах и кочках абсолютно никакого намека на пробой, энергоемкость просто огромная. Раньше перед поперечными небольшими промоинами сбавлял скорость до 20-30 км/ч, иначе сначала передок, а потом и задок последовательно подлетали вверх так, что казалось вот-вот колеса оторвутся от земли, сегодня пролетал такие промоины на 50-60 км/ч и аж не верилось в это поначалу. Пропала еще одна Нивовская болезнь — рысканье заднего моста при движении по сильно неровному асфальту там, где раньше приходилось сбрасывать до 50-60 км/ч, так как мост начинал танцевать из стороны в сторону, сегодня пролетал 80 км/ч и никакого намека на "танцы".

В поворотах крены практически исчезли, теперь Нивка рулится и управляется в городе ничуть не хуже стоковой Четырки или Приоры, не говоря уже про классику. Вчера поздно вечером вдоволь подрифтовал в поворотах на пустынной широкой улице нашего города, как раз покрытие на дороге было подходящее — лед вперемежку с сильно прикатанным снегом — машина скользит в повороте очень ровно и прогнозируемо, никаких дерганий и раскачек при попадании на неровность.
Стоит добавить, что новая подвеска глобально улучшив управляемость, абсолютно не ухудшила внедорожные способности, более того они выросли. Ход передней подвески на отбой увеличился теоретически на 4,5 см, фактически меньше, так как его ограничивает отбойник. Ход задней подвески на отбой увеличился на 3,5 см и его уже ничто не ограничивает. Теперь назревает небольшая проблемка — при полностью висящем заднем колесе, пружина держится на своем месте совсем слабо, того гляди вылетит. Если вдруг такое произойдет, придется ограничить ход ремнями, как это многие делают. Ну и еще будем смотреть как в процессе себя будут чувствовать крепления амортизаторов, ведь теперь нагрузка на них возросла очень сильно, так как по энергоемкости мои аморты примерно такие же как сдвоенные штатные. Если начнет рвать крепления — усилим, не проблема.

Читайте также:  Как подсоединить пищалку к колонкамКрепление задних амортизаторов от шеви-нивы на НИВУ

Как известно крепление задних амортизаторов, реализованное в Шеви-ниве позволяет лучше гасить колебания кузова. Как известно, главное маневры, и кузов пошел под нож, то есть под болгарку, чтобы закрепить дополнительные амортизаторы, как на шеви-ниве:

Сперва зачищаем металл, на фото зачистил мало, пришлось доочищать гораздо больше. Но как видно, металл арки завернут внутрь чашки и проварен.

Вырезаем усилитель для арки. На фото приляпал кусок, который уже был, но приварив, решил перестраховаться и доварил еще встык.

Чтобы амортизатор не задевал за колеса, его необходимо утопить в арку, поэтому делаем углубление следующего вида. При чем из-за хода моста вперед-назад амортизатор тоже будет ходить. Это тоже надо учитывать.

Делаем верхний кронштейн под амортизатор, и артикулируем мост с навешенным колесом, чтобы понять, какое расстояние будет между колесом и амортом или кронштейном, исходя из вылета колеса и ширине покрышки.

А вот уже обваренный кронштейн, пришлось его подрезать, чтобы резина по ширине больше встала:

Сравнение амортизаторов Monroe Adventure и SS20 комфорт для Нивы

Ковыряясь с передней подвеской понял, что амортизаторы Monro Adventure пробежавшие уже 50000, скорее мертвы, чем живы. Газ конечно остался еще, но без сомнения свою функцию они не выполняли. Морда машины отчаянно козлила на пересеченке. Решено было купить новые аморы.
Т.к. пружины стоят PLaza с переменным витком морда несколько приподнята, и ради познавательного интереса решил я проверить на сколько работали мои старые амортизаторы. Каково же было мое удивление, когда в спокойном состоянии до максимальной длины оставался всего 1 см!
Решено было брать шнивовские аморы. Решил попробовать SS-20 комфорт. Проблема была одна — нет даже на сайте производителя достоверных размеров аморов в сжатом и разжатом состоянии. Заказал на свой страх и риск.

Как видно, эти амортизаторы можно спокойно ставить даже не на лифтованную машину

В разложенном состоянии. Результат на лицо.

Амортизаторы масляные. Как поведут себя на дороге пока не ясно. Хотелось бы верить, что отзывы о них совпадут с реальностью.
Да, при покупке данных амортизаторов, в комплекте отсутствует верхняя гайка и резьба не соответствует резьбе старых аморов т.е. гайку со старого классического амортизатора поставить не удастся. У меня подошли гайки от болта крепления заднего амортизатора. С нейлоновым кольцом.

https://www.drive2.ru/l/288230376152459168/ https://www.drive2.ru/l/3782670/ https://www.drive2.ru/l/288230376151870861/ https://www.drive2.ru/l/8607893/ https://www.drive2.ru/l/8529271/

Лифт подвески НИВА

О лифте независимой подвески НИВЫ
Настройки «боевой» подвески для НИВЫ
"Гражданский"

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Всем привет. Очень давно ничего не писал, но буду немного исправлять ситуацию.
В общем, после установки задних амортизаторов от нивы прошел год, и впечатления только положительные. И пару недель назад надумал сменить и спереди, т.к. передние были очень мягки, что меня не очень устраивало. Мне захотелось еще более устойчивого управления, снизить раскачивание, повысить отзывчивость руля, уменьшить крены-завалы и клевание при торможении.
Далее начал рассуждать, какие лучше поставить и не совсем дорогие. Прочитал не мало форумов и пришел к трем вариантам:
1) KYB Excel-G
2) СААЗ 2121
3) СААЗ 2121 газ
После этого стал взвешивать + и — .
И выбор пал на 3 вариант. Поясню: цена бюджетная, качество среднее, по некоторым отзывам, что они не чувствуют большую разницу с KYB. Смущало только различие хода штока. Вот сравнение:

Амортизатор ВАЗ-2101 передний СААЗ СБ 2101-2905402СБ
Присоединительные габариты, мм:
— максимальный 308,5
— минимальный 220
Ход поршня, мм 88
Масса, кг 1,07
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
— ход сжатия 235 (24)
— ход отбоя 1154 (117,6)
Амортизатор ВАЗ-2121 передний СААЗ СБ 2121-2905402С
Присоединительные габариты, мм:
— максимальный 325
— минимальный 220
Ход поршня, мм 105
Масса, кг 1,11
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
— ход сжатия 235 (24)
— ход отбоя 1342 (136,8)
Покупал на оптовке автозапчастей на ВАЗ.

Читайте также:  Омскшина отзывы о шинах

После покупки проверил на подлинность. Стер голограмму и ввел код на сайте.

Процесс замены писать не буду, все подошло как родное. Только нужно не полениться и хорошенько прокачать перед установкой. Важно! после прокачки амортизатор строго должен быть в вертикальном положении!
Ходит миф, что после установки передних амортизаторов увеличивается клиренс, простыми словами- машина становиться выше. Я не поленился и провел небольшой эксперимент. Замерил линейкой от земли до края крыла на сток амор-ах, (колеса на зимней резине):

Цена вопроса: 1 200 ₽

Лада 2107 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 2107, 2004

Лада 2107, 2008

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 2007

Комментарии 39

Я вот как раз выбрал Kayaba Excel-G версия тоже под Ниву, и катался на Нива Масло перекачанных и Нива Газ, скажу что масло перекачанные будут даже жестче этих, а газ и каяба примерно одинаковые по ощущениям

Значит получается, что альтернатива KYB Excel-G -это газонаполненные СААЗ нива?

по ощущениям да, а вот по качеству я думаю не альтернатива, хотя пока за мои рано говорить, если выживут 10 тыс. по дорогам Челябинска, то тогда это будут самые живучие аморты

по ощущениям да, а вот по качеству я думаю не альтернатива, хотя пока за мои рано говорить, если выживут 10 тыс. по дорогам Челябинска, то тогда это будут самые живучие аморты

Ничего себе у вас там дороги! Суровый город у вас, если амморты по 10к ходят и это еще хорошо…
Я на Кубани по сотням тысяч на одних ездить могу.

у нас был город автобанов, все дороги не уже 3х полос в одну сторону, а то и 4х, но у нас сменился губернатор, который кроме воровства и того, что выбросами губит экологию и людей, ничего не делает. Всю зиму не убирали снег, и как следствие, дороги вместе с ним растаяли, поэтому и асфальта вообще нет, одни ямы вокруг

Мда… Сочувствую. Сейчас такой жести везде достаточно (

супер, +100500
у самого правый передний пробило спустя 6 лет эксплуатации)), брал Плазу. Теперь вот думаю чем заменить, статейка под стать, за нее тебе большая благодарность. Уже думал о куябах но не знал что лучше на семерку или нивовские, теперь все вопросы решены, не могут обманывать сотни статей что нивовские аморы стоят лучше

Не за что, просто я сравнил ощущения со стоком)
Про KYB сказать ничего не смогу, т.к. не сталкивался с ними. Только по отзывам других людей сделал выводы для себя.

Да ничего там не уменьшается )))
Лет 6 на нивовских со 120 к до 290к км проездил… Да, менял рычаги(для успокоения больше — стоковые вроде были) и вместе с ними шаровые(че туда два раза лазить?) — и дальше все ездило без проблем, пока в попу не прилетел Спринтер когда бабушка поехала за хлебом (((
Все никак руки не дойдут выложить

Ну значит все пучком будет)
Сочувствую, печальная ситуация…
Как там масло Лукойловское себя ведет? Просто вчера поменял на синтетическое Люкс 5W-40.

Масло отличное! Беда у CFNA с маслофильтром. Они ввели новую конструкцию фильтра с синтетическим фильтрующим материалом. У него мелкие поры, они быстро забиваются если маслу есть что отмывать и оно мыть способно. Плюс материал очень крепкий — в отличии от бумаги — не рвется… Ну и конструктивный фатальный косяк — очень тугой перепускной клапан. Он тупо не открывался у меня при забитом фильтре. Итог — масляное голодание первые секунды после пуска и стук гидриков. В рапиде лампы низкого давления масла… Ну она как бы есть, но не работает. Есть подозрение, что датчик просто не работает.Походку это и ем причина масляного голодания CFNA…

В итоге поменял Лукойл на Лукойл за 4,5к и 150м.ч. (есть в бж Рапида) и все Ок. Семерка на полусинтетике Супер 5w-40 SG (на зиму) и 10w-40 SG прошла 290к. Двигатель отлично себя чувствует…

Просто первые замены 2-3 при переходе на лук возможно придется раньше времени масло менять. Моет почти любой Лукойл сильно. Потому будет быстро темнеть.

А семерку жалко… Кузов увело сильно, думаем что делать — ремонтить или в утиль… В утиль очень жалко, а ремонта своими силами так дофига по деньгам, что может проще менять кузов )))

Источник: kalina-2.ru