Зона удобства — воспоминания от Destiny 2: За гранью Света | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Feature

Воспоминания от Destiny 2

За гранью Света

cyber_samovar

21.11.2020 16:00

У меня были весьма огромные надежды на расширение “За гранью Света” для лутер-шутера Destiny 2. Все-же летний анонс аддона и планов на игру прямо до 2022 прошли с помпой. В этом нет ничего необычного — рекламная команда Bungie постоянно работала с наибольшей отдачей и создавала хайп чуток ли не на пустом месте.

Мое знакомство с новеньким аддоном началось скомкано. Поначалу я по традиции посиживал в очереди на сервер, позже меня пару раз выбросило, чтоб я снова посиживал в очереди, и только через пару часиков я сумел нормально зайти на сервер и провести активную игровую сессию. Она вышла обычной для Bungie и обновлений Destiny, хотя в главных моментах студия как будто бы сделал вспять либо не дожала.

Европа и новенькая история

Спутник Юпитера вышел весьма прекрасным и зрительно передающим адский холод. По размерам локация тормознула кое-где на уровне Перепутанных берегов из “Отвергнутых”, включая несколько затерянных секторов и подземный город, построенный в эру Золотого Века. Кататься по Европе на спэрроу одно наслаждение, рассматривать виды и находящуюся вдалеке пирамиду Тьмы — тоже.

Снова же, тут никаких откровений не вышло, так как Bungie изредка промахивается с эстетикой и общими зрительными чувствами от планет в Destiny (даже если они размером с огород, как Меркурий). Сюда также можно отнести фишку с динамической погодой, которую так интенсивно продвигали. Если честно, она вправду смотрится красиво 1-ые раза три, а потом ты уже начинаешь морщиться и раздражаться, поэтому что далее пары метров не видно фактически ничего. В такие моменты ты повсевременно врезаешься на байке, натыкаешься на группу противников либо бродящего по миру шефа, для которого ты еще очень слаб и, разумеется, огребаешь.

С сюжетом и лором все по другому. Сюжетная кампания “За гранью Света” вышла весьма увлекательной — противоборство с Эрамис и ее свитой, постепенное овладевание Тьмой в виде подкласса Стазис — все это смотрится круто. Хотя есть несколько аспектов. Квестовая линия с Эрамис — со стороны кажется повторением охоты на баронов в “Отвергнутых”. Вы также делаете цепочку заданий, приходите на локацию и убиваете подопечного келла Тьмы. И так пару раз, пока не доберетесь до Эрамис, ведь мы говорим о лутер-шутере.

Кардинальных различий фактически нет, а завершается задание походом в зиккурат Тьмы, где Страж приобретает новейшую абилку Стазиса. Самое, пожалуй, разочаровывающее — это отсутствие некий угрозы и настоящей опасности со стороны Тьмы, как будто бы злейший неприятель Странника и основной противник Стражей еще не прилетел, хотя мир игры уже очень перекосило. Ты все также сражаешься с уже обычными вексами и падшими (еще добавили огромных ботов, Бригов, но они не много увлекательны), но это все не кажется началом той битвы, о которой ходило столько дискуссий все это время.

Увлекательными сначала смотрятся монологи Призрака, который повсевременно мечется и переживает, что его подопечный забудет про Свет и перейдет на сторону неприятеля. Призрак всякий раз причитает и припоминает герою, что Стазис — это временное орудие, решение в неравной борьбе, от которого в предстоящем стоит избавиться. Но в том-то и дело, что это любопытно сначала. Это не приводит к конфликтам, Призрак с течением времени воспринимает Стазис как данность. Даже Завала, который возникает поближе к концу кампании, не очень хлопочет о новейшей «игрушке» Охрана — ну Стазис, ну Тьма. Подумаешь. Bungie очень очень сфокусировалась на геймплейном нюансе, а самые достойные внимания и принципиальные сюжетные повороты и действия как будто бы остались за скобками.

Не поймите некорректно, кампания увлекательная и затягивает, но в ней все очень стандартно и прогнозируемо. Стерильно. Я получил ровно то, чего же ожидал: ни больше, ни меньше. Никаких неожиданных сюжетных поворотов либо смертей — еще одна будничная победа Авангарда.

Что вправду изумило, так это квесты, которые производятся опосля прохождения кампании. Они стают в виде поручений и требуют издержек огромного количества вольного времени. В чем сущность: вы начинаете поглубже прокачивать Стазис, наделяя подкласс новенькими возможностями и особыми качествами, которые делают Охрана посильнее, также добавляют в вариативности геймлпея. К примеру, новейшие типы гранат и пассивные абилки такого же раскола. По итогу этих поручений игрока ожидают сцены с Экзо-незнакомкой, которая посвящает героя в историю Кловиса Брея, его семьи и потаенных исследовательских работ Стазиса. Иногда эти истории даже круче и поглубже тех, что есть в сюжетных миссиях. К примеру, чувственная сцена с ролью Незнакомки и Аны Обривай.

И еще одна увлекательная деталь кампании — она местами безрассудно непростая. Во время прохождения мне часто не хватало уровня Силы и приходилось идти качаться в общественные мероприятия либо Страйки. Многозначное решение Bungie, которое очевидно отыщет приверженцев — все-же чувство победы опосля длительных попыток не сопоставить ни с чем.

Стазис

Смотрится и звучит новенькая способность весьма звонко и сочно. Как из гранат возводятся ледяные глыбы, с каким треском они раскалываются и уничтожают находящихся вокруг противников. И это я еще на полпути по прокачке Стазиса. Пока открыл только новейшую гранату, которая делает купол, притягивающий и замораживающий противников.

Но и тут не все совершенно точно. Во-1-х, суперзаряд. Он смотрится удивительно. Я играю за Варлока и его Стазисная ульта это мусор левой и правой клавишами мыши. На левую герой обстреливает противников замораживающими зарядами, а на правую посохом выпускает волну, которая взрывает эти заряды. Смотрится скучно и нет чувства, что это суперспособность. По остальным классами у игроков представления приблизительно идентичные.

В PvP режиме Горнило также было не все гладко, но с недавнешним патчем создатели поправили бессчетные недостатки. Если вы их не застали, далее как раз о этих дилеммах. Все дело в том, что ледяные гранаты намертво замораживают противника (либо вас). Если вы попадаете в эту ловушку, то с вероятностью в 99% умираете. Наиболее того, Bungie для чего-то ввела механику по освобождению из заморозки зажатием клавиши V. Как бы звучит разумно, да? Но в момент заморозки и при попытке освободиться, по герою начинает проходить урон. Другими словами для вас в принципе необязательно добивать попавшего в ловушку Охрана. Если он не сходу среагирует, его уничтожит обычное нахождение в состоянии остолбенения.

А еще у Варлока нашли глитч, позволяющий нескончаемо применять ульту — на данный момент этого созодать недозволено, но было то еще «веселье». Быстрее всего, конкретно из-за новейшего подкласса и бага соревновательный режим «Тесты Осириса» отложили на целых две недельки.

Прокачка и ослабленное арсенала

Перед релизом аддона Bungie заявила, что игроки сумеют прокачивать уровень Силы прямо до 1250 единиц в той активности, которая им больше всего нравится. Другими словами, юзеры не будут ограничены одной сильной энграммой в недельку в плейлисте Страйков либо Гамбита. В реальности все так и есть, но качаться таковым образом придется весьма и весьма длительно.

Все дело в том, что опосля выполнения еженедельного рубежа на сильную шмотку, игрок может продолжить созодать Страйки либо Гамбит, но лут, который будет выпадать в предстоящем, дозволит повысить уровень силы орудия либо экипировки ровно на одну единицу силы. Это катастрофически не много. К тому же, этот дроп случается не любой страйк и, иногда, не любые четыре либо 5. Приходится пройти чуток ли не десяток миссий, чтоб священная высшая энграмма упала с еще одного шефа. Голубий шмот, который выпадает из сундуков, имеет приблизительно идентичные свойства по Силе. Выходит, что Bungie слово сдержала, да лишь принудила игроков растрачивать нескончаемое количество времени на часто глупый гринд, которым придется заниматься как никогда до этого, но о этом ниже.

Bungie ранее максимально ясно сказала, что почти все крутые знаменитые стволы в новеньком сезоне получат ограничение по уровню прокачки в 1050-1060 единиц. Сейчас все ваши возлюбленные Пауки-отшельники, Горные верхушки и остальные пушки, получаемые в сложных заданиях, перевоплотился в тыкву. Чудилось бы, наконец новенькая мета, наконец игроки опять будут фармить орудие и в поисках безупречного сочетания перков. Но Bungie переборщила и понерфила чуток ли не все орудие, доступное в игре. На данный момент раклад таковой, что с выходом «За гранью Света» в Destiny 2 возникло ровно по одному новенькому стволу всякого типа, один сет брони Европы и один (!!!) сет брони на всякого их 3-х Вендоров: Авангард, Гамбит и Горнило. Чтоб получить новое орудие, необходимо издержать массу времени на поручения, а потом это самое орудие разобрать, поэтому что набор перков никуда не годится.

С броней приблизительно та же ситуация. Наиболее того, в общем лут пуле игры на данный момент выпадают стволы первого года игры, неких следующих дополнений и крайнего сезона «Прибытие». Орудие «Отвергнутых» получить недозволено, «Проклятия Осириса» и «Военного разума» тоже, некие стволы закрыты за ивентами типа «Стального знамени» либо «Испытаний Осириса». Я не могу это никак охарактеризовать, не считая как словами «лениво» и «постыдно». Игра про сбор лута фактически на сто процентов этого самого лута и лишилась.

Кто-то произнесет, что сейчас мы обратим внимание на старенькые пушки, появляется новенькая мета, а Bungie получит больше простора для сотворения новейшего орудия. Быть может и так, лишь аддон продается за $40, а любой сезон еще за 10-ку. За год создатели полностью были способны нарисовать чуток больше новейших стволов и новейших перков. На худенький конец никто не мешал взять старенькые пушки, незначительно их переработать и возвратить в игру. Вот и выходит смешная ситуация, когда для выполнения поручения игра просит создать N убийств из пулемета, но при всем этом нужных и доступных пулеметов всего три. Надеюсь, Bungie понимает, что делает, и в дальнейшем нас ожидает больше орудия, а старенькое не будут конструктивно урезать либо совершенно убирать из игры.

По итогу, «За гранью Света» и сопутствующие конфигурации Destiny 2 вроде урезания половины игры оставляют смешанные чувства. Это уже 5-ое большое расширение во всей франшизе и, пожалуй, самое неровное. Не так давно мы ругали «Обитель Теней», но с заполнением по контенту оно полностью конкурировало с теми же «Отвергнутыми». История в новеньком аддоне просто отменная, Европа зрительно красивая, гринд, как и постоянно, длинный и выматывающий. Но это все мы уже лицезрели 100 раз, а охото по-настоящему огромного шага вперед, ведь на данный момент он нужен как никогда до этого. Либо неувязка только в нас, игроках, которые требуют очень многого от студии, издавна ставшей независящей и не обладающей большенными ресурсами для вправду эпичных расширений. 

Источник: shazoo.ru