MotoGP: Гран-При Франции 2020 очами Michelin — решающий шаг MotoE и экстремальная погода | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Гран-При Франции переносилось два раза. Точнее, 1-ый план даже не анонсировался из-за продления карантина в Европе — это июнь 2020 года; 2-ой перенос стал мерой исключительной, и все стороны соображали, что это соглашение, на который придется пойти — октябрь. Томные погодные условия на границе озари и зимы — визитная карточка центральных регионов Франции. В южных регионах и на Лазуревом берегу, отделенных от центра и северо-запада Высочайшими Альпами, сначала ноября стоит реальный бархатный сезон, и кататься на байке по Провансу — сплошное наслаждение. Но регион Сарте, где размещен Ле-Ман, играет в иной лиге.

Гран-При Франции очами Michelin

Конфигурация Le Mans Bugatti Circuit представляет суровый вызов для шинников и инженеров-подвесочников. Традиционная трасса длиной 4185 метров представляет из себя сложную конфигурацию, в которую завязаны весьма узенькие повороты с маленькими радиусами, венчающие скоростные прямые и дуги. Ле-Ман именуют «трассой stop-n-go» за эту изюминка: необходимо быстро разгоняться, достигать высочайшей скорости на прямике, а потом резко осаживать байк перед входом в поворот, прокатывать его, опосля что опять — резко раскрываться. К тому же, в конфигурации лишь 5 левых поворотов против 9-ти правых, что делает доп нагрузку на покрышки.

Большая часть поворотов проходятся на 1-2 передачах, что просит высокой стабильности работы подвески, в особенности, front-end — для обеспечения загрузки фронтального колеса. До 2018 года была большая неувязка с держаком из-за старенького асфальта, который не меняли 12 лет попорядку. Но смена покрытия решила ряд вопросцев со скольжением, а задняя покрышка Michelin дизайна 2020 года сейчас дает неплохой зацеп на ускореннии.

Но гонка в классе MotoGP будет весьма долгой — 27 кругов, к тому же, ожидается дождливая и весьма прохладная погода, что вынудит команды находить соглашение меж выносливостью хватких дождевых Soft и обеспечением держака на фронтальном колесе у Medium.

Гран-При Франции по MotoGP пройдет, быстрее всего, опять без Маркеса

Со сликами для Ле-Мана вопросцев нет никаких! Если будет сухая погода, двухкомпонентные асимметричные задние и симмертичные фронтальные покрышки всего спектра готовы и ожидают на складе в достаточном количестве. Но по регламенту дождевой резины — меньше.

Michelin может привезти в Ле-Ман со собственной базы в Клерман-Ферранде хоть какое количество шин, беря во внимание, что перерасход дождевой резины очевиден (судя по прогнозам). Решение о перераспределении «шинной карты» будет принимать Дирекция MotoGP.

«Все внимание в эти выходные будет сосредоточено на фронтальных колесах, так как нам необходимо обеспечивать весьма точный контакт фронтальной покрышки в неспешных поворотах, также на торможении, — гласит управляющий проекта Michelin в MotoGP Пьерро Тарамассо. — Мы весьма кропотливо выбирали компаунды для Ле-Мана, но уикенд будет наиболее чем необыкновенным. Утренние температуры в сей раз ожидаются экстремально низкими, но мягенькие компаунды должны обеспечить надежный зацеп».

Перераспределение будет нужно уже поэтому, что в эти выходные также состоится doubleheader — две гонки попорядку (в субботу и воскресенье) Кубка мира по MotoE, и это будет решающий конец чемпионата.

Для MotoE французы сейчас варят особенные слики MICHELIN Slick MotoE, которые воплощают внутри себя все «зеленоватые приколы», включая всякие биоразлагаемые материалы, но также сами по для себя эти покрышки изготовлены из отходов основного производства. MotoE обеспечивает еще наименьший износ, нежели макет MotoGP, и мощность байков не так велика. В целом, дизайн этих шин идентичен с покрышками Царского класса: они такие же асимметричные сзаду и симметричные впереди.

Но этапы, уже состоявшиеся в 2020 году, демонстрируют, что в гонках MotoE сделалось больше неожиданных падений, а именно, хайсайдов. Они происходят так моментально, что электроника Energica просто не успевает их ловить и как-то выручать пилотов от падений. В Ле-Мане будет еще интересней, если весь уикенд пройдет в режиме «WET».

Во Франции будет решаться судьба титула MotoE

«Уикенд станет определяющим в MotoE, две гонки решат, кто станет фаворитом — большая ответственность. Но пока сезон MotoE нас веселит: гонки стали весьма {живыми} с не много прогнозируемым концом, скорости и количество атак — возросли, — гласит Тарамассо. — Для Michelin роль в MotoE имеет весьма принципиальное значение: тут мы собираем информацию о том, какими в принципе должны стать особые покрышки для электромотоциклов. Собранная информация поможет мигрировать гоночные технологии — на улицы и сделать еще наиболее экологически незапятнанные покрышки для грядущего».

Беря во внимание индивидуальности электропрототипов MotoE, Michelin варит для этих байков сверхмягкие дождевые задние покрышки Extra Soft, но в маленьком количестве. Срок их производства — не наименее 2-ух недель, так что «сварить намедни» Гран-При доп 100 баллонов не получится.

По прогнозу погоды, на выходных 9-11 октября в Ле-Мане ожидаются воистину экстремальные температуры: в утренние часы она не будет превосходить +10-12 градусов, а деньком воздух прогреется только до +14. Также, возможность осадков на выходных превосходит 60%.

Но животрепещущим можно будет считать прогноз, изготовленный в четверг вечерком.

Источник: motogonki.ru