— На счету у Кратчлоу и Довициозо — масса различных рекордов. Они не смотрятся таковыми шокирующими и впечатляющими, как заслуги Валентино Росси и Джакомо Агостини. Да и посреди их есть важные, исторически ценные — и, возможно, нескончаемые, так как необходимо быть неописуемым везунчиком, чтоб их достигнуть.
Так, Андреа Довициозо по сей денек владеет неповторимым рекордом всех времен, как пилот MotoGP, не пропустивший ни 1-го старта Гран-При за всю карьеру. Мы праздновали типичный юбилей в октябре 2016 года — линию в 250 удачных стартов попорядку на Гран-При Малайзии, а уже в Барселоне 2019-го — 300. Гран-При Португалии будет 328-м.
Андреа Довициозо пропустит сезон MotoGP 2021 года, но уповает возвратиться в 2022
Андреа Довициозо: «Я, естественно же, буду скучать по всему этому, но до этого всего, по Пуджиа [по Альберто Джирибола, шеф команды Довициозо в Team Ducati, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Он потрясающий, наши дела с ним улучшаются с каждым годом. Он — одна из основных обстоятельств, почему мы достигнули таковых больших результатов, столько раз боролись за титул. Мы весьма отлично знаем друг дружку, его стиль работы постоянно соответствовал моему складу ума, плюс, он классный инженер. Но в отличие от почти всех остальных инженеров, он еще поближе к гонщикам по складу мозга, он лучше меня осознавал, и это помогало мне в работе над байком. За три года мы смогли достигнуть результатов, которых не было практически 10 лет. Вот по нему я будут весьма скучать! Правда, мы живем близко друг от друга и уверен, что будем встречаться дома».
Довициозо уповает отыскать работу в MotoGP конкретно в роли призового пилота к 2022 году. Он не желает связывать себя обязанностями с командами низкого уровня, чтоб сохранить присутствие в паддоке — готов биться лишь за победу.
Победа в Гран-При Чехии 2016 года сделала Кратчлоу государственным героем Англии
Кратчлоу уникален тем, что стал первым английским мотогонщиком в Гран-При, добившимся фуррора по-настоящему. Он не попросту находился в паддоке, а боролся за подий и победы. Он выиграл три Огромных Приза в Царском классе — два в 2016 и один в 2018, что сделалось первым достижением англичан в MotoGP и первыми победами опосля долгой 45-летней паузы. Англичане много лет ощущали себя несколько униженными: ведь в Великобритании, точнее, на полуострове Мэн зародились Огромные Мотоциклетные Призы — там, в рамках Isle of Man TT свершилась самая 1-ая гонка, и разумеется, что в протяжении почти всех лет английские мотогонщики были сильны. Майк Хейлвуд, Фил Рид, Джоф Дюк, Джон Сюртис, Барри Шин — эти имена блестели до начала 80-х, когда в Гран-При пришла «южноамериканская школа». Опосля, и янки вытеснили. Кратчлоу возвратил Великобритании веру в Мото Гран-При и в то, что можно побеждать испанцев и итальянцев. Кратчлоу сделал это в 2016!
Кратчлоу перебегает на работу тест-пилот Yamaha Factory Racing
Кэл Кратчлоу: «Мне посчастливилось работать с восхитительными людьми: хорошие команды, хорошие байки. Все 10 лет у меня были лишь лучше байки, это большая преимущество, мне реально подфартило в жизни! Когда все начиналось, я, естественно, не ждал никаких плюшек. Потому, результаты затмили мои ожидания в 2016 году — и я не переставал веровать в большее. И да, мне посчастливилось работать с наилучшими людьми в паддоке — самыми восхитительными командами и инженерами. Крайние годы мы работали с Honda, это никогда не забудется. Но сейчас я замыкаю круг и возвращаюсь к производителю, с которым начинал свою карьеру, который привел меня в Гран-При. Это дань почтения и мой долг — посодействовать им стать лучше».
Если для Довициозо судьба (как он сам считает и уповает) не закончена, то Кратчлоу задали уместный вопросец — вспомянуть самую колоритную гонку в MotoGP.
Естественно же, Брно 2016 года! «Да, эта победа была самой приятной в жизни. В главном, поэтому что я стартовал из таковой ж**ы, что совершенно ни на что не возлагал надежды: я вначале был на 4-й полосы, но на старте проиграл еще ряд позиций. Ну, и к тому же, поэтому что это был мой 1-ый Большенный Приз в Царском классе. Подняться так высоко с таковой низкой стартовой позиции [10] — это достижение, я считаю. Австралия? Та гонка прошла на кураже. Реальная божья искра» — дал ответ Кэл.
Сходу же опосля Гран-При Португалии Кратчлоу ворачивается в Yamaha Factory Racing, на размеренную и стабильную работу тест-пилота и разраба YZR-M1. Он поменяет Хорхе Лоренцо. Кратчлоу также отметил, что если Yamaha предоставит ему шанс- выйти на старт MotoGP по wildcard либо на подмену, он воспользуется им с наслаждением.
Источник: