— Чтобы спасти ситуацию, пришлось привлечь все силы. Таким образом, в качестве одного из спонсоров нового проекта выступила IT-компания Aruba.it, давний партнер Ducati в WSBK. Босс Aruba Стефано Фоти запустил собственный гоночный проект еще в 2015, взяв на себя груз ответственности за развитие заводского направления Ducati в World Superbike. В отличие от истории с Althea, босс которой — Дженезио Бевилаква — три года тянул на своих плечах заводскую команду, не имея по сути финансирования от завода, Aruba.it подписала с Борго-Панигале более удобный контракт. Aruba.it стала серьезным технологическим партнером Ducati, обслуживает завод и предоставляет ему дата-центр, помогает с разработкой IT-проектов и так далее. Взамен, Фоти получил полноценное партнерство в WSBK и теперь не переживает. У него его средства, чтобы ввязываться в подобные проекты, как в Девисом. Тем более, что Чаз выступал за Aruba.it столько лет!..
Презентация Team Go Eleven прошла в исторической винарне San Silvestro в Бароло
В общем, достаточно взглянуть на мотоцикл, новые цвета и логотипы, чтобы понять три простые вещи:
1. да, это прошлогодний Ducati Panigale V4 R Чаза Девиса;
2. Ducati Corse передала Чазу его байк в новую команду, предоставив новые двигатели модели 2021 года;
3. Aruba.it оплатила Девису контракт;
4. а вот, кто оплатил вступление Девиса в Team Go Eleven, неизвестно.
Ducati Panigale V4R Чаза Девиса в заводской спецификации
Таким образом, Чаз Девис остается с Ducati, остается в World Superbike и не достанется конкурентам. Правда, на Чаза в этом году спроса и так не было по причине того, что все места в заводских командах и сильнейших саттелитах были расписаны еще в августе 2020 года.
Ducati Panigale V4R Чаза Девиса в заводской спецификации
Презентация команды образца 2021 года прошла в исторической винарне San Silvestro в Бароло, недалеко от Турина.
Новые цвета Team Go Eleven в сотрудничестве с Aruba.it и Ducati
Презентацию на итальянском можно посмотреть здесь:
Источник: