— Хай-сайд на Superpole Race привел Баутисту к медику. Хотя он вышел на старт в гонке, проехать ее полностью не сумел: у Бауститы есть переломы костей ступни, и за две недельки восстановиться он не успел.
«Все крайние деньки до вылета во Францию я работал над тем, чтоб восстановиться, вылечить ногу. На данный момент я чувствую себя лучше, точно, но очевидно не на 100%, — произнес Баутиста. — Поглядим, смогу ли я совершенно возвратиться на байк и проехать довольно кругов, ибо боль довольно осязаемая. К тому же, Magny-Cours является трассой, не достаточно мне знакомой. Я там лишь один раз проехал, в прошедшем году [с Ducati]».
К тому же, Team HRC еще никогда не тестировала в Нереве новейший Honda CBR1000RR-R Fireblade SP2. Ожидается холодная и дождливая погода, какая обычно бывает во Франции в октябре. И это никак не поможет Баутисте войти в ритм.
«Это совсем другой по дизайну и свойствам трек, нежели Барселона, и мы просто не знаем, как там будет себя ощущать Fireblade, — добавил испанец. — Мы только что наладили и отстроили байк, в Барселоне я вправду боролся за победу. Но на данный момент наступает очень страшная часть сезона, когда погода будет играться решающую роль».
В 2012 году чемпионат World Superbike прибыл в Magny-Cours, и Макс Бьяджи был фактически единоличным фаворитом. Но, итальянец допустил ошибку в дождевом первом заезде и вылетел, утратив 25 очков, которые сделали бы его фаворитом. Том Сайкс, шедший 2-м в чемпионате, финишировал на подие, мигом сократив разрыв до фаворита. Ему требовалось выиграть вторую гонку, чтоб обеспечить для себя шанс — стать фаворитом в том году. Но финал схватки за титул решили всего 0.5 очка — Сайкс сделал все, чтоб финишировать 1-м во 2-ой гонке, тогда как Бьяджи никак не мог возвратить уверенность опосля падения, и чуть выкарабкался на 5-ю позицию, которая принесла ему малое преимущество. Те же «чудесные» пол-очка вышли опосля незавершенного шага в Монце, где из-за погоды и заморочек с асфальтом Дирекция была обязана оборвать гонку и выдать ее участникам половинные очки.
Magny-Cours нередко становился местом, где определялся фаворит — и напротив, где более возможный претендент на титул вдруг терял свое преимущество, и потом проигрывал. Фактически, став фаворитом в 2013 году, Том Сайкс растерял титул в 2014 из-за проигрыша схватки с Гуинтоли и Меландри конкретно в Magny-Cours. Не считая всего остального, Aprilia Racing отдала приказ Марко Меландри, тогдашнему партнеру Гуинтоли по Aprilia — пропустить напарника. Это решило финал схватки за титул в конце чемпионата на Losail International Circuit.
Источник: