— Самое необычное, что можно отметить, наверняка, в первый раз: сходу в 2-ух командах повстречаются юные пилоты, ранее уже бывшие напарниками в остальных коллективах, но в младших классах. В KTM Factory Racing — Брад Биндер вновь воссоединится с Оливерой, а в Pramac повстречаются бывшие напарники по Aspar Пекко Баньяя и Хорхе Мартин.
Другими словами, фабрики взяли курс на полное омоложение составов — ветераны больше никого не заинтересовывают. Валентино Росси просто чудом зацепился за шанс войти в Petronas на 2021 год! К примеру, у Довициозо и Кратчлоу таковой способности уже фактически не осталось: они могут разыграть лишь одну карту на двоих — это пространство в Aprilia Racing, если… но для этого им придется ожидать ноября, если не декабря 2020 года. Риск остаться без договора увеличивается в два раза.
Позиция Кратчлоу в 2021 году не определена от слова совершенно
На этот момент осталось 4 условно вольных места. Они не доказаны до сего времени, но претендентов еще больше, что дает командам возможность — выбирать неторопливо.
1-ая позиция — Aprilia Racing, это пространство Андреа Янноне. Кабинет в Ноале ожидает еще одного заседания CAS, где отважится судьба итальянца, дисквалифицированного до июня 2021 года. Если решение FIM будет доказано высшей инстанцией, Янноне все равно не возвратится в Aprilia.
Aprilia Racing придется решать весьма стремительно и агрессивно
Решение быть может — или отменить санкции FIM совсем, или скостить срок «отсидки» до 12 месяцев, чтоб Янноне сумел возвратить свою супер-лицензию в MotoGP 1.01.2021.
На пространство Янноне в теории претендуют двое — Кратчлоу и Довициозо, но оба не очевидно, хотя переговоры, наверное, уже прошли кое-где кулуарно.
Возможность сохранения места Накагами в LCR Honda — больше 80%
2-ая команда, получившая возможность выбирать — это LCR Honda. Подписание Алекса Маркеса прошло очевидно по распоряжению HRC, а вот 2-ое пространство пока условно свободно, но не достаточно колебаний, что его опять займет Такааки Накагами. За Накагами — долголетние стратегические дела Honda с Idemitsu и Asia Talents Cup, откуда пришел Така, откуда пришли Аи Огура и Татсуки Судзуки, также все малайцы, тайцы и индонезийцы.
Основным джокером опять станет Avintia: хотя у Тито Рабата на этот момент на руках подписанный договор на 2021 год, его могут «попросить» покинуть сцену, чтоб высвободить местечко для какого-то новобранца. Речь, в главном, о Луке Марини из Sky Racing Team VR46, за которого заботится сам Росси.
Валентино Росси и Sky Racing Team VR46 промоутируют Луку Марини в MotoGP
В Avintia по идее должен вступить Энеа Бастианини, с которым Ducati уже заключила договор (по словам самого Бастианини). Единственная команда, куда могут его распределить — это Avintia. Заместо Бастианини Луку не возьмут, это был нарушило ряд устоев, хотя… Ducati и Avintia уже показывали некую вероломность в отношении собственных гонщиков — цель оправдывает средства. Расположить в MotoGP Марини можно, только устранив Рабата.
Тито Рабату могут предложить перейти в World Superbike на выходных критериях
Формальный повод для этого есть, и выдумали его в Dorna Sports: по итогам всякого сезона слабейший пилот MotoGP теряет свою перманентную лицензию… Для Рабата пару лет делали исключение, так как он является крайним 100% коммерческим пилотом, другими словами платит за свои выступления из собственного кармашка, спонсируя команду и отчасти — собственного напарника. Но политика партии может изменяться.
Тито Рабату могут предложить такое же решение, как ранее давали Баутисте и Реддингу — перейти в заводскую команду Ducati в World Superbike, если этого еще не сделали. Это среднее решение для всех. И может быть, конкретно потому мы до сего времени не лицезреем официального доказательства о переходе Микеля Рубена Ринальди на пространство Чаза Девиса в Aruba.it Racing — вдруг возникла хорошая кандидатура с баблом.
Заводские команды с 100% подтвержденными договорами:
Repsol Honda: Марк Маркес и Пол Эспаргаро
Team Ducati: Джек Миллер и Франческо Баньяя
Monster Energy Yamaha: Маверик Виньялес и Фабио Куартараро
Team Suzuki Ecstar: Алекс Ринс и Жоан Мир
KTM Factory Racing: Брад Биндер и Мигель Оливера
Саттелиты с готовыми составами:
KTM Tech 3: Икер Лекуона и Данило Петруччи
Pramac Racing: Жоан Зарко и Хорхе Мартин
Petronas SRT Yamaha: Валентино Росси и Франко Морбиделли
Пока не подтвержденные составы:
Aprilia Racing: Алеш Эспаргаро и ?
LCR Honda: Алекс Маркес и Такааки Накагами ?
Avintia Racing: Тито Рабат ? и ?
Источник: