MotoGP — Кто в команде 2021: версия 1.0 | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Самое необычное, что можно отметить, наверняка, в первый раз: сходу в 2-ух командах повстречаются юные пилоты, ранее уже бывшие напарниками в остальных коллективах, но в младших классах. В KTM Factory Racing — Брад Биндер вновь воссоединится с Оливерой, а в Pramac повстречаются бывшие напарники по Aspar Пекко Баньяя и Хорхе Мартин.

Другими словами, фабрики взяли курс на полное омоложение составов — ветераны больше никого не заинтересовывают. Валентино Росси просто чудом зацепился за шанс войти в Petronas на 2021 год! К примеру, у Довициозо и Кратчлоу таковой способности уже фактически не осталось: они могут разыграть лишь одну карту на двоих — это пространство в Aprilia Racing, если… но для этого им придется ожидать ноября, если не декабря 2020 года. Риск остаться без договора увеличивается в два раза.

Позиция Кратчлоу в 2021 году не определена от слова совершенно

На этот момент осталось 4 условно вольных места. Они не доказаны до сего времени, но претендентов еще больше, что дает командам возможность — выбирать неторопливо.

1-ая позиция — Aprilia Racing, это пространство Андреа Янноне. Кабинет в Ноале ожидает еще одного заседания CAS, где отважится судьба итальянца, дисквалифицированного до июня 2021 года. Если решение FIM будет доказано высшей инстанцией, Янноне все равно не возвратится в Aprilia.

Aprilia Racing придется решать весьма стремительно и агрессивно

Решение быть может — или отменить санкции FIM совсем, или скостить срок «отсидки» до 12 месяцев, чтоб Янноне сумел возвратить свою супер-лицензию в MotoGP 1.01.2021.

На пространство Янноне в теории претендуют двое — Кратчлоу и Довициозо, но оба не очевидно, хотя переговоры, наверное, уже прошли кое-где кулуарно.

Возможность сохранения места Накагами в LCR Honda — больше 80%

2-ая команда, получившая возможность выбирать — это LCR Honda. Подписание Алекса Маркеса прошло очевидно по распоряжению HRC, а вот 2-ое пространство пока условно свободно, но не достаточно колебаний, что его опять займет Такааки Накагами. За Накагами — долголетние стратегические дела Honda с Idemitsu и Asia Talents Cup, откуда пришел Така, откуда пришли Аи Огура и Татсуки Судзуки, также все малайцы, тайцы и индонезийцы.

Основным джокером опять станет Avintia: хотя у Тито Рабата на этот момент на руках подписанный договор на 2021 год, его могут «попросить» покинуть сцену, чтоб высвободить местечко для какого-то новобранца. Речь, в главном, о Луке Марини из Sky Racing Team VR46, за которого заботится сам Росси.

Валентино Росси и Sky Racing Team VR46 промоутируют Луку Марини в MotoGP

В Avintia по идее должен вступить Энеа Бастианини, с которым Ducati уже заключила договор (по словам самого Бастианини). Единственная команда, куда могут его распределить — это Avintia. Заместо Бастианини Луку не возьмут, это был нарушило ряд устоев, хотя… Ducati и Avintia уже показывали некую вероломность в отношении собственных гонщиков — цель оправдывает средства. Расположить в MotoGP Марини можно, только устранив Рабата.

Тито Рабату могут предложить перейти в World Superbike на выходных критериях

Формальный повод для этого есть, и выдумали его в Dorna Sports: по итогам всякого сезона слабейший пилот MotoGP теряет свою перманентную лицензию… Для Рабата пару лет делали исключение, так как он является крайним 100% коммерческим пилотом, другими словами платит за свои выступления из собственного кармашка, спонсируя команду и отчасти — собственного напарника. Но политика партии может изменяться.

Тито Рабату могут предложить такое же решение, как ранее давали Баутисте и Реддингу — перейти в заводскую команду Ducati в World Superbike, если этого еще не сделали. Это среднее решение для всех. И может быть, конкретно потому мы до сего времени не лицезреем официального доказательства о переходе Микеля Рубена Ринальди на пространство Чаза Девиса в Aruba.it Racing — вдруг возникла хорошая кандидатура с баблом.

Заводские команды с 100% подтвержденными договорами:

Repsol Honda: Марк Маркес и Пол Эспаргаро

Team Ducati: Джек Миллер и Франческо Баньяя

Monster Energy Yamaha: Маверик Виньялес и Фабио Куартараро

Team Suzuki Ecstar: Алекс Ринс и Жоан Мир

KTM Factory Racing: Брад Биндер и Мигель Оливера

Саттелиты с готовыми составами:

KTM Tech 3: Икер Лекуона и Данило Петруччи

Pramac Racing: Жоан Зарко и Хорхе Мартин

Petronas SRT Yamaha: Валентино Росси и Франко Морбиделли

Пока не подтвержденные составы:

Aprilia Racing: Алеш Эспаргаро и ?

LCR Honda: Алекс Маркес и Такааки Накагами ?

Avintia Racing: Тито Рабат ? и ?

Источник: motogonki.ru