Volkswagen Tiguan 2021 в горах: сравниваем моторы 2.0 и 1.4 | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Организм начал слетать с катушек уже к вечеру первого денька поездки. Незапятнанный горный воздух естественно же вызывал легкое головокружение, но главные трудности были с вестибулярным аппаратом. От езды по горным перевалам уши то закладывало, то перепонки будто бы разрывало изнутри при подъемах.

«Чем выше будете подниматься, тем больше льда будет под колесами. И при спуске с оборотной стороны нужно быть весьма осторожным и понизить скорость. Там тормозной путь существенно длиннее, чем вы сможете представить», — предупреждает меня перед еще одним перевалом местный гид.

Наибольшая высота, на которую нам предстоит подняться, не превосходит 2200 метров, но в отличие от подножья — снега и льда там много. При этом наш «Тигуан» — самый обыденный, со обычными конвейерными шинами. Особо заострить внимание на этом факте стоит хотя бы поэтому, что на пути не считая снега и льда будет и каменистый грунт с наточенными булыжниками, и даже песок с грязюкой, размытый на грунтовых серпантинах горными ручейками. Поздней в зимнюю пору в Осетинских горах, и совершенно на Северном Кавказе, это такое же обычное явление как, фактически, и сам снег на верхушках.

В нашем распоряжении фактически все доступные в Рф версии «Тигуана». Но мы целенаправленно начинаем знакомство с машинки с исходным 1,4-литровым мотором и преселективным роботом DSG. Правда, это все же не базисная машинка со 125 силами и приводном на фронтальные колеса. Здесь уже 150 л.с. и полный привод с системой 4Motion Active Control.

Новинки
1 декабря 2020

Новейший Volkswagen Tiguan для Рф: что поменялось

Анонсы
17 ноября 2020

Volkswagen поменяет семиместный Tiguan новеньким кроссовером

Почему-либо нет колебаний в том, что машинка с двухлитровым силовым агрегатом просто управится с маршрутом. Но каковой будет в таковых критериях кар с базисным мотором? 

Tiguan преподносит 1-ый приятный сюрприз еще до выезда на бездорожье. На длинноватом асфальтовом перегоне кроссовер показывает характер, которого совсем не ожидаешь от кара со настолько небольшим моторчиком под капотом. И речь на данный момент не о паспортных 9,2 секундах до «сотки». А от том, как кроссовер ускоряется ходом. Хоть какой обгон ему дается ну если не играючи, то уж буквально просто и непосредственно.

Наверное, прыти в нем поубавится, загрузи машинку не ранцами, а дачным скарбом. Но, поверьте, даже в таком случае ущемленным на трассе вы себя буквально не почувствуете. При всем этом будете приятно удивлены расходом. У нас он, к слову, за всю поездку так никогда и не превысил 8 л на «сотку». Все-же непосредстенный впрыск и наддув осязаемо увеличивают эффективность мотора, даже невзирая на всю свою капризность и требовательность к качеству горючего.

Дорога начинает изменяться, когда мы подъезжаем к следующему хребту. На ровненькой ленте асфальта все почаще попадаются глубочайшие ямы и выбоины. Tiguan совладевает, но это если не переусердствовать со скоростью. Там же, где не успеваешь сбрасывать, демпферы все же срабатывают в буфер. И вкупе с глухим стуком в салон передается и весьма противное вздрагивание.

Дорога становится увлекательнее, когда навигатор увозит нас с асфальта на каменистую грунтовку. Камешки под колесами не настолько острые, чтоб создавать опасность для резины, но на таком покрытии понимаешь, чем приходится рассчитываться обладателю Tiguan за рафинированную маневренность и точность. И здесь скорость уже не принципиальна. Хоть сбрасывай до минимума и медлительно переваливайся через мелкие булыжники, хоть атакуй их ходом — все равно тряско и шумно.

Но самое противное, что чем выше забираемся — тем труднее становится движку 1,4. Невзирая на наддув, разряженный воздух очень сказывается на отдаче. Так как дышать полной грудью движку не выходит, то и подъем наверх становится не настолько интересным. И здесь даже не выручает ручной режим коробки, позволяющий фиксировать его работу на первой передаче. Мотор даже на верхах только натужно визжит, а машинка ползет на гору с неохотой.

Другое дело 180-сильный кар, в который мы пересаживаемся чуток позднее. Это не лучший вариант форсировки двухлитрового TSI (еще есть и 220-сильная версия), но его способностей хватает, чтоб не ощущать себя ущемленным даже на высоте выше 2000 м над уровнем моря.

На пути к верхушке снега становится больше, а горные ручейки лишь усугубляют положение дел, покрывая снег местами весьма скользкой коркой льда. Потому шайбу управления режимами движения и полноприодной коробкой переводим в опции «бездорожье». Есть ведь еще «Шоссе» и «Снег», и даже личный режим, в каком характеристики большинства узлов и агрегатов можно настраивать раздельно под определенного водителя. Но ни в какой из их недозволено принудительно «заблокировать» межосевую муфту и распределить момент меж осями напополам. В любом из положений электронно-управляемая «раздатка» только наращивает преднатяг и, исходя из наружных критерий, автоматом распределяет вращающий момент меж осями.

Сначала подумалось, что при таком раскладе муфта может подвести, но нет. Электроника исправно передавала данные с колес, а она профессионально и стремительно дозировала вращающий момент и на переднюю, и на заднюю оси. Тем наиболее, что во внедорожном режиме также повысилась внимательность противобуксовочной системы, и она имитировала междуколесную блокировку. Не говоря уже о том, что у агрегата обменялся нрав. К примеру, коробка избавилась от привычки сберегать и подольше задерживала низкие передачи, а педаль акселератора стала наименее чувствительной, чтоб было проще дозировать тягу. А если машинка кое-где и пасовала, то не из-за собственных ограниченных способностей, а из-за штатной резины Pirelli.

Все-же в паре мест она беспомощно шлифовала. В особенности, когда мы забрались повыше и уже приближались к верхушке одной из высот. Но здесь нужно сказать, что с хоть какой резиной могли бы быть трудности. Температура за бортом свалилась ниже 7 градусов по Цельсию, а каменистая порода совсем скрылась под глубочайшим слоем снега.

Другое дело, что все это умел и дорестайлинговый Tiguan. А в чем же главные конфигурации освеженной машинки? Как досадно бы это не звучало, для нашего рынка их не весьма много. Основное новаторство снаружи — вполне диодные фары уникальной формы, диодные фонари и другое оформление бамперов. Снутри — это вполне сенсорный блок атмосферного климата, модернизированные медиасистема с новейшей прошивкой и цифровой щиток устройств. Не весьма много, но почему-либо таковой легкой ретуши полностью довольно, чтоб принимать кар заного.

Но недозволено не отметить, что мы лишились. К примеру, в Европе машинка получила новейшую линейку исходных силовых агрегатов с новеньким 1,5-литровым движком TSI, также мягенькими гибридами. Не считая того, нам недосягаемы адаптивные матричные фары, которые могут не попросту переключаться с близкого на далекий, да и заглядывать за поворот, и выключать сектор в световом пучке, чтобы не слепить встречных водителей. Работа новейшей оптики, вместе с корректной работой адаптивного круиза, подвязана со стереокамерой, которая на Tiguan русской сборки пока недосягаема. Вообщем, в русском кабинете Volkswagen заостряют внимание на слова «пока», обещая рано либо поздно отдать россиянам весь функционал освеженного Tiguan.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/