Валентино Росси приступил к работе с Petronas Yamaha SRT MotoGP | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— «С Новеньким годом вас всех! Я счастлив присоединиться к Petronas Yamaha Sepang Racing Team в 2021 году, поэтому что лицезрел, что смогла достигнуть команда за два крайних сезона — это впечатляюще, — произнес Валентино Росси в собственном маленьком новогоднем послании. — Так что в нетерпении от ожидания, что мы сможем достигнуть совместно. Жду не дождусь первого совместного выхода на трек. Увидимся! Ciao!»

It′s 2021! Happy New Year everyone!

We′ve got a special message for you from one of our new riders for this season: the one and only @ValeYellow46@MotoGP | @PET_Motorsports | #SepangRacingTeam | pic.twitter.com/kEZ7pXuMVs

— PETRONAS SRT (@sepangracing) January 1, 2021

В 2021 году Валентино Росси предстоит работать в паре со своим возлюбленным учеником Франко Морбиделли, фаворитом Moto2 и вице-чемпионом MotoGP сезона 2020 года.

Росси переполняет особенное чувство опосля выхода из промышленного проекта Yamaha: дело в том, что в собственный 1-ый сезон в Царском классе, в 2000 году он также работал с личной командой, но при прямой заводской поддержке, и чуть не брал титул в дебютный сезон с Honda. По договоренности с Yamaha, Росси в 2021 году будет выступать на 100% заводском макете YZR-M1, как у Виньялеса и Куартараро. Но SRT будет получать обновления с неким запаздыванием, что обосновано логистикой и ценностями Yamaha.

Вообщем, это никак не обязано сказаться на результатах 9-кратного чемпиона мира: сейчас он ездит де-факто для собственного наслаждения, без каких-то обязанностей. Отсутствие давления — большущее подспорье в достижении целей.

Росси постоянно гласил, что он будет выступать в MotoGP столько лет, сколько будет испытывать наслаждение от процесса. Крайние 5 лет напряженная борьба с байком здорово потрепала нервишки VR46, противоборство с заводскими инженерами Yamaha достигнуло высшей точки во 2-ой половине 2018 года. Опосля, чудилось, революция неминуема. И в Yamaha вправду поменяли всю вершину проекта Mission One, опосля что, к 2020 году завод отдал пилотам наиболее резвый, но оказавшийся наименее надежным макет. Росси растерял очки в 2-ух гонках из-за технических заморочек: в Хересе у него отказал мотор, а в Валенсии он не доехал до финиша из-за заморочек с топливным насосом. Вместе с пропуском арагонских раундов из-за Covid-19, Росси заработал очки лишь в 7 гонках и окончил сезон-2020 на худшей позиции в карьере — 15-м.

Источник: motogonki.ru