В World of Warcraft появилась трассировка лучей — сравнение графики

Новости

Blizzard начала постепенно внедрять трассировку лучей на тестовые серверы World of Warcraft Shadowlands. В частости, последний апдейт добавил поддержку рейтрейсинг-теней. Правда, эффект примерно такой же, как во многих играх, в которых разработчики смогли реализовать мягкие тени при помощи традиционного рендеринга.

Трассировка лучей позволяет добиваться реалистичных, естественно мягких теней, поддерживая высокую точность и сразу несколько источников света. Проще говоря, картина будет выглядеть лучше, пусть и незначительно. В данный момент доступно три RTX-настройки: Быстрая, Хорошая и Максимальная.

Издание WoWhead поделилось несколькими примерами сравнения между оригинальными тенями и тенями с трассировкой лучей. На первый взгляд, разницу можно не увидеть, но присмотритесь к теням.

По словам некоторых игроков, с активной трассировкой лучей производительность падает даже на RTX 2080 Ti. Одни говорят, что в 4K-разрешении на этой видеокарте они не добиваются стабильных 60 fps. Другие, что активная трассировка в два раза уменьшила частоту кадров. Судя по всему, требуется гораздо больше оптимизации, учитывая, что тут работают только мягкие тени.

WoW Shadowlands не поддерживает DLSS 2.0, так что повысить частоту при помощи технологии Nvidia не получится. 

Больше интересных статей на Shazoo

  • В альфу World of Warcraft: Shadowlands добавили рейтрейсинг для теней
  • Фанатский сервер World of Warcraft устроил виртуальную чуму, чтобы обучить защите от коронавируса
  • World of Warcraft получит поддержку геймпадов вместе с релизом Shadowlands
  • Новые скриншоты Бастиона из World of Warcraft: Shadowlands
  • World of Warcraft может получить поддержку геймпадов

Видео от Shazoo

Подписаться

Источник: shazoo.ru