Чем больше промежных шагов при применении силы ветра, вроде ветрогенераторов, аккумов, линий передач и т.д., тем больше утрат и дороже конечная энергия – к примеру, для тс. Это некорректно, весьма накладно и небезопасно для окружающей среды, потому в Швеции предложили возвратиться к традиционной схеме, когда ветер прямо дует в парус и приводит корабль в движение. Лишь сейчас и паруса, и транспортное судно совсем новейшего типа.
Эпидемия и задачи в экономике почти всех государств принудили пересмотреть международную систему логистики. Наиболее не надо как можно резвее доставлять огромное количество продуктов, покупательская способность мала, темпы продаж маленькие, склады переполнены неликвидными грузами. В таковых критериях прибыльнее создать ставку на дешевизну и сохранность морских перевозок, а не на скорость. Автомобилевоз, который ранее пересекал Атлантику за 7 дней, сейчас может идти 12 суток и наиболее, что в новейших критериях полностью приемлемо.
Консорциум из Царского технологического института, морской консалтинговой компании SSPA и конструкторского бюро Wallenius Marine разработал проект транспортного корабля на парусном ходу. Обыденные движки для маневрирования в гавани у него тоже есть, но главный путь корабль делает, ловя ветер парусами-крыльями длиной 80 м и шириной 30 м. Они имеют механизмы разворота, чтоб употреблять ветер с всех направлений.
Длина судна 200 м, ширина 40 м, оно берет на борт 7 000 каров. Высота вкупе с парусами превосходит 100 м, потому придется прокладывать курс, чтоб не пересекаться с мостами. Вход во почти все порты такому гиганту будет закрыт, зато он фактически не расходует горючее и не делает выбросов в атмосферу. 1-ый корабль новейшего типа планируют выслать в коммерческий рейс уже в 2024 году.Источник — Wallenius Marine
Источник: