— Опосля возникновения интервью с менеджером Avintia Racing Рубеном Чаусом, заявившим о поступившем им «предложении от брата Росси», AS взяла интервью с Нието, который прямо заявил, что все это так — и переход Луки в MotoGP в 2021 году является настоящей целью.
«Мы желаем, чтоб Лука Марини участвовал в MotoGP совместно с Avintia, но непременно в статусе саттелита Ducati, на неплохом байке. Это не слухи, это правда. Команда Рауля уже интенсивно работает над сиим проектом. А вот то, что Sky Racing Team VR46 перебегает в MotoGP — это 100% ересь» — произнес Пабло Нието.
Шеф Avintia Рауль Ромеро уже откомментировал ситуацию, подтвердив, что Тито Рабат остается пилотом команды на 2021 год. Менеджер команды Рубен Чаус более-менее буквально обрисовал реальное положение дел: в команде есть пространство для 1-го пилота, и его займет итальянец. Будет ли это Энеа Бастианини либо Лука Марини, отважится в наиблежайшие деньки.
Ducati Corse пока не подтверждала собственного решения о распределении новобранцев по командам, но на 100% ясно, что 5 из 6 имеющихся в распоряжении завода Desmosedici уже заняты.
В состав заводской Team Ducati войдут (с вероятностью на 99%) — Джек Миллер и Франческо Баньяя. В саттелит Pramac Racing переведут Жоана Зарко, его напарником и сделают Бастианини.
У Тито Рабата коммерческий договор с Avintia на 2021 год, так что единственное пространство в седле Desmosedici — 2-ое пространство в испанском гараже, и пока оно вправду свободно.
Ducati необходимо заключить договор с еще одним пилотом, и как можно быстрее. Ранее говорилось, что более возможным претендентом является Хорхе Мартин из KTM, но на данный момент Мартин вне игры из-за того, что заразился коронавирусом — он на самоизоляции и не может принять роль в активной фазе борьбы за пространство в Ducati. Пока его нет, завод может принять встречное предложение!
Источник: