В интервью изданию Mobile Syrup геймдиректор экшена Returnal Гарри Крюгер сказал о сюжете игры и его таинственности. По его словам, студия Housemarque попробовала воссоздать неизменное чувство загадки и недосказанности.
Крюгер отметил, что вопросцы поднимаемые в игре, также вся история сподвигнуть игрока перепроходить шутер, чтоб осознать происходящее.
В Returnal мы попробовали сделать историю, которая поднимает огромное количество вопросцев, также является загадочной и захватывающей. Опосля прохождения, в эталоне, у вас останутся вопросцы, но также покажется желание пройти игру поновой, переслушать аудиозаписи и по-другому посмотреть на сюжет.
У вас покажется желание разгадать тайтл.
Returnal поступит в продажу 30 апреля эксклюзивно на PS5. Не так давно создатели заявили, что выдавили все соки из консоли, чтоб показать высочайший уровень графики.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Returnal использует все мощности PlayStation 5
- Returnal отложили до 30 апреля
- Новейший геймплей Returnal в 3-ем выпуске HouseCast
- Создатели Returnal растолковали, как в игре будут работать адаптивные триггеры DualSense
- Утечка: Returnal выйдет 19 марта
Источник: