Как я пришел к алюминиевым кофрам о которых давно мечтал. | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Мое мото начало зародилось еще в 14 лет, впервые сев на мопед Рига 26 mini, и разбив переднею круглую фару подпрыгнув на кочке, после упав. Была беда с тормозами, вернее их отсутствие. Но это все не важно, важны были эмоции которые были через край и мысли о том что нужно починить фару, к счастью у меня не помню откуда, лежало стекло, толи от трактора, толи от жигулей.
Позже еще много всего было, но в более зрелом возрасте, появился мой долгожданный японский мотоцикл, Kawasaki KLE250.
Первые поездки, первые мини дальняки, вели меня по тому самому направлению. Были рюкзаки на заднем сиденье, был баул, думал о боковых сумках, центральный кофр, и даже были пластиковые бочки которые выполняли функцию кофров.

После пошли неплохие ящики для кофров из алюминия Наркон 2, вполне не плохо я вам скажу, при падении жесткость у них не очень, алюминий мягкий швы на точеной сварке, требовалась доработка. Но все же хотелось чего то красивого и законченного, больше всего спустя несколько лет, я понял что нужен центральный кофр прямоугольной формы, и крышка должна крышкой, а не половинкой кофра. При форме типа куб, практически весь полезный объем используется, в отличии обтекаемых пластиковых при тех же габаритах. Родная пластиковая площадка которая постоянно лопалась на бездорожье.

Наконец пришел тот день, когда я собрался с мыслями и начал проектировать развертку центрального кофра, а после и бокового с учетом минимального затраченного времени на изготовления, без потери функционала и качества. Следом расчет себестоимости, первые кофры сделал себе, затем проектировка петель, шарниров и замков из нержи, которыми дополню кофры.

Собственно делаю для всех как для себя, а себе я плохо делать не буду)
Центральный для себя внутри обклеил карпетом самоклеящимся, не похо тянется, относительно не дорого стоит, но в боковых, я думаю будут сумки вкладыши. Так как все же внутри ящичка клеить карпет это геморой. Все стыки промазаны герметиком.

толщина алюминия всех стенок 2мм.
центральный 60л. 550х334х334 вес 4,9кг
центральный 50л 460х380х300
боковые по 42л. 490х215х400 вес 3,6кг
площадка под центральный кофр, сталь 3мм, покрытие полимерка.

Источник: bikepost.ru