В декабре мы писали о освеженной линейке Moto Guzzi V7. Основным конфигурацией стал увеличенный в объеме 853-кубовый движок, изготовленный на базе V85 TT. Итальянский мотозавод сейчас анонсировал юбилейную версию Moto Guzzi V7 Stone 100th Anniversary, чтоб отпраздновать собственный вековой юбилей в мотобизнесе!
Байк Moto Guzzi V7 Stone 100th Anniversary покрашен в цвета знаменитого гоночного байка Otto Cilindri 1955, который оснащался неописуемым восьмицилиндровым мотором.
Весь байк покрашен в матовые цвета: бак — сероватый, боковые панели — зеленоватые, седло — коричневое. Логотип Moto Guzzi в золотом цвете красуется на баке. Золотистый цвет также употребляется на логотипах на крыле и боковых панелях.
Спецификация Moto Guzzi V7 Stone 100th Anniversary схожа базисной версии и открывает некие детали, о которых мы не писали в декабре.
- движок: поперечный 90-градусный V-твин с продольным коленвалом
- рабочий размер: 853 см3 (84 х 77 мм)
- наибольшая мощность 65 л.с. при 6800 о/мин
- вращающий момент: 73 Нм при 5000 о/мин
- топливная система: EFI w/ Marelli 38 мм
- коробка: 6 скоростей
- сцепление: сухое, однодисковое
- основная передача: карданный вал
- рама: дуплексная
- передняя подвеска: нерегулируемая вилка KYB 40 мм
- задняя подвеска: амортизатор KYB с регулировкой преднатяга
- колеса: 6-спицевые, дюралевые
- резина: Dunlop Arrowmax Streetsmart
- передняя покрышка: 100/90 x 18
- задняя покрышка: 150/70 x 17
- фронтальный тормоз: 320 мм, 4-поршневой суппорт Brembo
- задний тормоз: 260 мм, 2-поршневой суппорт Brembo
- АБС: Continental
- колесная база: 1450 мм
- высота по седлу: 780 мм
- топливный бак: 21 л
- расход горючего: 5 л / 100 км
- оснащенная масса: 218 кг
- стоимость: от 9190 баксов
Источник: