Royal Enfield Himalayan является одним из самых продаваемых мотоциклов индийского производителя. У него был тяжелый старт, чуть ли не провальная реклама (когда у мотоцикла в рекламных роликах отпадали подножки…), но сейчас байк имеет неплохую репутацию.
Грубый дизайн, небольшая масса, 411-кубовый одноцилиндровый мотор с мощностью 25 л.с. и 36 Нм крутящего момента, а также доступная цена — всё это сильные стороны Royal Enfield Himalayan. Модель 2021 года получила модернизации, незначительные. Однако, каждое изменение обусловленно требованиями клиентами.
Во-первых, зафиксировали задний тормоз, чтобы улучшить эффективность торможения и ощущения водителя, а также уменьшить тормозной путь. Во-вторых, добавили новые цвета: синий, серый асфальт, красный. В-третьих, перепроектировали боковую подставку, сделав её немного короче и установив более жесткую пружину, которая позволяет держать её в сложенном состоянии и не позволяет откинуться даже при сильной тряске.
Одним из самых востребованных обновлений является наличие переключателя аварийного света. Немного странно, но изначально байк проектировался как очень простой, поэтому не имел такой системы. Другое важное обновление: переключатель АБС (вкл/выкл), что очень важно для покатушек по бездорожью, где обычная АБС только мешает.
Все изменения привели к небольшому росту цены. Ожидается увеличение на примерно 200 долларов. В продаже новинка появится в первом квартале 2021 года. С 1 сентября 2020 года начинается ограниченный прием предварительных заказов.
Источник: