В мире по итогам прошлого года было реализовано 8,692 млн каров под брендом Тойота.
С учетом «дочерних» брендов Daihatsu и Hino японская компания продала 9,528 млн каров, что позволило ей возвратить для себя статус фаворита по числу реализованных машин, докладывает РБК.
В течение прошлых 4 лет фаворитом по продажам оставался германский Volkswagen, вытеснивший Тойота с первого места по итогам 2016 года. Но в «коронавирусном» 2020 году Volkswagen сумел воплотить только чуток наиболее 9,3 млн машин, что на 15,2% меньше, чем год назад.
Напомним также, что реализации новейших каров в Евросоюзе по итогам прошлого года свалились на 23,7%, фиксирует Ассоциация европейских производителей каров (ACEA).
Подчеркивается, что это самое суровое падение авторынка за всю историю ведения статистики (с 1990 года).
За прошедший год в странах ЕС было продано 9,94 млн машин. Положительная динамика продаж за год по отношению к 2019 году отмечалась лишь в одном месяце — в сентябре: меж 2-мя волнами COVID-19 реализации выросли на 3,1%.
Тем временем реализации новейших легковых и легких коммерческих (LCV) каров в Рф сократились по итогам 2020 года на 9,1% относительно предшествующего года до 1,599 млн машин. Такие данные приводил ранее глава комитета автопроизводителей Ассоциации евро бизнеса (АЕБ) Томас Штэрцель.
При всем этом в декабре-2020 реализации уменьшились на 2,1% в годичном сравнении до 166 тыс. 666 машин.
Источник: