Toma Customs: кастом турэндуро BMW R1150GS | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Некоторые мотоциклы легко кастомизировать. Возьмите для примера Triumph Bonneville или Harley Sportster. На форумах хранится многолетний опыт как и что делать. В случае с BMW R nineT и ему подобными производители позаботились об удобстве кастомизации, так как можно найти огромное количество готовых комплектов и компонентов, в том числе в официальном каталоге. Yamaha SR — другой пример для комфортной кастомизации. А вот BMW GS — отличный донор для тех, кто хочет сложную задачу. Даже ранние модели жутко сложные со всеми этими подвесками и массивными жгутами проводов. Итак, предлагаем оценить проект Томаса Джекенса из мастерской “Toma Customs”, который проделал великолепную работу с BMW R1150GS Adventure.

Проект заказал Бернард Корнат, бельгийский продюсер, который является большим фанатом турэндуро и опытным мотопутешественником. Бернард является умелым мастером бездорожья. Он участвовал в путешествии “World Raid Tour” компании Yamaha, задачей которого было продвижение Yamaha Tenere 700.

В случае с BMW R1150GS Adventure Бернард хотел более легкий и проворный бак для путешествий, но при этом Томас должен был оставить большую часть защиты немецкого мотоцикла и оборудования для туризма. Седло должно было быть комфортным, а также иметь возможность для езды со случайным пассажиром. Кроме того, Томасу пришлось оставить стоковый бак, чтобы гарантировать большую вместительность топлива.

Детали кастомизации:

  • время постройки: 370 часов
  • новый глушитель + новое крепление (мотор и впуск стоковые)
  • кастомный передний обтекатель
  • кастомная защита рук
  • перепроектированный кокпит
  • кастомное крепление спидометра
  • кастомные крылья
  • кастомные боковые крышки
  • кастомный подрамник
  • кастомное седло
  • модифицирована задняя часть рамы
  • новая передняя оптика
  • новый руль, регулируемые райзеры

Источник: bikepost.ru