Некоторые мотоциклы легко кастомизировать. Возьмите для примера Triumph Bonneville или Harley Sportster. На форумах хранится многолетний опыт как и что делать. В случае с BMW R nineT и ему подобными производители позаботились об удобстве кастомизации, так как можно найти огромное количество готовых комплектов и компонентов, в том числе в официальном каталоге. Yamaha SR — другой пример для комфортной кастомизации. А вот BMW GS — отличный донор для тех, кто хочет сложную задачу. Даже ранние модели жутко сложные со всеми этими подвесками и массивными жгутами проводов. Итак, предлагаем оценить проект Томаса Джекенса из мастерской “Toma Customs”, который проделал великолепную работу с BMW R1150GS Adventure.
Проект заказал Бернард Корнат, бельгийский продюсер, который является большим фанатом турэндуро и опытным мотопутешественником. Бернард является умелым мастером бездорожья. Он участвовал в путешествии “World Raid Tour” компании Yamaha, задачей которого было продвижение Yamaha Tenere 700.
В случае с BMW R1150GS Adventure Бернард хотел более легкий и проворный бак для путешествий, но при этом Томас должен был оставить большую часть защиты немецкого мотоцикла и оборудования для туризма. Седло должно было быть комфортным, а также иметь возможность для езды со случайным пассажиром. Кроме того, Томасу пришлось оставить стоковый бак, чтобы гарантировать большую вместительность топлива.
Детали кастомизации:
- время постройки: 370 часов
- новый глушитель + новое крепление (мотор и впуск стоковые)
- кастомный передний обтекатель
- кастомная защита рук
- перепроектированный кокпит
- кастомное крепление спидометра
- кастомные крылья
- кастомные боковые крышки
- кастомный подрамник
- кастомное седло
- модифицирована задняя часть рамы
- новая передняя оптика
- новый руль, регулируемые райзеры
Источник: