Ричард Гельдрайх — ветеран игровой промышленности, поведал у себя в твиттере о том, с чем он столкнулся работая в Valve около 10 годов назад. Тогда разработка Source 2 была на ранешних шагах и студии требовались новейшие сотрудники. Но новенькие не соображали, как устроена структура компании, система призов искажала все процессы, но никто из ветеранов студии не гласил о этом.
По словам Ричарда, создатели, написавшие Source 1, непревзойденно знали, как устроена работа в Valve. Они соображали, как получить неплохой приз в денек заработной платы, и как подвести остальных к увольнению. Новейшие сотрудники оказывались в данной среде без подготовки, и для большинства данный опыт был глупым и/либо противным.
Хоть какой, кто попадал в Valve и владел скиллами/опытом, превосходящим «старичков», был опасностью. Таковым жестко противостояли и выталкивали, чтоб понизить конкурентнсть за призы. Выжить было фактически нереально.
Когдя я начал, то попал в команду Source 2. Я, будто бы, оказался в бассейне с акулами. Я выжил лишь поэтому что стал крайним в Portal 2, занявшись исправлением багов рендеринга, которые никто не знал, как поправить.
В команде Source 2 я, как и почти все остальные, числился за мусор. Все проекты на Source 1 относились ко мне, как к золотому человеку, поэтому что я был готов исправлять и облагораживать их рендеринг до пуска товаров. Но Source 2 был полным ужасом. Почти все программеры, которые пришли бодрствующими/счастливыми/разумнымми, покидали проект разбитыми, полными ненависти к команде.
Все это было 10 годов назад, так что, думаю на данный момент о этом можно гласить. А мораль в том, что большие призы могут создавать неописуемо ядовитые команды.
А еще, я думаю, что ветеранам реально нравилось психологически пытать новичков. Все было так плохо. Абсолютная токсичность.
Если веровать сиим словам, а повода к сомнению нет, Valve была не лучше почти всех остальных студий, в крайние годы обвиняемых в губительных критериях. Не ясно, исправилась ли там ситуация.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Энтузиаст перенес уровни из Half-Life 2 на движок Source 2
- Похоже, Half-Life: Alyx скоро получит поддержку Мастерской Steam
- Хэдкрабы на улицах Рф в ролике Half-Life: COVID- 19
- От Rockstar до Epic Games — старенькые вступительные логотипы узнаваемых разрабов в одном ролике
- В Steam пройдет летний фестиваль игр
Видео от Shazoo
Подписаться
Источник: