Технические свойства и фото Kawasaki Ninja ZX-10R и ZX-10RR (2021): до 214 л.с. из коробки | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Как говорилось ранее, официальная базисная мощность мотора новейшего Ninja ZX-10R будет больше 200 л.с., но не очень — для «штатской» версии байка; но, Kawasaki приоткрывает покрывало и заявляет о 213 л.с. при установке набора пластика с прямым впуском в воздушный короб без внесения конфигураций в движок. Пик мощности заявлен на отметке в 13200 о./мин.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)

Версия ZX-10RR всего на 1 л.с. сильнее, но движок обустроен наиболее тонко обработанными компонентами с наименьшей инерцией и, соответственно, большей надежностью при работе в предельных режимах. Мощность будет выше при достижении на 800 о./мин. выше — на 14000.

Усовершенствованные составляющие мотора Kawasaki Ninja ZX-10RR

Любые доп конфигурации в движке, установка выпускной системы эталона Race Only и установка соответственной прошивки — все это обязано отдать доп прирост мощности от 5 до 10%.

Облегченные колесные диски Marchesini на ZX-10RR

Kawasaki Ninja ZX-10RR 2021 года является ответом на опасность позициям промышленных пилотов в World Superbike со стороны Ducati Panigale V4R и Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, сделанных с применением бессчетных технологий из MotoGP. Наиболее того, Ducati на самом деле является мало переработанным макетом Desmosedici GP16.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)

Главные конфигурации в ZX-10R — в движке и наборе электроники. Так, базисный набор сейчас содержит в себе электрический круиз-контроль, управляемый кнопками на левом пульте; полноцветный TFT-дисплей контрольной панели и полный выбор режимов пилотирования.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)

Отдельной принципиальной индивидуальностью новейшего дизайн Kawasaki являются интегрированные винглеты, точнее, новейший стиль обтекателей с интегированными рассекателями воздушных потоков, которые не выступают очень за границы корпуса и не являются «закрылками» в том виде, как мы привыкли созидать в MotoGP.

Шасси Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)

Шасси байка максимально облегчено, новейшие тормоза Brembo на базе моноблочных суппортов серии M50 с 330-мм дисками; подвески Showa Balance Free новейшей версии.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)

Два варианта раскраски Kawasaki ZX-10R — зеленоватый «традиционный» и темный с зеленоватыми полосами.

Kawasaki Ninja ZX-10RR (2021)

Броской отличительной индивидуальностью Kawasaki ZX-10RR будет цвет Lime Green — наиболее ядовитый и выделяющийся.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)

Технические свойства Kawasaki Ninja ZX-10RR (2021)

Движок
Тип: рядный, 4-цилиндр., 4Т, жидкостного охл., DOHC, 16 клап.
Степень сжатия: 13.0:1
Поперечник и ход: 76.0 x 55.0 мм
Рабочий размер: 998 куб.см.
Система питания: 4 двойных инжектора, Ø 47 мм
Зажигание: цифровое

ZX-10R:
Вращающий момент: 114.9 Нм при 11400 о./мин.
Макс.мощность: 203 л.с. при 13200 о./мин.
Макс.мощность с RAM Air: 213 PS при 13200 о./мин.

ZX-10RR:
Вращающий момент: 111.8 Нм при 11800 о./мин.
Макс.мощность: 204 л.с. при 14000 о./мин.
Макс.мощность с RAM Air: 214 л.с. при 14000 о./мин.

Стартер: электро
Коробка: 6-ступ МКПП кассетного типа
Система смазки: принудительная, в масляной ванне с доп.остыванием
Сцепление: в масляной ванне

Привод на заднее колесо: цепью
Первичная передача: 1.681 (79/47)
Финишная передача: 2.294 (39/17)
Передаточное отношение 1: 2.600 (39/15)
Передаточное отношение 2: 2.158 (41/19)
Передаточное отношение 3: 1.882 (32/17)
Передаточное отношение 4: 1.650 (33/20)
Передаточное отношение 5: 1.476 (31/21)
Передаточное отношение 6: 1.304 (30/23)

Шасси:
Рама: диагональная, дюралевая
Вынос: 105 мм
Угол поворота руля: 27°
Вольный ход фронтального колеса: 120 мм
Вольный ход заднего колеса: 115 мм

Тормоза:
Перед: Круговые 4-поршневые моноблочные суппорта Brembo M50, двойные полуплавающие диски Brembo 330 мм
Зад: 1-поршневой суппорт, диск 220 мм

Подвеска:
Front-end: вилка Showa Balance Free Front Fork 43 мм с наружным компенсационным бачком, стопроцентно регулируемая
Rear-end: горизонтальный амортизатор Showa BFRC Lite (газонаполненный) с выносным компенсационным бачком, стопроцентно регулируемый

Фронтальное колесо: 120/70ZR17M/C (58W)
Заднее колесо: 190/55ZR17M/C (75W)
Габариты (Д х Ш х В): 2085 x 750 x 1185
Колесная база: 1440 мм
Высота по седлу: 835 мм
Клиренс: 135 мм
Размер бака: 17 л
Оснащенная масса: 207 кг

Источник: motogonki.ru