Opinion
Assassin's Creed Valhalla
Пространство, куда отправляются вояки
kartosh
9.11.2020 14:01
Маленькой корабль медлительно двигался по воде. Мужчины посиживали на скамьях у борта и отчаянно вглядывались в мглу: за пеленой ночного морозного воздуха показывался пар их собственного дыхания. Вдалеке задребезжал мерклый свет деревенского костра. Корабль свернул к берегу, люди застыли. Громко затрубил рог и масса с кликами вываливала на сберегал. Скоро все было кончено. “Варвары” дружно хохотали, опрокидывали вереницей кубки и руками ныряли в переполненные золотом сундуки. Меж этими сценами — кровь, клики, треск копий и стук щитов, но все это забудется, впереди новейшие победы, еще более сокровищ и славы.
Если б меня попросили обрисовать Assassin’s Creed Valhalla одним абзацем, я бы написал конкретно так. В новейшей игре собственной флагманской серии Ubisoft взяла все наилучшее что у нее было и постаралась глобально переосмыслить прошедший опыт. От жгучих песков и теплой морской волны Valhalla уносит нас к заснеженным верхушкам, сырым лугам и туманным рекам. Хитрых греков и опасных богов сменили люди севера — грозные и беспощадные, а совместно с ними пришли скандинавские божества с их умопомрачительной мифологией.
Брат Волка
В одной маленький деревне на северных берегах Норвегии жил ребенок по имени Эйвор, младший в семье ярла Варина. Когда к воротам пришли неприятели, мальчишка (либо девченка, на ваш выбор) пировал совместно с остальными. Беспощадные викинги из агрессивного клана уничтожили почти всех и востребовали сдать местность, по другому погибнут все. Варин сложил орудие и был казнен рукою Кьетви Ожесточенного — самого небезопасного вояки на этих землях. Молодой Эйвор бежал в лес, пережил нападение волка и отыскал спасение в поселении ярла Сторбьерна из клана Ворона. Мужик вырастил его как собственного собственного, а Сигурд — родной отпрыск великодушного вояки, стал ему старшим братом и наилучшим другом.
Викинги не прощают и не запамятывают обиды. Много лет спустя чудом выживший мальчишка вырос и перевоплотился в мощного и достойного вояки. И тогда наступил час расплаты. Эйвор и Сигурд собрали войско и пришли к стенкам дома Кьетви Ожесточенного. У безжалостного, но постаревшего вояки не было шансов. Справедливость восторжествовала, но Сигурд и Эйвор желали большего, больше крови, больше сокровищ и власти.
Этот момент в Assassin’s Creed Valhalla меня восхитил: мотивация героев ординарна и понятна, я поделил ее совместно с ними. Стартовые часы неописуемо красивы исходя из убеждений постановки и режиссуры, я проникся атмосферой, событиями и тем, как показана очевидная на 1-ый взор история мести. Скупые до славы викинги желали не попросту жить отлично и прекрасно, они стремились стать легендами.
Братья вопреки воле дружелюбного отца направились в Великобританию за новенькими победами. А перед отплытием скандинавская ведунья нашептала Эйвору кое-что принципиальное о будущем. Пересказывать не буду, она сама для вас скажет и вы поймете, почему отъезд в Британию я следил с томным сердечком.
Не по привычке гласить такое, но опосля 30 часов, проведенных в Assassin’s Creed Valhalla, я дозволю для себя зафиксировать это на бумаге: исходя из убеждений свойства сценария и проработки персонажей новенькая часть франшизы выросла до уровня третьего “Ведьмака” — запоминающиеся персонажи, которым я сопереживал, прекрасные истории, которые хотелось пересказать друзьям — все это сейчас есть. Из мотиваций убрали всякое высшее назначение и прочую претенциозную муть. Сработало классно: история про скупых до славы и средств мужчин мне намного поближе, чем сюжет про служение высшей цели.
Кажется, я поглядел весьма потрясающий, дорогой полуисторический сериал, в каком мне проявили, как и чем живут викинги. В Великобритании Эйвора и Сигурда ожидала встреча с отпрысками знаменитого Рагнара Лодброка — Иваром и Уббе. Какими же различными оказались эти двое! Уббе немногословный и рассудительный, по первому воспоминанию мне приглянулся конкретно он. Этот викинг отражает образ человека, с которым хоть в лес, хоть в горы. Его сводный брат Ивар сначала показался ожесточенным и ветреным запивохой. Уже в первой сцене с ним видишь, как он пытает человека, потом подтрунивает над юным пажом. Быть может для вас понравится, а может и нет — не настолько принципиально. Основное, что с течением времени станет видно, как развиваются их дела с Эйвором, как поступки Ивара дают повод задуматься и переосмыслить происходящее.
В сопоставлении с предшественницей Valhalla еще более похожа на ролевую игру, а заголовок Assassin’s Creed еще далее ушел на 2-ой план, но совершенно о нем не запамятовали. Сначала игры Сигурд ворачивается из похода и с ним два новейших товарища: Басим и Хайсим. Они ассасины, и в символ хорошей воли и расположения даруют Эйвору сокрытый клинок. Викинг надевает его на внешнюю сторону руки — негоже славному вояке нападать украдкой.
Также как и в “Одиссее”, у “Вальгаллы” есть отдельный блок квестов по поиску и устранению неугодных. Опять собираем подсказки, раскиданные по миру, опять пускаем в ход орудие. Сначала я разочаровался — точь-в-точь скопировали из прошедших игр. Но, с развитием сюжета этот момент хорошо обыграли и проявили, что есть даже некоторое подобие нелинейности. Игра время от времени подбрасывает возможность выбирать, пощадить кого-либо из второстепенных героев либо уничтожить. Создатели подрезали приевшуюся систему с наемниками. В “Одиссее”, когда Алексиос нападал на поселение, за ним начинали охотиться отряды мощных боец. Здесь тоже есть некоторое подобие данной механики, но она работает “по понятиям”, если можно так выразиться. И учит игрока милосердию. По сюжету я в определенный момент пощадил персонажа и в благодарность он поведал, что местный повелитель, у которого мы отобрали местность, заказал меня “ревнивцам” (ака наемники). Если я поспешу убить перечень со своим именованием снутри, то буду спасен.
История севера: наилучший стрелок и топор в голове
Я отправился в долгое путешествие по землям Норвегии и Англии. За рамками основного сюжета Assassin’s Creed Valhalla дает много интересных историй. Здесь их именуют “Мировые действия”. К примеру, в лесу я повстречал группу деток, которые игрались в войнушку и позвали меня с собой. Совместно с Эйвором мальчишки устроили воображаемый набег на неприятельскую деревню, одолели соломенных чучел и забрали сокровища из старенького гнилостного ящика. Опосля один ребятенок отрадно сказал мне, что битва была славной и мы — вояки из клана Кьетви Ожесточенного — одолели ненавистного Варина, уничтожили его людей и забрали золото. Эйвор неудобно посмеялся, отпустил деток и когда они скрылись за деревьями вслух выразил надежду когда-нибудь повстречаться с ними опять, на реальном поле боя.
Сценаристы “Вальгаллы” обожают иронизировать над игроком и сами над собой, не стесняются похохотать. Второстепенные квесты перевоплотился в различное (за счет контекста) и радостное приключение. В одной британской деревне я набрел на небольшой дом, от которого разило дерьмом. Мальчишка во дворе все растолковал. Его отец — славный вояка, лучник Деголас. Перед боем он мажет стрелы говном, чтоб лучше сразить неприятеля. А ящики с навозом хранит в доме, поэтому что больше негде. Отчаявшаяся жена засранца не способен ничего поменять и просит посодействовать, жить в таком зловонном доме просто недозволено. Я как реальный джентльмен очистил дом от гнусны и даже столкнул горе-воина в озеро. Справедливость и чистота были восстановлены.
В рамках промо-кампании Ubisoft интенсивно продвигала возможность взять по топору в каждую руку и это обещание выполнено. Вы, быть может, купите для себя 2-ой одноручный топор у торговца в поселке, а у меня это приобретение соединено с грустной историей.
В лагере у дороги я повстречал мужчину, из его головы торчал топор. На мой вопросец “Все ли в порядке?” бедняга отдал перепутанный и неудобный ответ:
Я из похода возвратился, там стычка была. Меня не задело вроде, лишь царапинка, чешется. Взгляни, как там?
И тут игра дает выбор — солгать и успокоить вояки, либо сказать правду. Я избрал 2-ое. Эйвор предупредил викинга, вынем топор и ты умрешь. Бедолага улыбнулся и произнес, что готов отправиться в Вальгаллу. Эйвор вынул топор, мужик свалился замертво. Так у моего героя возникло 2-ое одноручное орудие. Хороший топор, с ним я бегал последующие 5 часов и ощутил себя в шкуре заправского берсерка. Но это хорошо, Assassin’s Creed Valhalla таковыми сюжетами разбавляет длиннющий путь в небезопасном мире, куда основной герой отправился со своим братом в поисках славы.
Лес и ворон, скандинавский рэп и грибы
При переходе от “Истоков” к “Одиссее” меня не покидало чувство, что создатели просто взяли 90% всех наработок коллег и слегка поменяли цветовую гамму. Вдалеке от жаркого желтоватого песка и сероватых скалистых территорий я ощутил глоток свежайшего воздуха. Assassin’s Creed Valhalla встретила морозами, снегом и долгими темными ночами.
Сеттинг “Вальгаллы” не вызвал чувства вторичности, как это было с “Одиссеей”. 1-ые 6-10 часов я провел посреди заснеженных вершин Норвегии, с трудом пробираясь через вьюгу. Мной двигало острое желание добраться до Кьетви Ожесточенного, оттого тяжелая дорога и трудности в навигации не казались таковой уж тяжкой ношей. Лошадка в Норвегии практически никчемна, уютно передвигаться на ней можно лишь по дороге, а срезать через заснеженный лес по сугробам лучше на собственных двоих.
В этих переходах я изловил некий особенный кайф, памятуя, как прекрасно остаются следы на снегу в Red Dead Redemption 2. В один момент, в Assassin’s Creed Valhalla это смотрится также круто. Весьма нередко я по-хорошему ассоциировал “Вальгаллу” конкретно с игрой от Rockstar: таковой же неспешный темп повествования, такое же внимательное отношение к деталям. Естественно, не так маниакальное, но весьма доброкачественное. В истории Артура Моргана атмосфера и нарратив игры стопроцентно работали, чтоб игрок ощутил себя в шкуре ковбоя, тут тяготы и привилегии жизни викинга тоже ощущаются естественно.
Опосля Норвегии была Великобритания. Природа там потрясающая: перекатистые реки и утренний туман над ними, солнечные лучи мягко пробиваются через облака. Вокруг лес с его тропками и одичавшими звериными, чуток южнее болотистая местность. Ушел на север, набрел на равнины и поля, покрытые снегом. Еще далее — горная местность. К тому моменту я обжился в шкуре викинга и ощущал себя как дома. На наиболее поздних шагах ожидает путешествие в Америку (Винланд), сказочный Асгард и Йотунхем — родину ледяных гигантов.
Да, мир Assassin’s Creed Valhalla опять таковой же большенный, как был в “Истоках” и “Одиссее”, но в деталях он работает совершенно по другому. При желании можно провести тут и 100, и 150 часов, но нескончаемая беготня и сбор всего, что плохо лежит, отошло на 2-ой план. В “Одиссее” при нападении на крепость заставляли собрать пачку материалов, открыть сундуки, уничтожить главных персонажей и еще не запамятовать про другие собирательные предметы. На 5-ый раз все преобразовывалось в рутину. Создатели попробовали избавиться от этого. Вышло? И да, и нет.
Алексиос из “Одиссеи” был владельцем Сокола и ручная птица демонстрировала все нужные местоположения. У Эйвора есть ворон, но его функционал слегка подрезали. Он не указывает четкое размещение цели, но обозначает границы местности, где стоит выискать. В остальном ворон бесполезен и не будь его совсем, игра бы ничего не растеряла. За свои 30 часов в “Вальгалле” я практически не воспользовался услугами пернатого.
Точек энтузиазма снутри каждой локации (лагеря, монастыря, деревни) сделалось меньше и опосля синхронизации на вышке (да, да), практически они все видны заблаговременно. Золотыми точками обозначены сокровища и остальной лут, голубыми точками — квесты, потаенны и загадки. Сейчас буквально знаешь что конкретно можешь собрать, у доспехов и ресурсов различные обозначения. Это отлично, но в поисках баланса с низким темпом игры создатели раскидали граблей игрокам. Для неких сундуков нужен ключ, который еще требуется найти. Остальные ящики с добычей лежат в запертых домах. Найти вход не так просто — уязвимые места чуть приметны. С течением времени я привык, но без этих “костылей” было бы лучше.
Чем еще заняться на территориях Assassin’s Creed Valhalla? Поиграть в кости с деревенскими запивохами, поучаствовать местном аналоге рэп-батла. На самом деле, это рифмование фраз в такт и ритм, за счет данной мини-игры Эйвор прокачивает харизму и любой приобретенный уровень открывает новейшие варианты ответа в диалогах. Матюков там, естественно, нет, но Ресторатору понравилось бы.
По миру раскиданы римские артефакты (оммаж прошедшим частям серии, хотя в Британии до сего времени находят артефакты Рима) и маленькие квесты с загадками. В одном из их Эйвор наелся галлюциногенных грибов и прогуливался через воображаемые врата Мидгарда. Другую вольную минуту можно издержать на охоту и рыбалку, за пойманную добычу торговцы щедро заплатят. Финансовая система перетерпела некие конфигурации и серебра повсевременно не хватает. Если в “Одиссее” необходимое количество средств можно было собрать во время беготни по миру, то тут, кажется, это не работает. Таковым образом мне не удалось накопить значимых сумм даже за три 10-ка часов. Берите в руки удочку и лук. Крайнее понадобится и в доборной активности с жертвоприношением. Вас попросят положить на алтарь три кроличьих лапки либо волчий коготь.
Значков на карте сделалось осязаемо меньше, но если вы таковой же как, перфекционист с неодолимым желанием зачищать местности под ноль, резвым ваше путешествие не будет. Мне сделалось играться намного увлекательнее, когда я отпустил идею собрать все, что плохо лежит. Жизнь викинга на агрессивной местности по определению не быть может легкой, и поэтому я советую для вас не очень увлекаться гриндом, получите больше наслаждения.
Треск копий и стук щитов
Выживать на агрессивной местности, вроде бы удивительно не звучало, Эйвору помогают война и грабеж. Прибыв в Великобританию викинги выстроили деревню на берегу реки и здесь есть возможность ее развивать. Выстроил торговый пост — негоциант привезет продукты, которые можно приобрести. Люди будут брать шкуры в охотничьем посту, паренек в рыбацкой хижине даст леску, так что можно заняться рыбалкой. Отдельное помещение для ассасинов — с ним раскроется возможность отслеживать противников Ордена Незримых.
На постройку новейших спостроек необходимы ресурсы, добыть их можно лишь через набеги. Это новейший вид активности, заблаговременно обозначенный на карте. Отправился туда, затрубил в рог и совместно с братьями по оружию грабил и убивал местных обитателей — ненавистных саксов. Мы вскрыли все сундуки и набег завершился. Смотрелось зрелищно и в целом мне нравится, что серия свернула в эту сторону, показала жизнь викингов как она есть. Но снутри самого набега контраста нет. Здесь или сражаешься как волк плечо о плечо с товарищами, пока не падет крайний неприятель, или стремительно пробегаешь вглубь поселения и забираешь добычу.
При всем этом набеги и осады крепости, принципиальные для сюжета, изготовлены с душой и не похожи друг на друга. Шефы из прошедших частей серии запомнились мне как набор толстокожих врагов, у каких необходимо было уяснить тайминги. “Вальгалла” изумила уже на старте — в битве с Кьетви Ожесточенным поначалу падаешь в яму, позже он еще подбирает с земли тело павшего товарища и пробует стукнуть им. Сущность, естественно, неподалеку ушла — как и раньше простая структура боя с несколькими стадиями, но сейчас в их сделалось намного больше постановки и работы режиссера. Все прекрасно, красиво и неторопливо.
Понижение темпа задело не только лишь исследования мира и навигации, да и самих боев. В 2-ух прошедших частях бои мало беспорядочные, постоянно была возможность ворваться в массу и закликать всех до погибели. Assassin’s Creed Valhalla наказывает за схожее поведение, в особенности на больших уровнях трудности. Когда я в первой стычке попробовал с наскока разрубить неприятеля, он ловко увернулся и оторвал мне лицо топором. Не повторяйте моих ошибок, с этого момента блок и стратегия это наше все.
Боевая система поменялась. Для выживания требуется верно оценить свои силы и осознать, кого лучше лупить первым. Естественно, самого толстого, но лучше глядеть по ситуации. Искусственный ум на больших уровнях трудности жестит, саксы нападают массой, а погибнуть можно от пары томных ударов.
Обилие приемов вырастает по мере исследования мира. Создатели мало изменили систему прокачки персонажа и сейчас, чтоб открыть новейшие возможности, необходимо находить книжки познаний, разбросанные по всей миру. Также как в “Одиссеи” приемы делятся на далекий и ближний бой и я бы порекомендовал качать обе ветки. С текущей формой игрового баланса неких конкурентов еще легче уничтожить издалека. Смотрится все это весьма красиво: при заполненной шкале ярости можно с наскока повалить неприятеля и разбить ему голову топором, бросить иной в тех, кто стоит чуток далее, а выживших добить градом стрел.
Не считая того, в бою можно оглушить конкурента. Поверженный неприятель будет лежать на земле и по нажатию на правый стик Эйвор добьет его прекрасным и ожесточенным приемом. Контраста довольно: растопчет ногами, проткнет клинком, изрубит топором, пронзит копьем, прибив к земле. Недозволено сказать, что Assassin’s Creed Valhalla культивирует беспощадность, прошлые игры тоже не жалели особо впечатлительных. Но показанный в игре стиль жизни викингов, их манеры и обычаи еще лучше вяжутся с войной и кровью, чем аналогичный перфоманс от гедонистов греков.
Не стоит ожидать, что саксы либо обитатели американских земель будут рады северным варварам. До того времени, пока по сюжету земля не перейдет в управление викингам, коренные обитатели попробуют уничтожить героя. В деревнях и поселках к Эйвору относятся настороженно, бойцы чуть завидев, штурмуют. Тут вослед за наручным механическим клинком создатели добавили очередной оммаж в сторону старенькых Assassin’s Creed — от охраны можно укрыться, накинув на голову капюшон. При нападении на британский монастырь можно укрыться в массе монахов (за это есть отдельный трофей), но все это условности, добавленные быстрее для галочки. Стелс в игре как и раньше не работает на 100%, так было в “Истоках”, продолжилось в “Одиссее” и остается в “Вальгалле”.
Да, как и раньше можно спрятаться в кустиках и уничтожить противникам прыжком сверху, в игре даже есть отдельный сюжетные эпизод, где Хасим учит Эйвора данной технике. Неувязка в другом — воспользоваться этими уловками совершенно не охото, без их тихо возможно обойтись и почаще всего так даже выйдет резвее и проще. На мой взор виной тому не пригодные сеттинг во всех играх со времен “Синдиката”. В те времена Assassin’s Creed был про соц стелс и движение в массе на многолюдной улице. Переулки сменились лугами и болотами, но создатели продолжают тянуть за собой наследство “городских” частей серии.
Итого — стелс в Assassin’s Creed Valhalla не нужен от слова “совершенно”, хотя в древе прокачки вынесен в отдельную ветку. Вообщем, “ветка” это очень сказано. Схема развития персонажа в новейшей игре ветвистая и не постоянно тривиальная. С увеличением уровня получаешь два очка которые можно вложить в три условные специализации: стелс, ближний бой и далекий бой. Загвоздка вот в чем — видны и доступны сразу только несколько пт для прокачки, другие открываются по мере того, как инвестируешь очки в эту определенную специальность. Я себе качал самого очевидного и твердого викинга-рубаку. Плюс 2 к сопротивляемости к урону, плюс 2 к урону от сильной атаки, доп очки здоровья. А позже снутри данной ветки приходится вложить очки в атаку сокрытым клинком, чтоб получить доступ к улучшению обыденного удара. Спасибо, но это не круто. К счастью, Ubisoft оставила возможность в хоть какой момент прямо в меню способностей свободно и безвозмездно перераспределить все вложенные очки.
Очередной метод создать Эйвора посильнее — улучшение брони и орудия. Увеличивать свойство и свойства можно у кузнеца либо без помощи других, заплатив за это ресурсами: серебром, железом и кожей. С прокачкой возрастает класс орудия и брони, от обыденного до знаменитого. Крайнее, к слову, можно приобрести у торговца редчайшими продуктами. Ubisoft и тут не упустила способности поприкалываться. Негоциант приезжает в деревню в качестве гостя и решает остаться. В процессе общения Эйвор узнает, что обладает продуктами совсем не мужчина в тюбетейке, а его спутник, мальчишка, которого викинг принял за малеханького ассистента.
Приобрести знаменитые доспехи и орудие можно за драгоценные камешки, опалы — аналог орихалка из “Одиссее”. Выдают такую валюту за особенные задания, которые обновляются раз в день. Создатели остались верны для себя и делают попытку удержать аудиторию этим же методом, который употребляли ранее. Я попробовал несколько, контраста в дейликах пока нет: убей, найди, укради. Кто понимает, быть может с течением времени там покажется что-то поинтереснее, а пока будем делать такое, иными методами получить по-настоящему крутую снарягу весьма тяжело.
В количественно-качественном нюансе “Вальгалла” приблизительно равна своим предшественникам. Здесь некоторое количество видов орудий: топор для одной либо 2-ух рук, копья, цепи, клинки, щиты разной формы и веса. В руки можно даже взять два щита. При том я увидел, что геймплей с 2-мя одноручными топорами абсолютно меняет расклад сил. Эйвор становится подобием отчаянного рубаки, у которого наилучшая защита это нападение. На замену блокам приходит уклонение, процесс битвы взбадривает. С балансом все отлично, временами для вас придется поменять орудие и подстраиваться под стратегию боя. Один из шефов в Великобритании оказался так проворен, что достать его с маленьким топориком было совершенно нереально, пришлось взять длинноватое копье и колупать издалека.
Живи как Викинг
Опосля 30 часов проведенных с Эйвором и его братьями я остался под приятным впечатлением. Assassin’s Creed Valhalla смотрится как типичное окончание трилогии. “Истоки” заложили новейшие идеи, “Одиссея” развивала, “Вальгалла” постаралась довести до разума. Вышло почти все, но не все.
Самое принципиальное, что удалось Ubisoft в новейшей игре — создать ее непохожей на прошлые части на уровне чувств. “Вальгалла” по темпу повествования и проработке мира вокруг нас тормознула поближе к Red Dead Redemption 2, а свойство истории, той ее части что я узрел, напомнило мне “Ведьмака. Как спадет эмбарго, я непременно расскажу друзьям историю про лучника и его стрелы с говном, обрисую сюжетную арку с отпрысками Рагнара. Крайний раз меня так же впечатляли квесты с Государем Зеркало из “Каменных сердец” и шуточные истории из ведьмачьего дополнения “Кровь и вино”.. Этого очень не хватало всем иным играм серии, в их были светлые моменты и повод для похвалы, но конкретно на данный момент я ощутил жгучее желание поскорее выяснить, что случится с Эйвором и Сигурдом далее. Покорится ли им Америка? Падут ли остальные миры под напором смелых воинов? Какими еще будут истории людей, которых они повстречают в большом мире? Это мне любопытно.
Создатели Assassin’s Creed Valhalla попытались провести работу над ошибками и убрать из игры все, что так раздражало в прошедших частях. Даже несчастный гринд порезали, но попытку недозволено считать удачной: это все равно длительно, не весьма комфортно и практически непременно. Вообщем, посреди нас непременно найдутся те, кому понравится. При всем этом зрелищность и удобство боевой системы сейчас в самый раз. Томные взмахи топором и удары в плоть ощущаются лучше, чем пластмассовая боевка “Одиссеи”, на больших уровнях трудности схватка даже с одним-двумя противниками преобразуется в пляску погибели. Не вышло лишь привести в порядок стелс и создать его вправду принципиальной частью геймплея. Иронически, но в итоге то, с чего же начиналась серия сейчас не имеет в игре практически никакой практической полезности и наверное остается забавой для самых хардкорных перфекционистов, которым в кайф перерезать десяток стражников под покровом ночи.
Assassin’s Creed Valhalla совершенно оказалась в неповторимом положении. Снутри франшизы это 3-я по счету игра, которая употребляет переработанные до этого идеи и механики. У нее фактически нет права на ошибку, но время от времени она имеет пространство быть. Там где Ubisoft недобрала баллов, она нагоняет за счет нежданных открытий — практически киношного сюжета и весьма крутых доп историй. При всем этом серия нескончаемо далековато ушла от оригинала — заглавие Assassin’s Creed подтягивается в заголовок автоматом.
При всем этом “Вальгалла” находится на стыке поколений. Я играл на собственной PS4 Pro и там она смотрится весьма отлично: мягенький свет, будто бы нарисованный красками (готов спорить, что это тоже подсмотрели у RDR2), фантастически прекрасная вода. Единственное, что резануло мне по очам — ужасно изготовленный огнь. Обычно я не придирчив к графике, но здесь даже мне сделалось не по для себя — так в 2020 году он смотреться просто не должен. Принципиально осознавать, что мы еще не лицезрели версию для новейших консолей. На PS5 и Xbox Series X игра наверное раскроет себя во всей красоте. Больше всего мне бы хотелось осязаемый прирост в скорости загрузки. На текущем поколении приходится ожидать по нескольку минут, а при запуске неких сайд-миссий игра также уходит в темный экран и подгружает диалог, по ощущениям секунд 30, если не подольше. Это утомляет.
“Вальгалла” буквально придется по нраву тем, кто в свое время получал наслаждение от “Истоков” и “Одиссеи”. Всем остальным я бы тоже рекомендовал поглядеть в ее сторону, в особенности если для вас нравятся отличные экшены с элементами RPG, исторический контекст и эра викингов в целом. У игры большенный потенциал и полностью возможно, что создатели делали ее с расчетом, что мы с вами задержимся в северных широтах навечно.
Ну, а пока — геймерское сердечко сжимается в предвкушении большенный славной битвы. Драккар скользит по аква глади, прорезая ночной воздух. Вот-вот затрубит горн и Эйвор совместно товарищами кинется в атаку. Викинги по другому не могут, такой путь.
Текст мы обновим и поставим оценку опосля полного прохождения.
Источник: