Средневзвешенная стоимость новейшего кара в Рф может вырасти в последующем году на 10%, предсказывают специалисты аналитического агентства «Автостат».
По их оценкам, за крайние 6 лет, начиная с 2014 года, средневзвешенная стоимость новейшего кара в Рф возросла на 66%. При всем этом в текущем году ее рост (плюс 6,5%) оказался ниже по сопоставлению с тем, как вырос курс бакса (наиболее 10%).
Для сопоставления: в 2015 году средневзвешенные цены выросли на 20% (по отношению к 2014 году). «Это разъясняется конфигурацией структуры самого рынка, — считает директор „Автостата“ Сергей Целиков, — он сместился в сторону продаж наиболее доступных моделей».
Тем временем русские власти собираются со последующего года проиндексировать утилизационный сбор на все виды автотехники, также на спецтехнику на 25-30%.
«Утильсбор собираются повысить на 25-30% на все виды тс, включая спецтехнику», — заявил РИА «Анонсы» один из источников, добавив, что власти разъясняют это сравнимым ослаблением рубля, которое понижает совокупный торговый барьер.
Специалисты «Автостата» также не исключают, что реализации новейших легковых каров в Рф в 2020 году могут сократиться на 9-11%, следует из презентации аналитического агентства, представленной на онлайн-конференции.
Согласно базисному прогнозу, реализации составят 1,43 млн машин, оптимистичному — 1,45 млн штук, нехорошему — 1,42 млн штук. В 2019 году размер рынка новейших легковых каров в Рф составил около 1,6 млн машин.
Напомним, что, по оценкам комитета автопроизводителей Ассоциации евро бизнеса (АЕБ), реализации новейших легковых и легких коммерческих (LCV) каров в Рф возросли в октябре 2020 года на 7% в годичном сравнении (опосля роста на 3,4% в сентябре, понижения на 0,5% в августе и роста на 9,8% в июле) до 154,164 тыс. единиц.
За 10 месяцев с начала текущего года в РФ было реализовано 1 млн 166,771 тыс. легковых каров и LCV (минус 12,1% в годичном выражении).
Источник: