Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 получил некоторые обновления, как и кроссбайк 450 SX-F. Итак, пройдёмся по основным моментам.
Двигатель получил ожидаемый пакет электроники. На SMR установлен SOHC мотор с настраиваемыми картами (для каждой передачи). В базовую электронику входят трэкшн-контроль, ланч-контроль. Питанием мотора занимается Keihin. Байк также комплектуется проскальзывающим сцеплением Suter и пятискоростной коробкой Pankl.
Другие интересные детали:
- 16.5-дюймовая передняя покрышка Bridgestone Supermoto
- 17-дюймовый задний слик Bridgestone Battlax Racing
- алюминиевый маятник имеет дополнительные настройки
- три позиции крепления руля Neken на верхней траверсе
- подвеска WP Xact, полностью регулируемая
- 310-мм передний диск Brembo с радиальным 4-поршневым суппортом
- 220-мм задний диск как на SX-F
Источник: