Компания DoorDash, специализирующаяся на доставке пищи, сказала о приобретении стартапа Chowbotics, который производит ботов для изготовления салатов. Это нечто среднее меж вендинговым автоматом и автоматической кухней, машинка по созданию широкого диапазона салатов из хоть какого количества компонент без роли человека. Она способна работать по удаленным заявкам и выдавать готовое блюдо для доставки его курьером.
В технической части «салатного бота» нет ничего сложного – на самом деле, это смеситель, который берет порции приготовленных, нарезанных товаров, и помещает их в контейнер в согласовании с рецептом. Заявлено, что количество вариантов блюд зависит лишь от набора контейнеров с базисными продуктами, а юзеры могут сами выбирать, что положить в их салат. Время изготовления блюда сравнимо с тем, которое требуется кофе-автомату, чтоб создать стакан капучино.
Основной энтузиазм DoorDash к ботам от Chowbotics в модели их эксплуатации. Вначале они создавались как дополнение к существующему ряду вендинговых автоматов для резвого обеспечения салатами тех, кто предпочитает снекам здоровую еду. Но в критериях пандемии нужными стали не они, а схема «робокухни», когда клиент просто желает получить пищу и ему не принципиально, где и кем она была приготовлена. Поточнее, желает смачное блюдо, но не хочет переплачивать за пищу из ресторана, от именитого шеф-повара – дешевенький труд «салатных ботов», как достойная кандидатура, оказался весьма к слову.
Источник — The Verge
Источник: