Repsol Honda — один из самых известных брендов MotoGP: история длится | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— 15 октября МОТОГОНКИ.РУ сказали, что меж Repsol и Honda подписан новейший договор сроком на 2 год. Сейчас пришло официальное доказательство этому: титульное партнерство и бренд Repsol Honda остаются в Царском классе до конца 2022 года.

Сезон 2020 года в MotoGP — 26-й в истории отношений Repsol и Honda

Repsol Honda является официально самым удачным проектом в истории MotoGP, ибо сотрудничество заводской команды HRC и испанского производителя началось еще в 1995 году, на пике «Золотой Эпохи Гран-При», в период заслуги верхушки развития технологии 500-кубовых 2-тактных движков.

За 25 лет совместной работы пилоты Honda Racing выиграли 15 глобальных титулов, благодаря взятию 180 побед и 447 подиумов в Премьер-классе, как в GP500, так и MotoGP во всех кубатурах (990, 800 и 1000 куб.см.)

Легенда MotoGP Мик Дуэйн и вице-президент HRC Сухей Накамото, 2012

С 1995 по 1999 и в 2001 годах пилоты Honda доминировали на полях схваток GP500.

В новой истории MotoGP, берущей начало в 2002 году, когда чемпионат перебежал на внедрение 4-тактных движков огромного размера, официальная команда Honda в данной для нас коллаборации привела к титулу свои пилотов 10 раз: два раза — Валентино Росси в 2002 и 2003, потом, Никки Хейдена в 2006, Кейси Стоунера в 2011, и 6 раз побеждал Марк Маркес (2013, 2014, 2016, 2017, 2018 и 2019).

Три производителя за все эти 25 лет противостояли Honda: в 2000 году победу в чемпионате мира одержал Кенни Роберт-младший на заводском макете Suzuki, в 2004, 2005, 2008 и 2009 — Валентино Росси на Yamaha, а в 2010, 2012 и 2015 годах — Хорхе Лоренцо; один титул оказался в руках Кейси Стоунера, представлявшего в 2007 году Ducati. Таковым образом, все соперники в сумме взяли меньше титулов, чем Repsol Honda.

Марк Маркес, 6-кратный фаворит MotoGP с Repsol Honda

Repsol, как наикрупнейшая нефтеперерабатывающая компания Испании, лицезреет в сотрудничестве с Honda в MotoGP два главных фактора. Кроме маркетинга, тут к тому же технологическая составляющая, и какая из их перевешивает всякий раз при принятии решения о продлении договора, тяжело сказать.

Научно-технический центр Repsol, расположенный в Мостолесе (Испания) работает в прямом контакте с R&D департаментом Honda в Сайтаме (Япония), по этому продукция Repsol для байков повсевременно совершенствуется. Repsol Honda испанский производитель поставляет не только лишь моторные масла, но также горючее и большенный диапазон смазочных материалов и авто- мотокосметики.

Бегонья Элисес и президент HRC Йосихиге Номура отметили 25-летний юбилей сотрудничества

«Для Repsol технологический фактор сейчас — главный, — отметила исполнительный директор департамента по связям с общественностью Repsol Бегонья Элисес. — Repsol и Honda ассоциируются почти все годы с понятиями нововведений и взаимовыгодной коллаборации. Мы достигаем высочайшие спортивные целеи сразу с совершенствованием наших товаров, по данной для нас причине, мы желали бы продолжать следовать по этому пути фуррора».

Каждогодние отчисления Repsol в статусе титульного напарника Honda Racing Corporation в MotoGP составляют приблизительно $14-15 млн, что покрывает до 20% расходов Компании на свою программку. Плюс, Repsol является титульным партнером Dorna Sports в младшей серии — FIM CEV Repsol (чемпионат мира посреди юниоров в классе Moto3 и чемпионат Европы Moto2) — сумма спонсорства неведома.

Посреди года возникли слухи, что кооперация HRC и Repsol может закончиться в конце 2020 года из-за значимого обвала рынков, связанного с пандемией Covid-19 в Европе. Испания подверглась и продолжает подвергаться одной из самых огромных волн инфецирования на материке, так что в весеннюю пору правительство было вынуждено прибегнуть к полному национальному локдауну, закрыть компании и выслать обитателей на принудительную самоизоляцию. В апреле и мае утраты испанских компаний, связанных с Хай-тек, нефтепереработкой и автомобилестроением составляли в моменте до 80%.

Акции Repsol S.A. за крайние 12 месяцев свалились на две третьих — с 15,500 Евро за акцию в ноябре 2019 года до 5,518 к концу сентября 2020 года. Обвал капитализации Repsol в особенности ярко наблюдался на фоне локдауна в марте, когда акции компании утратили половину собственной цены всего за пару недель. Понижение не закончилось опосля открытия границ Испании в июне-июле. Тем не наименее, были приняты решения — сохранить оставшиеся программки в моторном спорте. Решение было принято в конце сентября и вправду находилось на грани.

Источник: motogonki.ru