Креативный директор Supergiant Games Грег Касавин в интервью Inside Gaming сказал о воздействии Dota 2 на Hades. Также он отметил, что любит MOBA от Valve, но больше него данной нам игрой увлекается глава студии Амир Рао.
Dota 2 серьезно повлияла на Hades, команда дизайнеров точно работала с оглядкой на нее. Это вышло просто поэтому, что в таковой игре, как Dota, с ее богатой историей все есть вообразимые возможности героев.
Если ты делаешь тайтл, в каком персонаж может что-то созодать, кое-чем стрелять, взрывать врагов, становиться невидимым — что угодно, — в Dota 2 наверное найдется хороший пример такового умения.
По словам Касавина, в Hades не настолько не мало очевидных отсылок к Dota 2, но некие возможности были позаимствованы из игры Valve. Идет речь не о прямом копировании, а о схожести работы неких возможностей.
Я бы не произнес, что в Hades много очевидных отсылок к Dota 2. Есть некие вещи вроде знаменитого усиления Деметры, с помощью которого противники рассыпаются, когда их здоровье опускается ниже определенной границы. Это очень припоминает мне способность Axe — он просто казнит противников, ему плевать, сколько непосредственно у их здоровья. Такие примеры достаточно нередко всплывали, когда мы пробовали придумать умения.
То же касается удобства интерфейса — возможности в Dota 2 должны быть понятными в использовании. Для нас это тоже было одной из главных задач, чтоб игроки могли стремительно выбирать пригодные им способности.
Креативный директор Supergiant Games добавил, что в Hades еще есть одно сходство с Dota 2. В инди-экшене тоже можно созодать более рациональные сборки героя, а по мере необходимости адаптировать их под определенные условия.
В конце интервью Касавин поблагодарил всех игроков за поддержку. Команда рада всем наградам и номинациям в этом году, хотя такового фуррора создатели не ждали.
Hades стала игрой года по версии почти всех игровых изданий.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Энтузиаст прошел Hades на танцевальном коврике
- Треск новогоднего очага от разрабов Hades
- Спидраннер прошел Hades за 7 минут
- Как создавались эффекты орудия и окружения в Hades
- Игроки не весьма обожают разглаживать Цербера в Hades
Источник: