Аналитическая компания Nielsen докладывает, что на 2-ой недельке опосля премьеры второго сезона антологии «Призраков» Netflix на просмотр телесериала было потрачено 1,82 млрд минут. Это на 54% больше, чем в первую недельку с 1,18 млрд минут.
Но необходимо отметить, что методология Nielsen обхватывает просмотра лишь на телеках без остальных устройств. А весь подсчет ведется на рынке США.
Полный топ с 12 по 18 октября можно поглядеть ниже. В скобках указывается позиция за предшествующую недельку:
1 (2). Призраки усадьбы Блай — просмотрено 1,82 млрд минут;
2 (1). Шиттс Вопль — 1,37 млрд;
3 (8). 100 — 933 миллиона;
4 (4). Кабинет — 900 миллиона;
5. Наилучший пекарь Британии — 674 миллиона;
6 (9). Мыслить как правонарушитель — 647 миллионов;
7 (7). Анатомия страсти — 629 миллионов;
8. Морская правоохранительные органы: Спецотдел — 618 миллионов;
9 (3). «Хэллоуин Хьюби» — 608 миллионов;
10 (10). Чёрный перечень — 591 миллион;
Больше увлекательных статей на Shazoo
- A Show To Go: Телевизионные новинки октября
- 1-ый трейлер The Haunting of Bly Manor от Netflix
- Тизер-трейлер второго сезона «Призраков дома на холмике»
- Юэн Макгрегор в тизере телесериала Halston про известного дизайнера
- Кровь и пламя — новейший тизер второго сезона «Царства» от Netflix
Видео от Shazoo
Подписаться
- Via:THR
Источник: