Пит Байер — о шансах открытия второго саттелита в MotoGP: KTM ожидает звонка от Валентино Росси! | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Сезон 2020 года для KTM вышел сверхпродуктивным. Пилоты завода взяли три победы в Гран-При (две — Оливера, одну — Биндер), Пол Эспаргаро боролся за подий. KTM обогнал в Кубке производителей Honda, добившись одной из целей, поставленных управлением компании еще в 2016 году. Естественно, это была не таковая сладкая победа, как если б пилоты KTM Factory Racing вдруг побили бы Маркеса, но в целом это гласит о многом: все четыре райдера — два промышленных и два саттелита были успешны (если исключить проблемы с ковидом у дебютанта Tech3 Икера Лекуоны).

Может ли KTM повторить путь Ducati, если у завода будет столько же байков на старте — 6? У Маттигхофена есть план «Б» на 2022 год, если Aprilia и Suzuki не сумеют отыскать партнеров и IRTA дозволит создать ход жеребцом — принять на сервис третью команду-саттелит.

«Как мы в KTM дошли до того момента, когда наша заводская команда стопроцентно сформировалась и окрепла, и как наш клиентский проект — Tech 3 достигнул высшего развития, здесь же зашла речь о способности подключения 2-ой клиентской команды в MotoGP. Мы готовы предложить RC16 хоть какому, кто в этом заинтересован. Вообщем, на данный момент дискуссировать схожий шаг заблаговременно. Но в 2021 году мы будем готовы — нужно прояснить пару моментов» — произнес Пит Байер.

Макет RC16 продолжает развиваться, есть еще, что облагораживать. Но стратегия промышленного менеджмента сработала: юные пилоты, осознав свою ответственность и перспективы, смогли самореализоватся — Брад Биндер и Мигель Оливера, которые в 2021 будут выступать в промышленных цветах, проявили, на что способны. Пол Эспаргаро занес даже больший вклад, развивая байк в 2018-2019 году. 2-ая часть фуррора проекта — ставка на собственные ноу-хау, отказ от развития технологий с нуля, как в истории с стопроцентно дюралевым шасси. Потому, KTM — самый дешевенький макет в паддоке MotoGP, а бюджет KTM Factory Racing чуток ли не десятикратно ниже, чем у Honda Racing!

«За два года проект стопроцентно сформировался, всё на собственных местах и дела идут, как по маслу. В котором-то смысле, мы даже мало расслабились. У нас есть оборудование, неизменные поставщики, весьма мощная база. Мы можем создавать RC16 в подходящих размерах и поставлять всем желающим по доступной стоимости. Но мы привыкли выкладываться изо всех сил, и с третьей командой мы буквально — постоянно будем в тонусе».

Ранее 2022 года это нереально воплотить…

«Мы пока это ни с кем не обсуждаем. Во-1-х, не давали, потому и запросов нет. Во-2-х, Dorna пока только дискуссирует свои планы на 2022-23 год: принципиально осознать, сумеют ли они воплотить проект — отдать любому заводу по саттелиту. Нет колебаний, что мы будем продолжать работу с Tech 3 столько лет, сколько может быть — обе стороны полностью счастливы в этом союзе. Но если в некий момент станет ясно, что может быть получить третью команду, мы создадим шаг».

С кем бы KTM желал закружиться в танце? И здесь — нежданный ответ: быть может, совершенно новенькая команда будет готова вступить в игру? Это зависит, в том числе, и от Dorna: «Мы бы были рады получить звонок от Валентино [Росси] в хоть какое время, — нежданно произнес Байер. — Но лучше не ранее 2022 либо 2023 года».

Источник: motogonki.ru