— Особые испытания на Autodromo Internacionale do Algarve, где в конце ноября состоится конец MotoGP, стартуют в наиблежайшие два денька — поначалу, с ролью промышленных тест-пилотов, а потом к ним присоединятся призовые. В перечне приглашенных 14 из 22 гонщиков MotoGP, но вероятных маленькие корректировки.
Валентино Росси и Маверик Виньялес должны будут проехать ознакомительные круги по Портимао на заводском супербайке Yamaha YZF-R1, предоставленном Yamaha Factory Racing. Алеш Эспаргаро получит Aprilia RSV4 1100, Жоан Мир — Suzuki GSX-R1000. Брадли Смит, который на этот момент уже располагает перманентной лицензией FIM GP, а не wildcard на подмену Янноне, будет участвовать в обоих деньках тестов.
Больше остальных подфартило Андреа Довициозо, Франческо Баньяе, Жоану Зарко и Джеку Миллеру, ибо Ducati предоставит им Panigale V4 R (в которой комплектации, пока не понятно). V4 R более близко походит на животрепещущий макет. На самом деле, это Desmosedici GP16, лишь снаряженный винглетами и еще наиболее совершенной управляющей электроникой, чем была на самом GP16.
Пилоты HRC получат, естественно же, Honda CBR1000RR-R Fireblade в заводской комплектации.
Но какие варианты есть у 3-х заявленных на испытания пилотов KTM? Ведь 1190 RC8 снят с производства в дальнем 2013, а проект 1190 RC8R закрыт невозвратно в 2014!
И тут Полу Эспаргаро придет на помощь Honda Racing. Беря во внимание, что Пол в 2021 году перебегает в Repsol Honda, ему предоставят на испытания CBR1000RR-R, как у Маркеса и Накагами. В KTM были обязаны согласиться с таковой постановкой вопросца.
А вот насчет Брада Биндера и Мигеля Оливеры, по сути, еще не совершенно ясно — получится ли им совершенно выйти на трек. KTM может не отдать им той же способности, что и Полу. Не говоря уже о Honda Racing.
Источник: