— Почти всем уже начало казаться, что первым на подий в MotoGP в 2020 году взойдет Такааки Накагами, который уже два месяца показывает наилучшие характеристики в целом посреди пилотов HRC. По статистике, он наилучший посреди всех Honda в отсутствие Марка Маркеса. Но Алекс Маркес воплотил собственный шанс лучше других коллег по цеху, взойдя на пьедестал вкупе с Данило Петруччи и Полом Эспаргаро в дождевой гонке Гран-При Франции.
Маркес опять на подие! Но не Марк, иной Маркес — Алекс Маркес!
«Пожалуй, это чувство — от нынешнего подия — напомнило мне чувство реального опьянения опосля финиша на Гран-При Малайзии в прошедшем году, — произнес Алекс Маркес. — Чувство, когда ты фаворит мира — и ты ощущаешь себя по-настоящему отлично, всеполноценно, дышишь полной грудью! Это, естественно, наиболее мощное чувство, чем просто подий. Но я пока не понимаю, каково — выиграть гонку MotoGP. Поглядим, я весьма надеюсь, что скоро…»
Алекс Маркес: «Перед гонкой, стоя на 18-й позиции сетки, мысль о подие мне даже в голову не приходила…»
«Но мы уже тут, в MotoGP, и нужно двигаться вперед. Мне пока не хватает опыта и подходящих км, кругов для этого. Потому, я стараюсь ездить, как можно больше на каждой сессии. Но труднее всего на данный момент, это квалификации. Мне очевидно не хватает опыта для установки резвого круга. Перед гонкой, стоя на 18-й позиции сетки, мысль о подие мне даже в голову не приходила…»
Дождевая гонка в Ле-Мане не много что обещала человеку, стартовавшему с 6-й полосы…
Для Алекса это сделалось огромным самоутверждением. Весьма принципиальным для его карьеры в Царском классе в целом: он в первый раз себе дал ответ на вопросец — почему конкретно его пригласили в заводскую команду. Кто-то в ноябре 2019 года помыслил бы: «Марк Маркес настоял» либо… мы же подразумевали, что Алекс стал «нулевым вариантом» для Honda — комфортным пилотом в отсутствие хоть какой иной кандидатуры, на самом деле, «заплатой». И решение переместить его потом в LCR Honda смотрелось 100%-ным доказательством теории.
Маркес-младший стал фаворитом Moto2, при этом, досрочно. Он был уже довольно опытен, как проф мотогонщик. Но может быть, менеджеры Honda рассмотрели в нем рассмотрели человека, способного создать шаг на подий, а не попросту исполнять обязанности «водоноса» у Величавого Марка. В этом свете, грядущий «даунгрейд» в LCR уже не смотрится ссылкой: Алексу обещали таковой же full factory RC213V, как у Марка с Полом.
Алекс Маркес брал 1-ый подий в MotoGP
«Сейчас понимаю, почему я тут, почему ношу эти цвета. Я — фаворит мира, но это было в Moto2, и хотя я знал, что к чемпионам этого класса постоянно большой энтузиазм, осознать до крайнего не мог, почему конкретно меня избрали… почему в заводскую команду Repsol Honda. Думаю, не из-за Марка».
Алекс Маркес: «Сейчас я буквально понимаю, для чего я тут, в Repsol Honda»
«Решение было принято в тяжелое время, когда Хорхе Лоренцо нежданно объявил о выходе в отставку. Это была крайняя гонка сезона, и решение принимать необходимо было весьма стремительно. Я понимаю, все это вызвало массу критики со стороны. В том числе, по поводу моей кандидатуры. Я выслушал всю ее расслабленно. Но когда мы общались с Альберто Пучем, он произнес мне: «мы для тебя доверяем, юноша». Я не мог осознать, что конкретно он имел в виду под сиим. Но я сейчас понимаю. Я понимаю, что спокоен и у меня все само собой улеглось по полочкам опосля этого подия. Понимаю, для чего я тут».
Repsol Honda просто взорвалась, когда Алекс пересек линию финиша в Ле-Мане… вторым!
Honda нужен 2-ой Маркес. Но не 2-ой Марк Маркес. Им нужен 2-ой мощный пилот в чемпионате, хороший от Марка во всем, но способный осознать сущность RC213V. Кэл Кратчлоу был одним из таковых, но Удача очевидно не на его стороне в 2020… Накагами близок к раскрытию полного потенциала макета Honda. Если Алекс сделал шаг на подий, став первым опосля Марка и Кэла, и если он сумеет создать новейший шаг вперед, у Honda будет новенькая армия!
«Мы общались с Марком в протяжении всего уикенда. В главном, он консультировал меня насчет сбережения резины. Это была самая ценная помощь с его стороны! Она посодействовала мне, наверняка, больше всего — взойти на подий. Его опыт просто не сопоставить ни с чем. Но я чувствую, что мы могли бы побороться с ним тут, в Ле-Мане за этот самый подий, будь он рядом. Если б он был тут сейчас, я бы попробовал его штурмовать».
«Точно, Марк — это пилот на совсем ином уровне осознания MotoGP и байка, владеющий при всем этом колоссальным опытом. Но… мы могли бы кинуть друг дружке вызов тут, как мы делаем это на flat-track. Думаю, рано либо поздно наша дуэль в MotoGP состоится».
Источник: