— Поспешив с возвращением на трек, Алекс увез с собой «сюрприз» от маршалов — буксировочный ремень, при помощи которого те поднимали байк из гравия. Ремень зацепился за бортовую камеру на хвосте байка и развевался по ветру, что с течением времени сделалось представлять опасность для самого пилота — и Ринсу выбросили темный флаг через пару кругов.
«Я весьма нервничал в первой половине гонки, стартовать пришлось издалека. Труднее всего было находить пределы вероятного в критериях дождевой гонки. По сути, это была отменная гонка. До падения. Ранее момента, это была отменная гонка, поэтому что мне удалось нащупать темп, отыскать мощные стороны Suzuki — и пройти практически на подий. Точнее, я и шел на подий. До падения».
«Я догнал тройку Ducati довольно стремительно, что не ждал сам. У нас с Джеком свершилась маленькая дуэль, но мне было приятно — пройти его так неопасно и плавненько. Потом, я сделал тот двойной обгон Данило и Андреа в конце прямой. Я тогда задумывался: ну же, ну же, еще немножко! — есть! Но в итоге, я все-же отыскал предел способности байка в этих критериях».
Впереди двойной шаг в Арагоне — 2-ая домашняя гонка для каталонца опосля Барселоны.
«Главной задачей будет наилучшая квалификация. Необходимо начать заезд с фронтальных линий, поэтому что в Арагоне на будет тяжело обгонять. Охото избежать заморочек, как сейчас. Гонки MotoGP больше не выигрываются с крайней позиции, сейчас это практически нереально. Можно совершить прорыв, как мне удалось, но это постоянно будет на грани способностей, с большущим риском» — подытожил Ринс.
Опосля Гран-При Франции Алекс Ринс занимает дальную 12-ю позицию в чемпионате MotoGP, да и его напарнику, Жоану Миру в Ле-Мане не подфартило — он как и раньше 2-й, но, уменьшить отставание от фаворита чемпионата, Фабио Куартараро не удалось — оба финишировали ниже собственных способностей из-за массы заморочек сначала заезда.
Источник: