В классе малогабаритных кроссоверов разворачивается реальный интернациональный конфликт. За долю в самом быстрорастущем секторе рынка бьются производители фактически из всех авто государств. А некие из их выступают даже с 2-мя моделями.
Совместно с тем не весьма именитых производителей из Поднебесной не останавливает суровая конкурентность в классе, и они интенсивно выводят в этот сектор свои новейшие модели. Китайцы делают ставку на технологичность, богатое оснащение, продвинутые функции и симпатичный прайс-лист. Но сумеют ли они потеснить японские и европейские модели, которые различаются уютом, эргономичностью и стилем? Разбираемся на примере новейших Geely Coolray и Skoda Karoq.
Давид Акопян
«Кар из Китая уже издавна не воспринимается кое-чем диковинным. А сейчас полностью обыденным становится их сопоставление не только лишь с «корейцами», да и с «японцами» и «европейцами».
Марка Geely — одна из тех китайских компаний, которая за крайние несколько лет в корне изменила стиль. Естественно, в массовом сознании лейбл с надписью «Мейд in China» все еще остается значимым аргументом против покупки. И эти машинки пока не раскупают сотками либо даже десятками тыщ, но они уже издавна не смотрятся белоснежными воронами в авто потоке.
И я не напрасно упомянул Geely в качестве «имиджмейкера» китайских машин, так как конкретно эта компания первой сделала рискованную ставку и локализовала создание собственной модели в одной из государств Таможенного союза. Кроссовер Atlas, собирающийся в Беларуси с конца 2017, рынок, естественно, не подорвал, но уже обосновал свою конкурентоспособность. И вослед за ним собственное создание в Рф с высочайшей степенью локализации начали осваивать фактически все большие игроки из Поднебесной.
Видео
20 марта
Тест-драйв Geely Coolray. Основное о новеньком кроссовере из Китая
Тест-драйвы
19 февраля
Тест-драйв Skoda Karoq для Рф: 1-ые воспоминания
Сейчас кар из Китая не воспринимается кое-чем диковинным. А полностью обыденным становится их сопоставление не только лишь с «корейцами», да и с «японцами» и «европейцами». И малогабаритный кроссовер Coolray благодаря собственной насыщенности сверхтехнологичным оборудованием как никто иной претендует на эту роль.
Наверняка, лишь ленивый не сказал о том, что Coolray сотворен с широким внедрение технологий Volvo, принадлежащей Geely. Но не достаточно эти технологии получить — необходимо уметь еще ими воспользоваться. Журить «Кулрей» за отсутствие пневмоупоров капота, не самые удачные уплотнители на дверях либо не наилучшую звукоизоляцию — тупо. Все-же машинка выступает в секторе экономных SUV и на лавры «премиума» не претендует. Но когда в твоем распоряжении шведский турбомотор объемом 1,5 литра и преселективная механизированная коробка с 2-мя сцеплениями — это обязано стать суровым преимуществом на фоне соперников. В особенности корейских, у каких в активе нет наддувных моторов.
Жалко, что спецам из Китая не удалось как надо настроить эту пару. Преступных рывков и заминок при переключениях «бота» не происходит, да и именовать работу тандема отточенной язык буквально недозволено.
Во время интенсивного разгона при переключении с первой на вторую коробке не хватает расторопности, и она выдерживает «мхатовскую» паузу. А потом, если не отпускать газ, она и совсем часто подтупливает, запутываясь в передачах.
Если приноровиться ездить аккуратненько, с весьма равномерными убыстрениями и долгими замедлениями под сброс газа, то почти все недочеты агрегата можно нивелировать. При этом, включая настолько неочевидный, как высочайший расход горючего. Все-же 10,3-10,7 л. на «сотку» в смешанном цикле — это много для турбомотора и бота. И даже когда манера езды становится наиболее размеренной, этот показатель все равно не опускается ниже 10 л..
Зато в остальном Geely так неплох, что может с лихвой перекрыть эти недочеты. У него весьма элегантный салон с приятной и удобной отделкой, стремительная и комфортная мультимедиа с широкоформатным тачскрином, производительный климат и некое неблагопристойное количество ассистентов для кара такового класса. Чего же лишь стоит система радиального обзора с 3D-моделированием машинки в пространстве либо система мониторинга мертвых зон с камерами.
Понятно, что подобные фишки — это прерогатива лучшей комплектации, но есть аспект. У соперников, а именно у Skoda, подобного оборудования совершенно нет. А если и есть что-то схожее, то, обычно, предлагается только за доплату. Ну и прайс-лист и всех этих машин не настолько симпатичный, как у «китайца». Это ли не аргумент?
Екатерина Демишева
«Умопомрачительно, но Karoq чувствуется весьма великодушным на ходу и никак не ассоциируется с другими доступными кроссоверами».
С первой минутки за рулем Skoda Karoq я пошла по неверному пути. Заместо того, чтоб оценивать этот кар с оглядкой на главных соперников в классе, включая Geely Coolray, я всегда ассоциировала его с личным Tiguan. И, понимаете, он мне приглянулся.
Естественно, недозволено ассоциировать звукоизоляцию либо отделку в салоне — все-же машинки выступают в различных лигах. Но Karoq все равно чувствуется весьма великодушным на ходу и никак не ассоциируется с доступными кроссоверами вроде того же Coolray либо, к примеру, Renault Kaptur.
В особенности меня повеселила пара турбомотора и автомата. На моем Tiguan движок смешивается с роботом, а тут совершенно другое дело. Да, автомату не хватает хлесткой скорострельности бота, да и заторможенным он не кажется. Переключения резвые и к месту. При всем этом плавность хода — на высоте.
Согласно цифрам в технических свойствах, у Karoq по сопоставлению с Tiguan есть маленькая утрата по динамике, но на самом деле этого не чувствуещь. Убыстрения ничем не ужаснее, чем у старшего германского брата, потому обгоны и перестроения даются на Skoda просто. Ну и на пригородной трассе тяги мотору хватает с лихвой. При всем этом расход горючего полностью приемлемый — не больше 9 л. на «сотку» даже по загруженным столичным дорогам.
На ходу Karoq тоже хорош: удобный и тихий. Незначительно докучает излишняя твердость подвеску, но это расплата за неплохую маневренность. Снова же, если колеса будут наименьшего поперечника, а профиль шин — повыше, то и эта неувязка, может быть, сойдет на нет.
А вот чем Karoq расстраивает — так это оформлением интерьера. Понятно, что как и в хоть какой Skoda, тут все подчинено удобству и функциональности. Куда же без фирменного simply clever? Но все же хотелось бы в таковой машине созидать наиболее «жив» и радостный интерьер, а не королевство серости и уныния. Ну и снова же, мультимедиа Skoda с обыденным парктроником на фоне продвинутой медиасистемы Geely с радиальным обзором смотрится бедным родственником. Остается надежды, что скорый выход новейших комплектаций Karoq и возникновении наиболее современной системы Bolero с тачскрином должны поправить текущие недостатки Skoda.
Geely Atlas
Skoda Karoq
Кроссовер
Кроссовер
4330 / 1800 / 1609
4382 / 1841 / 1603
2600
2638
360
521
1415
1390
Бенз. с турбонаддувом
Бенз. с турбонаддувом
1477
1395
150 / 5500
150 / 5000
255 / 1500-4500
250 / 1500-4000
Фронтальный, РКП7
Фронтальный, АКП8
190
199
8,4
8,8
6,6
6,3
1 149 900
1 359 000