Эрик Бьюлл запатентовал модульный электробайк: Fuell — от байка до скутера на одном шасси | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Новейший бренд Fuell возник на свет, и первым продуктом его стал довольно обычный велик Flluid с огромным аккумом в раме и центральным электромотором. Этот продукт уже в продаже. Но основная разработка — ожидается.

Южноамериканское патентное ведомство зарегистрировало концепт шасси Fllow — модульный электромотоцикл MonoStruct, на базе которого, меняя блоки облицовки и подвеску, можно собрать от скутера до байка.

Концепт модульного электромотоцикла Fuell Fllow — версия с центральным мотором и педалями

Fllow в базе — это электроскутер с магниевым шасси-монококом, снутри которого, как и в Flluid размещен вертикальный съемный аккумулятор. При этом, вначале скутер обустроен блоком с педалями, так что на нем можно ездить, как не велике, если вполне сядет аккумулятор. Соответственно, меняя аккумулятор (есть три варианта размера), движок (есть три различных по мощности), подвеску и колеса, на базе модульного монокока можно собрать байк хоть какого типа.

Концепт модульного электромотоцикла Fuell Fllow от Эрика Бьюлла

Постоянным остается лишь одно — высадка: Fuell будет обеспечивать практически вертикальную позицию за рулем с ногами, или стоящими на фронтальных платформах, как на скутере, или на педалях (в случае комплектации мотором с возможностью педалирования), или на раскладных подножках (в случае установки наиболее массивного мотор-колеса без педалей). Поменять также можно сиденье и остальные модули.

За уличный нейкед Fuell Fllow 1S, как на большей фото, Эрик Бьюлл желает $10995 и уже начал принимать предзаказы. Ожидает окончания дизайна патентных заявок и регистрации продукта.

Fuell Fllow 1S

Его технические свойства уже известны. В наборе 35кВт движок, способный обеспечить тягу в 750Нм и разгон от 0 до 100 км/ч за 2.7 секунды. Припас хода обычного Li-Ion аккума на 10кВт-ч — 240 км с наибольшей скоростью до 136 км/ч. Fllow 15 оснащается движком и энергетической установкой с рабочим напряжением 400В.

В данной версии устанавливается обычная вилка-«перевертыш» с обыденным 17″ мотоциклетным фронтальным колесом на 110, а сзаду — оригинальное мотор-колесо 17″ на 140. Багажный модуль, установленный на Fllow 1S в том месте, где обычно размещается бензобак, обеспечивает нужный размер хранения 50 л (т.е. полный ранец либо шлем + куча мелочи).

Обычная («домашняя») зарядка просит 10 часов для 100% зарядки аккума, тогда как в качестве доборной функции предлагается установить в гараж стационарную на 6.6 кВт, которая способна возобновить заряд всего за полтора часа. Байк весит 180 кг.

Источник: motogonki.ru